Первое занятие, первое впечатление Я училась на 1ом курсе магистратуры и мне предложили позаниматься с девочкой репетиторством. Вначале боялась, как и все, в самом начале, но согласилась. Мама и папа очень дружелюбные. Девочка училась в 9 классе, поэтому нужна была подготовка к ОГЭ, отличница. Для меня было, как "в омут с головой". На первое занятие я пришла с прорешенными дома 3 вариантами. И все занятие мои варианты были в сумке. Как сейчас помню))) Конечно, 3 варианта мы не прорешали на занятии, но все же, половину осилили. Весь год я ходила к ней. Как итог девочка сдала экзамен на отлично
Вера
1
подписчик
Вера - твой любимый учитель математики…
А у тебя есть математические способности? Математические способности связаны с уровнем развития логического мышления и аргументации. Известны вам фразы "просто, я же гуманитарий"? Или ещё "либо понимаешь, либо нет". У меня сразу возникает вопрос. А как можно знать, что у тебя проблемы с математикой, и не пытаться их исправить? Я вам предлагаю посчитать свои математические способности, листай карусель. P.s. Для того, чтобы рассчитать свои математические способности, берём свой интерес (от 0 до 10), стремление (от 0 до 10), глубину (от 0 до 10) и не забываем про время (в часах), которое вы готовы на это потратить. Далее подставляем в формулу и получаем свои математические способности. Пиши, что у тебя получилось в комментариях
Мой френд, Пифагор! Давайте знакомиться. Меня зовут Вера и мне 28 лет. Кто я по профессии? Я - математик. В будущих публикациях я попробую вам рассказать вам о себе более подробно, а пока хочу поведать вам о том, как я “дошла” до математики. Могу сказать одно - мой путь долгий. Мне всегда нравилось считать, решать задачи, решать что-то новое. Путь к решению - это и есть самое интересное в математике. Еще со школьной скамьи я безумно любила математику. В 11 классе я без сомнений поступила на направление подготовки, тесно связанное с математикой. После 4 лет обучения я решила стать учителем и пошла работать в школу. Одновременно с работой в школе я обучалась в магистратуре, причем по тому же направлению подготовки. Времени катастрофически не хватало, хотелось и в школе разработать идеи для лучшего усвоения детей математики, а также нужно было писать магистерскую диссертацию. После успешного окончания магистратуры я с головой окунулась в работу в школе. Не успела оглянуться, как маленькие детишки выросли и стали выше меня. А потом были будни декрета. И только в декрете я захотела систематизировать свои знания и делиться ими с вами. У меня сформировалось понимание того, как я хочу преподавать математику вам. Я стала интуитивно понимать, что необходимо ученику для лучшего усвоения и запоминания материала. Математика - это работа, от которой “горят” глаза. Мой любимый вид деятельности, который приносит мне моральное удовлетворение от проделанной работы.