Найти в Дзене
Как же стать хорошим SMM- щиком?
Я думаю, что ни для кого не секрет, что образование является важным аспектом практически любой профессии. И SMM сфера не исключение.  Если вы хотите стать профессиональным SMM-щиком, то вам необходимо обучиться в бакалавриате по направлению «Реклама и связи с общественностью».  Вы можете спросить, почему нужно идти именно на рекламу и связи с общественностью. Все очень просто.  SMM - является частью связей с общественностью и чтобы лучше понять данную сферу необходимо качественно изучить связи с общественностью, что чаще всего не делается на курсах...
3 года назад
Ранее в своих постах мы говорили, что SMM - это быстроизменяющаяся сфера. Например, тренды, которые были 3 месяца назад могут быть неактуальны на сегодняшний день. Старой школе SMM присуще следующие факторы: отсутсвие визуальной концепции отсутсвие брендинга внедрение картинок с Pinterest’a не к месту постоянное проведение конкурсов/игр неумелое внедрение трендов В данном посте мы хотим рассказать о трендах, которые будут актуальны в ближайшее время: коллажи и прочие прикладные элементы графика креативное лидерство и активное внедрение команды в коммуникацию виртуальная реальность и внедрение 3D элементов прямые эфиры community marketing
3 года назад
Сегодня мы поговорим о том какие бывают заблуждения у людей касательно профессии смм специалиста. Ожидание: вы работаете 5/2 в офисе, в 6 вечера оставляете рабочие аккаунты и идете домой. 🥲Реальность: в идеальном мире нет таких сммщиков. Вы на связи 24/7, ведь интернет не спит. Всегда с полным зарядом вы в очень активном поиске этих ресурсов. Ожидание: можно просить друзей и знакомых лайкать ваши креативы, и охваты будут стремительно расти. 🥲Реальность: вы опытный специалист, и знаете, что алгоритмы не обманешь, и вы лучше проработаете креатив и найдете точки касания с аудиторией. Ожидание: выполняете то, что хочет заказчик. Кавычки, так кавычки, белый шрифт на белом фоне — да, как скажете. 🥲Реальность: вы всегда прислушиваетесь к клиентам, но при этом имеете свое профессиональное мнение. Вы не будете молчать и всегда дадите совет по теме. Ожидание: вы становитесь гуру в сфере СММ и знаете все об алгоритмах. 🥲Реальность: каждый день появляются новые инструменты, поэтому вам необходимо находится все время в обучении, чтобы не потерять свою компетентность.
3 года назад
Для того, чтобы аудит был более полным и знать примерные показатели необходимо пользоваться KPI и ER. KPI (Ключевые показатели эффективности) - это числовые показатели деятельности, которые помогают измерить степень достижения целей или оптимальности процесса. При выборе KPI необходимо помнить цели SMM: ▪️ непосредственно связанные с социальными сетями (Instagram, Facebook); ▪️те, что отслеживаются в Google Analytics; ▪️общие цели, связанные с прибыльностью бизнеса. Формула KPI: Количество выполненных целевых действий / Количество доставленных писем) * 100 ER (Уровень взаимодействия) - это показатель, отражающий, насколько активно аудитория взаимодействует с вашим контентом: лайкает, комментирует, репостит и тд. Чем выше ER, тем заинтересованнее подписчики. Например, если за аккаунтом следит свыше 2000 человек, а посты собирают от силы 20-30 лайков, то это ненормальная ситуация Активной реакцией считается: ▪️лайк ▪️репост ▪️комментарий ▪️сохранение публикации Формула: ER = лайки + комментарии / подписчики *100%
3 года назад
Сегодня мы поговорим о значимости данной профессии и почему иметь в своей команде такого специалиста важно. Сейчас в мире, в котором продажи на прямую связаны с социальными сетями, необходимость в digital-сотрудниках возросла. Раньше многим казалось, что профессия SMM специалиста несерьезна. Но в нынешних реалиях если хочешь больше продаж - нанимай сммщика. На сегодняшний день это вполне востребованная профессия. Специалистов много, конкуренция растет, но стоит отметить, что действительно талантливых людей крайне мало. В данной сфере необходимо совершенствовать свои знания, проходя интенсиы и курсы, чтобы быть компетентным в SMM.
3 года назад
Интерактив и соцсети. SMM примеры использования интерактива
Почему стоит выбрать интерактив? Потому что он решит две задачи одновременно: IKEA и возможность выиграть Что же такого сделала IKEA? Они запустили интерактивный тренд в Facebook* - интерактивная комната. В течении 14 дней они публиковали на странице аккаунта фотографии комнат из своего магазина и предлагали аудитории отметить себя на понравившемся товаре. В последствии зрители могли выиграть предмет, на котором они себя отметили. В результате, аудитория стала расти и тренд продолжился даже после окончания конкурса...
3 года назад