Найти в Дзене
Итог того, как я залез на свою голову в подвеску.
Зачем я залез туда, да просто так от делат нечего и от дурной головы)))) ведь ничего спереди не стучало и не скрипело. Но решив убирать ржавчину под подкрылками, заодно залез и в переднюю подвеску… В итоге после инспекции и разбора… Получилось что под замену всё сайлентблоки на передних рычагах(впервые столкнулся с таким что они начали скрипеть как только я освободил рычаги от стоек и поперечной тяги…думаю прежний владелец менял их уже и скорее всего затянули их без нагрузки), шаровые в идеале, замена рулевых тяг(болтаются от руки свободно)и наконечников(упали вниз как только освободил со ступицы...
3 года назад
Продолжение (передняя подвеска)первая часть.
Ну привет всем джиповодам… Продолжаю как и обещал ранее описание моего сувания носа куда не надо)))) Сняв подкрылки для убирания рыжиков и осмотра что можно отремонтировать, понимаю что зря я сюда полез…катался бы и катался. Но нет… Ведь я не могу просто так жить, надо найти себе проблемы… Вообщем слушайте… Изначально я всё хотел поменять все саленблоки на полиуретан (просто моё желание ничего больше ну и читал что они лучше чем резина… Хотя могу быть не прав. Но я так захотел)… Но заехав на ТО, мне сказали что с передом всё ок, только после поездки в Сочи(об этом расскажу позже), меня стали мучать...
3 года назад
Московские дороги и проблемы из-за них.
Ну как и обещал, начну писать про свою новую(старую) машинку джип компасс 2011… Приобретая её с Москвы, я прекрасно понимал что за 10 лет владения прежним хозяином в Москве, машинка немного проржавеет… И как бы так оно и есть местами.но в некоторых местах слишком сильно поврежденно коррозией(пришлось открутить и выкинуть крепление которое держит как раз блок предохранителей…сгнил от слова совсем)…хотя и не затронуло это каких либо главных агрегатов автомобиля, но всё равно придётся всё убирать чтобы в дальнейшем не пошло дальше...
3 года назад