Найти в Дзене
Почему Audi A9 так популярна В конце восьмидесятых глава Фольксваген Групп объявил о новой рекламной кампании. Ее цель — создать автомобиль, который составит конкуренцию Мерсам и BMW. Из всех предложенных моделей остановились на Ауди А9. Характеристики модели впечатляли: каркас на алюминиевых профилях, трансмиссия quattro и двигатель на 4 литра с 335 лошадями. В пользу модели сказался и вид: на дороге и не скажешь, что под такой представительной обшивкой кроется такая мощь. А ведь до сотки разгоняется всего за 6 секунд! И через 40 лет A9 остается популярна. Расходники на нее стоят копейки, а запчасти не выходят из строя годами. Проверено!
104 читали · 3 года назад
Как Мерседес развивался в XX веке Началась эпоха Мерсов в 1952 г., когда был выпущен Mercedes с кузовом W188. Через два года — в 1954 — на смену ему появился кузов W128. Последняя версия уже трансформировалась в кабриолет, и дала начало будущим кабриолетам в этом классе. Начиная с 1979 по 1992 г. выпускался первый "шестисотый" W126. Просчитав материальный успех предприятия, немцы решили строить шикарные дорогие купе на базе представительского S-класса. И первое в эти годы купе как раз взяло платформу W126. Уже в начале 90-х появляется легендарное купе W140, которое до сих пор можно встретить на дорогах. Именно этот кузов дал начало прозвищу "шестисотый". Большие размеры и люксовое оснащение не оставляли без внимания любителей выделится. В следующие годы немецкий концерн постоянно обновлял модель: одни детали уходили, другие приходили. Так неоднократно обновлялся тот же кузов и раскраска. В 1999 г. Мерседес выходит за рамки грубого стиля. Помимо внешней красоты эти купешки всегда отличались набором топовых опций, дорогой отделкой и натуральной кожей. А тюнинговые ателье, такие как AMG и Brabus, с удовольствием делают авто еще более уникальным. P. S. На фото легендарный Мерс 90-х — W140.
3 года назад
Боюсь ездить по городу — что делать?
Понедельник. День идет полным ходом: курьеры Деливери несут макдак по квартирам, Озон привез очередную посылку и из офиса направотив вываливается целая толпа. Вася не обращает на это внимание. Сегодня он наконец вышел из автошколы счастливый — Вася получил права. Наш герой шел к этому долго: за его плечами несколько заваленных теоретических экзаменов. То ли из-за этого, то ли еще из-за чего-то, Вася хоть и получил права, но садясь в машину все равно чувствует себя не в своей тарелке. Как ему победить этот страх? Диагноз Сначала поймем, чего именно боится Вася и откуда это взялось...
3 года назад
Вчера опубликовал первый пост и получил интересный вопрос. 👉 Ты когда-нибудь ездил на Ducati Multistrada 1200 S? Как он тебе? Да, признаюсь, разок было :). Хороший железный конь для асфальта и паркета, но если попытаешься выехать даже на грунтовку — колеса просто застопорятся. Понтов на нем тоже не нарежешь. Разгоняться — угробишь себя, по обочине тоже не поездишь. Максимум — встать на заднее колесо. Но этим сейчас только восьмиклассниц удивишь. 👉 А что по начинке? Есть двухцилиндровый четырехтактный движок на 1200 квадратных сантиметров. Махина выдает 150 коней с 9250 оборотами в минуту. Бак рассчитан на 20 литров. Но главное, из-за чего его покупают — подвески Öhlins, прокрутка заднего колеса и электронное управление предварительного поджатия пружин. Короче, для города маст-хев. 👉 Какие есть комплектации? Какую брать? 3 комлектации: «Спорт», «Туринг» и «Урбан». Если ездишь только по городу, то возьми Урбан. В нем урезан движок, но прокачан трекинговый контроль. Другие комплектации — для скорости.
3 года назад
GL1800A GoldWing Я езжу на GL1800A GoldWing уже 25 лет. Из всей моей коллекции это — самый подходящий для туризма байк. И вот почему. Удобно использовать. Основа байка — двойная алюминиевая рама, поэтмоу управлять им в горах очень удобно. Легко ездить по грунтовке. Благодаря движку и системе ABS им легко дрифтить и управлять на той же грунтовке. Этому же помогает передача заднего хода с приводом от электродвигателя и регулировкой тормозного усиления с помощью мотора. Также в базовую комплектацию входит радио и система навигации. «Золотое Крыло» это очень тяжелый байк. С одной стороны это плохо, но с другой это позволяет ему обладать большой грузоподъёмностью, управляемостью и стильным, мощным дизайном. Без зазрения совести в недостатки модели можно записать лишь ее цену – она кусается, как и всегда. Особенно после санкций. Надеюсь, что Honda продолжит выпускать мотики этой серии. Всем мир.
110 читали · 3 года назад