Найти тему
Статьи
Пол Томас Андерсен. заставил глаза страдать от красоты
За каждой великой работой над персонажем стоит актер, а за актером стоит режиссер. Сегодня расскажу про режиссера, чьи истории всегда сложные и оставляют за собой долгое послевкусие. Его фильмы могут нравиться, либо вызывать неприятные эмоции, но, в любом случае, равнодушным они тебя не оставят. Смотреть трудно, а прервать просмотр почти нереально. Мои глаза страдали из-за красоты происходящего, мое сердце тронул его подход и то, насколько тонок, своеобразен и правдив его киноязык. Надеюсь, ты найдешь силы на этого режиссера...
1 год назад
Смотрели эти фильмы?
Опрос
1 год назад
По моему мнению, лучшие режиссеры - это настоящие манипуляторы настроения , которые играют нами с помощью визуальных средств. Режиссер изначально видит результат, точно знает, чего хочет от фильма и как погрузить зрителя в нужное состояние, дать ему максимально прочувствовать его на все 100%, чтобы ничто не смогло выкинуть зрителя из истории во время просмотра в реальный мир. Какая задача актера? Актер работает на персонажа, ему важно распространить свою энергию через экран, помочь зрителю «подключиться». Когда и актер, и режиссер работают вместе - получается бомба. Где я видела идеальный дует актер/режиссер? Первое, что пришло в голову - Хит Леджер и Кристофер Нолан. Кристофер Нолан настолько виртуозно работает с вниманием зрителя и делает это ненавязчиво, одним словом гениально. Наверно, ни для кого не секрет, как Хит Леджер подошел к своей работе над ролью Джокера? Если не знаете, то обязательно посмотрите в ютубе обсуждения и разборы на эту тему! Работа была проделана колоссальная, Хит Леджер погрузился настолько глубоко в своего персонажа, что на съемочной площадке вызывал у команды неподдельный ужас. Он сотворил именно то, что хотел Нолан (непредсказуемого психопата, который практически неуязвим, истинное зло). В принципе, ничего больше можно и не делать)) даже если статично и на обычных восьмерках снимать Джокера Леджера, зрителям и так будет не по себе, диалоги заставляют вздрагивать. Однако насколько сильно на нас подействовали довольно простые (на первый взгляд) визуальные приемы режиссера! Они погрузили нас в серьезное беспокойство, заставляли сжаться и смотреть не моргая. Вот, допустим, один из приемов К.Нолана: Джокер на допросе, сцена начинается в темноте, полумраке, и мы наблюдаем диалог с полицейским. Затем, когда в допрос вступает Бэтмен, что происходит? Резко включается свет! Очень яркий! Этот прием в основном рассчитан на кинотеатр, где зритель сидит в кромешной тьме, и когда резко включается свет, зритель испытывает дискомфорт и легкий испуг. Мы буквально попадаем на место Джокера, и это еще один плюс в копилку нашего отношения к истории и персонажу. А сцена с захватом вечеринки? Когда в кадре появляется Джокер, камера начинает вести себя беспокойно и буквально копирует его движения, будто мы в реальности смотрим за Джокером и стараемся не упустить ни одного движения, наш взгляд режиссер просто приколачивает к нему (к безупречной игре Хита Леджера)! Больше всего мне, конечно, нравится, как Нолан играет с напряжением - медленно, по нарастающей. Когда наше напряжение и без того уже находится на пике, вступает музыка и заставляет шевелиться волосы на голове. Конечно, дофига есть еще примеров хороших дуэтов, но сейчас сказала о первом, который вспомнила.
1 год назад
ПРЕСТУПЛЕНИЯ / ВЫКУП / ПЕРЕГОВОРЫ
На что мы способны ради наших детей? На какие поступки? Аморальные или безрассудные. Сколько фильмов я смотрела, сколько историй читала и вывод, который я сделала такой: самая сильная мотивация для человека – безопасность тех, за кого мы отвечаем. Цель героя – это одно из самых важных в создании персонажа и цель «защитить своего ребенка» ВСЕГДА самая понятная, буквально каждому (!), эта цель не требует объяснений и у нас не возникает никаких вопросов (что? зачем? почему?) Я выбрала три фильма, которые...
1 год назад
«Ты вызываешь истерику, Уолтер»
Если вы подумали, что фраза выше - это цитата из фильма, то ошиблись. Эта фраза вылетела конкретно из меня при просмотре фильма «Большой Лебовски», реж. Братья Коэн. Открою вам тайну: у меня проблема с чувством юмора. И комедии мне как фильмы редко нравятся, нужен определенный настрой, лучше если есть компания. И вообще звезды должны сойтись, чтобы было смешно. На прошлой неделе мы с сестрой посмотрели фильм «Большой Лебовски». Мне близка подача Братьев Коэн, люблю их своеобразный юмор, нравятся...
1 год назад
Мультигеничность не равно кинематографичность
В прошлом году я была в Кисловодске. Мы с сестрой сошлись в одной мысли: «Здесь можно снять какой-нибудь сказочный фильм» И вуаля! Смотрю «Чебурашку» и вижу знакомые улицы) Фильм окупился за 3 дня проката! Что мне понравилось в фильме: не смотря на то, что пробивает на ностальгию, это не ремейк, а новая история. Я тащусь от адаптированных историй, качественных, в которых не возникают вопросы и претензии, ты смотришь и довольствуешься новой версией твоей любимой истории! Не каждая адаптированная история, по ряду причин, мне нравится...
1 год назад
Как позволить персонажу мыслить самостоятельно?!
«Как?? Что должно быть у тебя в мозгах, чтобы ты решил свою проблему вот таким способом?» Уж очень волнует этот вопрос, и я не могу его не «прокричать». Мое возмущение на 8/10. Сейчас будут мои мысли о фильме, который нам в киношколе посоветовал преподаватель, чтобы мы обратили внимание на крутой сценарий. Фильм «Фарго», 1996. Сценаристы и режиссеры - Братья Коэн. Мне помимо всего прочего очень нравится их юмор в кино, он у них в монтаже, в интересных склейках и в действии. Хочу, чтобы вы посмотрели этот фильм, поэтому не буду сильно касаться сюжета...
1 год назад