Найти в Дзене
Как B2B компании могут добиться успеха в WeChat маркетинге в 2022 году ?
С количеством 1,2 миллиарда ежемесячных пользователей по всему миру, WeChat стал не просто простым социальным приложением, а важным инструментом для B2B маркетинга. Актуальность WeChat как бизнес-инструмента значительно возросла в последние годы. Это способствовало установлению деловых связей и помогло компаниям построить прочные отношения с клиентами на китайском рынке. Почему B2B компаниям необходим WeChat маркетинг? На вопрос: "Как Вы думаете, хорошо ли работает Ваш Weibo?" Я считаю, что немногие люди достаточно уверены в себе, чтобы дать положительную оценку собственным результатам...
3 года назад
Wechat :Что такое аккаунт подписки(dingyuehao)?
аккаунт подписки: новый способ распространения информации для СМИ и частных лиц, основная функция - передача информации пользователям на стороне WeChat; (функции, аналогичные газете или журналу, предоставление новостей и информации или развлечений и интересных событий) Применимые люди: частные лица, СМИ, предприятия, правительственные или другие организации. Количество раз для отправки группового сообщения: количество подписчиков (сертифицированные пользователи, несертифицированные пользователи) может отправить 1 групповое сообщение за 1 день...
3 года назад
5 моделей маркетинга в Wechat, о которых Вы не знали | продвижение в Китае с нуля
WeChat стал неотъемлемой частью жизни, количество пользователей WeChat достигло 900 миллионов в 2017 году, там, где есть люди, должна быть маркетинговая ценность, многие компании начали изучать маркетинговую модель WeChat. Исходя из текущих функций WeChat и открытого интерфейса API, маркетинг WeChat уже имеет зрелую модель, автор обнаружил, что после длительного изучения конкретных примеров существует 5 моделей маркетинга . модель 1: Сервисный аккаунт + пользовательское меню + интеллектуальное...
3 года назад
Продвижение в Китае с нуля : (2022) 11 факторы, которые непосредственно влияют на рейтинг SEO Baidu -SMM cтратегии
Baidu - поисковая система номер один в Китае, с долей рынка более 80% и 3,3 млрд. поисковых запросов в день, что делает ее бесспорным лидером в китайском поиске, но считать Baidu "китайским Google" необъективно. Культурные различия и ряд других факторов означают, что стратегии SEO, применимые в Google, будут не столь эффективны в Baidu. Поскольку уровень проникновения интернета в Китае продолжает расти, к середине 2020 года более 900 миллионов пользователей интернета будут использовать онлайн-общение в своей повседневной работе...
3 года назад
в 2022 году действительно ли email маркетинг не работает в Китае? Продвижение в Китае с нуля SMM cтратегии
Когда Вам нужно связаться с клиентом за пределами Китая, какой канал связи Вы обычно выбираете? Думаю, большинство из Вас предпочли бы написать электронное письмо. Однако в реалиях китайского рынка вероятность того, что вы обнаружите, что : Цифры показывают, что из 904 миллионов китайских пользователей Интернета только около 5% регулярно открывают электронную почту, и в большинстве случаев они делают это для получения важной информации, а не для проверки Ваших рекламных писем. Кроме того, большинство...
3 года назад
Продвижение в Китае с нуля : обучение Baidu SEO (2022) SMM cтратегии
Сегодня большинство предприятий полагаются на Интернет, чтобы найти возможности для бизнеса для своих продуктов и услуг, а поисковые системы обеспечивают необходимый шлюз для тех, кто ищет информацию и ответы. Сегодня мы вместе узнаем, как разработать надежную стратегию Baidu SEO. Но сначала давайте ответим на вопрос - почему Вы хотите заниматься SEO? Будет ли SEO все еще необходимо в 2022 году? Цель таких поисковых систем, как Google и Baidu, - помочь пользователям найти именно ту информацию, которую они ищут в Интернете...
3 года назад