Реацентр Калининград
19
подписчиков
🏥Калининградский "Реацентр". Уникальное лечение детской неврологической патологии - микротоковая рефлексотерапия.
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ. КАКОЙ ПРОГНОЗ?
УО — умственная отсталость — для родителей звучит как гром среди ясного неба! Когда ребенок был маленький они неоднократно обращались к педиатру и неврологу в поликлинике с вопросом: На что педиатр отвечал им: «Радуйтесь, что не возбудимый…» Невролог несколько раз назначала ноотропы и то же не видела особой проблемы. И вдруг, в 5 лет дала направление к психиатру, а он поставил страшный диагноз: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ! Миллион тревожных мыслей в голове у родителей: «В чем причина? Мы же говорили, что...
РЕБЕНКУ 3 ГОДА, НО ОН НЕ ГОВОРИТ. В ЧЕМ ПРИЧИНА ЗРР?
РЕБЕНКУ 3 ГОДА, НО ОН НЕ ГОВОРИТ. В ЧЕМ ПРИЧИНА ЗРР? У ребенка не развиваются речевые зоны мозга: Самая частая причина — повреждение речевых зон головного мозга во время беременности или родов: РЕЧЬ БЫЛА и ПРОПАЛА? Но бывают и очень «странные» ситуации: беременность протекала нормально, роды в срок 38-40 недель; до года развивался обычно (вовремя начал держать голову, сидеть и ходить), НО речь не развивается или начала развиваться и остановилась; пропали даже те слова, которые ребенок уже говорил...
Признаки аутизма у ребенка
• Не смотрит в глаза • Не откликается на имя • Не вступает в контакт • Стереотипные игры и действия (выстраивает игрушки рядами, бегает по кругу) • Не говорит совсем или механически повторяет слова (эхолалия) • Избирателен в пище • Не обращает внимания на других детей Родители, заметив эти признаки, очень обеспокоены: — «Вдруг это аутизм? Как это проверить?» НО в настоящий момент НЕТ ни одного обследования, которое достоверно (на 100%) установило бы АУТИЗМ или задержку развития. В результате, родители...
У психиатров и неврологов СОВЕРШЕННО разные подходы к лечению детей с РАС
Каждая профессия накладывает свой отпечаток.
Есть даже такая шутка: «Хирургу лишь бы что-нибудь отрезать»
Психиатрам везде видится исключительно психиатрия
А неврологи видят у аутистов, в первую очередь, задержку развития и стараются ее откорректировать.
ПСИХИАТРЫ считают, что аутизм = психиатрия и это неизлечимо (даже если не говорят этого вслух).
К сожалению, не существует ни одного анализа, который бы позволил точно установить диагноз аутизм или шизофрения. НО это РАЗНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ.
Чтобы ребенок...
Нарушение развития учебных навыков
Учеба в школе дается ребенку с большим трудом:
Ребенок плохо усваивает школьный материал и, даже, дополнительные занятия с педагогом не смогли исправить ситуацию:
- медленно читает
- не понимает прочитанное
- не может пересказать то, что прочитал
- не понимает как решать примеры и задачи
- делает большое количество ошибок при счете
- не может запомнить таблицу умножения
- безобразный почерк: буквы неровные, «уезжают» со строки
- большое количество ошибок при письме Есть проблемы и в поведении:
-...
Ребенок не говорит?
Ребенок плохо говорит или не говорит вовсе... Многих родителей беспокоит вопрос: «Как развить речь до школы?» Мы попросили ответить на этот вопрос доктора медицинских наук, ведущего детского невролога Федеральной Сети Клиник «Реацентра» – Гаврилову Татьяну Алексеевну (разработчик и создатель методики): Речь - это основа интеллекта, с помощью речи дети общаются друг с другом, набирают кругозор, усваивают учебный материал. Поэтому понятно стремление родителей улучшить речевое развитие своих детей до школы...
❌ВСЕ ДУМАЮТ, ЧТО РЕБЕНКУ С ИСТЕРИКАМИ НУЖНО: - Пережить «КРИЗИС» - Назначить «ТЯЖЕЛЫЕ» препараты - Ужесточить воспитание 🥺Малыш не просто капризничает и плачет до он не может остановиться бе закатывает истерики по любому поводу бо договориться невозможно о успокоить крайне сложно Выглядит очень страшно. Родителям кажется, что он никогда не начнет дышать снова. 🗣️Это называется аффективно-респираторные пароксизмы (АРП) - это крайняя степень перевозбуждения мозга. У неврологов в детской поликлинике 2 прямо противоположных мнения: ⏱️«Ждите само пройдет» Эта позиция принципиально неверная. Каждый аффективно-респираторный приступ (АРП) - это стресс для головного мозга (от нехватки кислорода), который усугубляет задержку развития. 💊Назначают различные фармакологические препараты Но родители прочитав инструкции, опасаются их давать своему малышу. !! Нервную систему ребенка НУЖНО УСПОКОИТЬ. Когда такие малыши попадают в Реацентр, им проводят Микротоковую рефлексотерапию по УСПОКАИВАЮЩЕЙ СХЕМЕ: 1️⃣Седативное воздействие на срединно-стволовые структуры для снижения возбудимости, нормализации сна, снижения гиперактивности и уровня агрессии 2️⃣Седативное воздействие на зону эгоистических проявления 3️⃣Улучшение работы лобных долей и зон понимания речи (чтобы ребенок начал адекватно реагировать на запреты) 4️⃣Стабилизация внутричерепного давления для устранения основной причины АРП ☎️ +7 (933) 017 90 66 Калининград, пр. Победы 70А https://reac39.ru/
Проблемы в школе ? ❗️Ребенок плохо усваивает школьный материал и даже дополнительные занятия с педагогом не смогли исправить ситуацию. медленно читает не понимает прочитанное не может пересказать, то, что прочитал не понимает как решать примеры и задачи делает большое количество ошибок при счете не может запомнить таблицу умножения безобразный почерк: буквы неровные, «уезжают» со строки большое количество ошибок при письме ❗️Есть проблемы и в поведении: конфликты с одноклассниками гиперподвижный — не может спокойно сидеть на уроке не слушает учителя и постоянно отвлекается не понимает как нужно вести себя в классе ❗️И это не плохое воспитание. Ремнем тут делу не поможешь. С такой ситуацией, чаще всего, сталкиваются родители детей с задержкой развития. Ребенок вовремя не получал лечения, он поздно заговорил, и его мозг оказался «не готов» к усвоению школьной программы. Но бывает и по-другому: Обычный ребенок, хорошая речь, НО в школе, вдруг, оказалось, что он не может считать или писать и для родителей это стало ШОКОМ. Он ведь умненький. ⚪️Нервной системе ребенка нужно помочь адаптироваться к школьным нагрузкам. В Реацентре детям с учебными проблемами проводят Микротоковую рефлексотерапию, которая позволяет выборочно улучшать работу разных зон мозга. ⚪️Школьникам активизируют зоны, отвечающие: за память, внимание и мышление, счет, чтение, письмо и речевое развитие. ⚪️Речевые зоны лечат, чтобы ребенок мог пересказать прочитанный учебный материал и грамотно ответить на вопросы учителя. Во время лечения у детей также снижается двигательное возбуждение, они становятся более спокойными и послушными. ❗️Не стоит откладывать лечение в надежде, что ребенок «израстется». Ведь чем дольше он делает задания из-под палки и получает плохие оценки, тем больше пробелы в базовых знаниях и формируется негативное отношение к учебе и преподавателям. ☎️Записаться на прием: +7 (933) 017-90-66 Калининград, пр. Победы 70А reac39.ru/
💥 Как отличить задержку речи от алалии? — Спрашивают родители⠀ ⠀ ❗️ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ЗРР) — ребёнок говорит, но словарный запас и построение фраз соответствуют более младшему возрасту. Например, в три года он не строит фразы и предложения, а использует отдельные слова, как годовалые дети; у ребёнка нарушена дикция и его понимают только родственники.⠀ ⠀ ❗️ЗАДЕРЖКА ПСИХО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ЗПРР) — дети понимают речь только на бытовом уровне, но не понимают сложные предложения и не вступают в диалог. Игры примитивные, подвижные, разрушительные без ролевого компонента. Бытовые навыки формируются⠀с опозданием — многие дети не умеют самостоятельно есть, одеваться, ходить в туалет.⠀ ⠀ ❗️МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ — ребёнок понимает речь, выполняет просьбы и сложные задания педагога, но не говорит. Интеллект сохранен, бытовые навыки сформированы. Именно про таких детей родители «думают»: он у нас умный просто «не хочет разговаривать». И теряют драгоценное время. Если ребенок не заговорит, он не сможет учиться в обычной школе.⠀ ⠀ ❗️СЕНСОМОТОРНАЯ АЛАЛИЯ — ребёнок слышит звуки, но не понимает речь. Отсутствует пассивный словарный запас (дети не запоминают названия предметов на слух, не понимают смысла слов). В результате нет и активного словарного запаса (ребёнок не произносит слова).⠀ ⚪️ Сенсомоторная алалия как правило гораздо грубее чем задержка психо-речевого развития. Без своевременного лечения может сформироваться умственая отсталость.⠀ ⠀ ⚪️ Алалия развивается при повреждении речевых зон головного мозга и ребенку нужен не только логопед, но и процедуры восстанавливающие нормальную работу речевых зон.⠀ ⠀ ❗️ Для развития речи необходима комплексная реабилитация: • Микротоковая рефлексотерапия — улучшает работу речевых зон мозга • Биоакустическая коррекция (БАК) • Занятия с логопедом-дефектологом • Логопедический массаж • Занятия в аудиотренажере • Ноотропы назначаются только лечащим врачом между курсам лечения • Препараты, питающие нервную систему (лецитин, витамины группы Б, магний и др.)⠀ ⠀ ☎️ +7 (933) 017 90 66 ☎ +7 (4012) 33-57-05 Калининград, пр. Победы 70А https://reac39.ru/
😥Ребенок закатывает истерики, агрессивно себя ведет, делает назло ? ⠀ 😫И все это именно в присутствии МАМЫ … ❗️Это очень обидно и непонятно. Не спишь ночами, кормишь, гуляешь, ребенок твоя кровиночка. А он, как назло, с ВАМИ ведет себя хуже всего. Почему это происходит ? ⠀ 💁♀Когда моя дочь была маленькая, она закатывала ужасные истерики, если ее что-то не устраивало: не купили игрушку, закончили прогулку, не пустили на батут. ⠀ 👩⚕Полечила ее микротоковой рефлексотерапией, благо дело, я сама врач, нужно было только найти время. Нервную систему лечением в Реацентре я ей успокоила: она стала хорошо спать, истерики ушли. Но только тогда, когда меня не было рядом. То есть, с бабушкой, папой и в садике она стала «шелковым» ребенком. ⠀ НО в моем присутствии продолжала «зажигать»: скандалила, делала на зло❗️категорически не выполняла мои просьбы и, даже, дралась. ⠀ ☝ Вердикт детского психолога: ребенку не хватает МАМИНОГО ВНИМАНИЯ. Я сначала не поверила, что причина в этом. ⠀ 📝Но решила выполнить рекомендации психолога: 👩👧Приходила с работы вечером, и первое, что я делала дома, даже не раздевшись, сажала ее на колени и сидела с ней в обнимку (разговаривала или смотрела с ней ее любимые мультики). Через 10-15-20 минут она сама вставала и уходила играть. Видимо ровно столько тактильного внимания и «обнимашек» ей не хватало. Причем каждый раз это было разное время. ⠀ 👉Через 2-3 недели она стала гораздо более покладистой в общении со мной, стала стараться вести себя как взрослая. ⠀ 🙇"Дорогие мамочки! Нашим детям не хватает нашей любви и тепла. Мы все время заняты работой, домашними заботами или бесконечной реабилитацией своих деток. Ваши титанические усилия, которые вы прикладываете, чтобы ребенок начал развиваться, он, возможно, оценит, но гораздо позже, когда сам уже вырастет. Микротоковая рефлексотерапия хорошо снижает возбудимость. Но не забывайте уделять своему маленькому человечку каждый день немного времени - просто посидите с ним в обнимку, погладьте, поговорите с ним ровно столько, сколько он сам захочет. ☎️ +7 (933) 017 90 66 ☎ +7 (4012) 33-57-05
🙉Слышит звуки, но не реагирует на речь ? 👨👩👦Родители замечают, что их ребенок реагирует на звуки и, даже, проверили слух у сурдолога. Убедились, что слух в норме. Но тогда почему он НЕ реагирует на РЕЧЬ? 📌Причины: ⛔У ребенка снижена активность зоны Вернике - речевой зоны мозга, которая отвечает за пассивный словарный запас и понимание обращенной речи. В таком случае, ребенок не понимает обращенную речь. 🙅♀Если играет иностранная песня, а вы не знаете этого языка и не понимаете о чем поют, то даже не пытаетесь прислушиваться. Это просто фон. Так и ребенок с неактивной зоной Вернике — не понимает, что ему говорят и ему «все равно». ⛔Снижена активность лобных долей, которые отвечают за интеллект и понимание происходящего. Ребенок вообще не осознает, что его что-то просят, что обращаются именно к нему и нужно ответить или отреагировать. ❗И это не обязательно признак именно аутизма, подобные проявления могут быть при сенсомоторной алалии или грубой задержке психоречевого развития ⛔Выражена дисфункция срединно-стволовых структур. В таком случае, мозг не умеет выделять речь из общего шума окружающей среды. И ребенок слышит ваши вопросы вперемешку с другими звуками, он как бы не замечает их на фоне шума машин, криков других детей, обрывков разговора посторонних людей. ⛔Крайне высокая активность двигательных зон мозга. Если ребенок с грубой задержкой развития расторможен (он постоянно бегает, прыгает, все хватает), его мозг не может сосредоточиться на речи — он полностью поглащен двигательной активностью. ☝ У одного ребенка, как правило, одновременно присутствуют несколько факторов. 💁 Например: Не работают лобные доли и зона понимания речи + повышена двигательная активность. 👉В подобных случаях, в Реацентре проводят Микротоковую рефлексотерапию по индивидуальной программе: 🔹Активизируют речевые зоны мозга 🔹Активизируют лобные доли головного мозга 🔹Оказывают седативное воздействие на срединно-стволовые структуры 🔹И успокаивающее воздействие на двигательные зоны. Записаться на прием: ☎️ +7 (933) 017 90 66 ☎ +7 (4012) 33-57-05 Калининград, пр. Победы 70А https://reac39.ru/ #реацентр # аутизм #аутизмнеприговор #аутизмпобедим #детскийаутизм #аутист #аутизммама #зрр #зррнеприговор #зпрр #алалия #моторнаяалалия #сенсорнаяинтеграция #реабилитациядетей #реабилитациядцп #логопедическиезанятия #особенныйребенок #особенныедети
🌟 Дорогие наши маленькие пациенты и их родители! 🌟 👶🏼С Днем всех влюбленных! ❤️ 14 февраля — это не только день романтики, но и отличный повод напомнить о том, как важно заботиться о здоровье и счастье наших детей. 🧩Мы в нашей клинике всегда готовы поддержать вас и ваших малышей на пути к здоровью и радости! Пусть каждый день будет наполнен улыбками, смехом и, конечно, любовью. 🎉Пусть ваши сердца будут полны тепла, а здоровье — крепким! Мы желаем вам ярких моментов, веселых приключений и, конечно, скорейшего выздоровления тем, кто сейчас нуждается в нашей помощи.🧸 С любовью, ваша команда клиники Реацентр Калининград ! 💖 Записаться на прием: ☎️ +7 (933) 017 90 66 ☎ +7 (4012) 33-57-05 Калининград, пр. Победы 70А https://reac39.ru/ #реацентр #аутизм #зрр #зпрр #ээг #ээгдетям #ээгмониторинг #детскийневролог #неврологсамара #синдромдауна #задержкаречевогоразвития #задержкаречи #аутизмнеприговор #аутизмпобедим #аутизммама #особенныйребенок #особенныедети #реабилитациядетей #алалия #детскийврач #детскийневролог #развитиеребенка #развитиеречи