Найти в Дзене
❌ВСЕ ДУМАЮТ, ЧТО РЕБЕНКУ С ИСТЕРИКАМИ НУЖНО: - Пережить «КРИЗИС» - Назначить «ТЯЖЕЛЫЕ» препараты - Ужесточить воспитание 🥺Малыш не просто капризничает и плачет до он не может остановиться бе закатывает истерики по любому поводу бо договориться невозможно о успокоить крайне сложно Выглядит очень страшно. Родителям кажется, что он никогда не начнет дышать снова. 🗣️Это называется аффективно-респираторные пароксизмы (АРП) - это крайняя степень перевозбуждения мозга. У неврологов в детской поликлинике 2 прямо противоположных мнения: ⏱️«Ждите само пройдет» Эта позиция принципиально неверная. Каждый аффективно-респираторный приступ (АРП) - это стресс для головного мозга (от нехватки кислорода), который усугубляет задержку развития. 💊Назначают различные фармакологические препараты Но родители прочитав инструкции, опасаются их давать своему малышу. !! Нервную систему ребенка НУЖНО УСПОКОИТЬ. Когда такие малыши попадают в Реацентр, им проводят Микротоковую рефлексотерапию по УСПОКАИВАЮЩЕЙ СХЕМЕ: 1️⃣Седативное воздействие на срединно-стволовые структуры для снижения возбудимости, нормализации сна, снижения гиперактивности и уровня агрессии 2️⃣Седативное воздействие на зону эгоистических проявления 3️⃣Улучшение работы лобных долей и зон понимания речи (чтобы ребенок начал адекватно реагировать на запреты) 4️⃣Стабилизация внутричерепного давления для устранения основной причины АРП ☎️ +7 (933) 017 90 66 Калининград, пр. Победы 70А https://reac39.ru/
2 месяца назад
Проблемы в школе ? ❗️Ребенок плохо усваивает школьный материал и даже дополнительные занятия с педагогом не смогли исправить ситуацию. медленно читает не понимает прочитанное не может пересказать, то, что прочитал не понимает как решать примеры и задачи делает большое количество ошибок при счете не может запомнить таблицу умножения безобразный почерк: буквы неровные, «уезжают» со строки большое количество ошибок при письме ❗️Есть проблемы и в поведении: конфликты с одноклассниками гиперподвижный — не может спокойно сидеть на уроке не слушает учителя и постоянно отвлекается не понимает как нужно вести себя в классе ❗️И это не плохое воспитание. Ремнем тут делу не поможешь. С такой ситуацией, чаще всего, сталкиваются родители детей с задержкой развития. Ребенок вовремя не получал лечения, он поздно заговорил, и его мозг оказался «не готов» к усвоению школьной программы. Но бывает и по-другому: Обычный ребенок, хорошая речь, НО в школе, вдруг, оказалось, что он не может считать или писать и для родителей это стало ШОКОМ. Он ведь умненький. ⚪️Нервной системе ребенка нужно помочь адаптироваться к школьным нагрузкам. В Реацентре детям с учебными проблемами проводят Микротоковую рефлексотерапию, которая позволяет выборочно улучшать работу разных зон мозга. ⚪️Школьникам активизируют зоны, отвечающие: за память, внимание и мышление, счет, чтение, письмо и речевое развитие. ⚪️Речевые зоны лечат, чтобы ребенок мог пересказать прочитанный учебный материал и грамотно ответить на вопросы учителя. Во время лечения у детей также снижается двигательное возбуждение, они становятся более спокойными и послушными. ❗️Не стоит откладывать лечение в надежде, что ребенок «израстется». Ведь чем дольше он делает задания из-под палки и получает плохие оценки, тем больше пробелы в базовых знаниях и формируется негативное отношение к учебе и преподавателям. ☎️Записаться на прием: +7 (933) 017-90-66 Калининград, пр. Победы 70А reac39.ru/
2 месяца назад
💥 Как отличить задержку речи от алалии? — Спрашивают родители⠀ ⠀ ❗️ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ЗРР) — ребёнок говорит, но словарный запас и построение фраз соответствуют более младшему возрасту. Например, в три года он не строит фразы и предложения, а использует отдельные слова, как годовалые дети; у ребёнка нарушена дикция и его понимают только родственники.⠀ ⠀ ❗️ЗАДЕРЖКА ПСИХО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ЗПРР) — дети понимают речь только на бытовом уровне, но не понимают сложные предложения и не вступают в диалог. Игры примитивные, подвижные, разрушительные без ролевого компонента. Бытовые навыки формируются⠀с опозданием — многие дети не умеют самостоятельно есть, одеваться, ходить в туалет.⠀ ⠀ ❗️МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ — ребёнок понимает речь, выполняет просьбы и сложные задания педагога, но не говорит. Интеллект сохранен, бытовые навыки сформированы. Именно про таких детей родители «думают»: он у нас умный просто «не хочет разговаривать». И теряют драгоценное время. Если ребенок не заговорит, он не сможет учиться в обычной школе.⠀ ⠀ ❗️СЕНСОМОТОРНАЯ АЛАЛИЯ — ребёнок слышит звуки, но не понимает речь. Отсутствует пассивный словарный запас (дети не запоминают названия предметов на слух, не понимают смысла слов). В результате нет и активного словарного запаса (ребёнок не произносит слова).⠀ ⚪️ Сенсомоторная алалия как правило гораздо грубее чем задержка психо-речевого развития. Без своевременного лечения может сформироваться умственая отсталость.⠀ ⠀ ⚪️ Алалия развивается при повреждении речевых зон головного мозга и ребенку нужен не только логопед, но и процедуры восстанавливающие нормальную работу речевых зон.⠀ ⠀ ❗️ Для развития речи необходима комплексная реабилитация: • Микротоковая рефлексотерапия — улучшает работу речевых зон мозга • Биоакустическая коррекция (БАК) • Занятия с логопедом-дефектологом • Логопедический массаж • Занятия в аудиотренажере • Ноотропы назначаются только лечащим врачом между курсам лечения • Препараты, питающие нервную систему (лецитин, витамины группы Б, магний и др.)⠀ ⠀ ☎️ +7 (933) 017 90 66 ☎ +7 (4012) 33-57-05 Калининград, пр. Победы 70А https://reac39.ru/
3 месяца назад
😥Ребенок закатывает истерики, агрессивно себя ведет, делает назло ? ⁣⁣⠀ 😫И все это именно в присутствии МАМЫ … ⁣⁣❗️Это очень обидно и непонятно. Не спишь ночами, кормишь, гуляешь, ребенок твоя кровиночка. А он, как назло, с ВАМИ ведет себя хуже всего. Почему это происходит ? ⁣⁣⠀ 💁‍♀Когда моя дочь была маленькая, она закатывала ужасные истерики, если ее что-то не устраивало: не купили игрушку, закончили прогулку, не пустили на батут. ⁣⁣⠀ 👩‍⚕Полечила ее микротоковой рефлексотерапией, благо дело, я сама врач, нужно было только найти время. Нервную систему лечением в Реацентре я ей успокоила: она стала хорошо спать, истерики ушли. Но только тогда, когда меня не было рядом. То есть, с бабушкой, папой и в садике она стала «шелковым» ребенком. ⁣⁣⠀ НО в моем присутствии продолжала «зажигать»: скандалила, делала на зло❗️категорически не выполняла мои просьбы и, даже, дралась. ⁣⁣⠀ ⁣⁣☝ Вердикт детского психолога: ребенку не хватает МАМИНОГО ВНИМАНИЯ. ⁣⁣Я сначала не поверила, что причина в этом. ⁣⁣ ⠀ 📝Но решила выполнить рекомендации психолога: ⁣⁣👩‍👧Приходила с работы вечером, и первое, что я делала дома, даже не раздевшись, сажала ее на колени и сидела с ней в обнимку (разговаривала или смотрела с ней ее любимые мультики). ⁣⁣Через 10-15-20 минут она сама вставала и уходила играть. Видимо ровно столько тактильного внимания и «обнимашек» ей не хватало. Причем каждый раз это было разное время. ⁣⁣⠀ 👉Через 2-3 недели она стала гораздо более покладистой в общении со мной, стала стараться вести себя как взрослая. ⁣⁣⠀ 🙇"Дорогие мамочки! Нашим детям не хватает нашей любви и тепла. Мы все время заняты работой, домашними заботами или бесконечной реабилитацией своих деток. Ваши титанические усилия, которые вы прикладываете, чтобы ребенок начал развиваться, он, возможно, оценит, но гораздо позже, когда сам уже вырастет. Микротоковая рефлексотерапия хорошо снижает возбудимость. Но не забывайте уделять своему маленькому человечку каждый день немного времени - просто посидите с ним в обнимку, погладьте, поговорите с ним ровно столько, сколько он сам захочет. ☎️ +7 (933) 017 90 66 ☎ +7 (4012) 33-57-05
3 месяца назад
🙉Слышит звуки, но не реагирует на речь ? 👨👩👦Родители замечают, что их ребенок реагирует на звуки и, даже, проверили слух у сурдолога. Убедились, что слух в норме. Но тогда почему он НЕ реагирует на РЕЧЬ? 📌Причины: ⛔У ребенка снижена активность зоны Вернике - речевой зоны мозга, которая отвечает за пассивный словарный запас и понимание обращенной речи. В таком случае, ребенок не понимает обращенную речь. 🙅‍♀Если играет иностранная песня, а вы не знаете этого языка и не понимаете о чем поют, то даже не пытаетесь прислушиваться. Это просто фон. Так и ребенок с неактивной зоной Вернике — не понимает, что ему говорят и ему «все равно». ⛔Снижена активность лобных долей, которые отвечают за интеллект и понимание происходящего. Ребенок вообще не осознает, что его что-то просят, что обращаются именно к нему и нужно ответить или отреагировать. ❗И это не обязательно признак именно аутизма, подобные проявления могут быть при сенсомоторной алалии или грубой задержке психоречевого развития ⛔Выражена дисфункция срединно-стволовых структур. В таком случае, мозг не умеет выделять речь из общего шума окружающей среды. И ребенок слышит ваши вопросы вперемешку с другими звуками, он как бы не замечает их на фоне шума машин, криков других детей, обрывков разговора посторонних людей. ⛔Крайне высокая активность двигательных зон мозга. Если ребенок с грубой задержкой развития расторможен (он постоянно бегает, прыгает, все хватает), его мозг не может сосредоточиться на речи — он полностью поглащен двигательной активностью. ☝ У одного ребенка, как правило, одновременно присутствуют несколько факторов. 💁 Например: Не работают лобные доли и зона понимания речи + повышена двигательная активность. 👉В подобных случаях, в Реацентре проводят Микротоковую рефлексотерапию по индивидуальной программе: 🔹Активизируют речевые зоны мозга 🔹Активизируют лобные доли головного мозга 🔹Оказывают седативное воздействие на срединно-стволовые структуры 🔹И успокаивающее воздействие на двигательные зоны. Записаться на прием: ☎️ +7 (933) 017 90 66 ☎ +7 (4012) 33-57-05 Калининград, пр. Победы 70А https://reac39.ru/ #реацентр # аутизм #аутизмнеприговор #аутизмпобедим #детскийаутизм #аутист #аутизммама #зрр #зррнеприговор #зпрр #алалия #моторнаяалалия #сенсорнаяинтеграция #реабилитациядетей #реабилитациядцп #логопедическиезанятия #особенныйребенок #особенныедети
3 месяца назад
🌟 Дорогие наши маленькие пациенты и их родители! 🌟 👶🏼С Днем всех влюбленных! ❤️ 14 февраля — это не только день романтики, но и отличный повод напомнить о том, как важно заботиться о здоровье и счастье наших детей. 🧩Мы в нашей клинике всегда готовы поддержать вас и ваших малышей на пути к здоровью и радости! Пусть каждый день будет наполнен улыбками, смехом и, конечно, любовью. 🎉Пусть ваши сердца будут полны тепла, а здоровье — крепким! Мы желаем вам ярких моментов, веселых приключений и, конечно, скорейшего выздоровления тем, кто сейчас нуждается в нашей помощи.🧸 С любовью, ваша команда клиники Реацентр Калининград ! 💖 Записаться на прием: ☎️ +7 (933) 017 90 66 ☎ +7 (4012) 33-57-05 Калининград, пр. Победы 70А https://reac39.ru/ #реацентр #аутизм #зрр #зпрр #ээг #ээгдетям #ээгмониторинг #детскийневролог #неврологсамара #синдромдауна #задержкаречевогоразвития #задержкаречи #аутизмнеприговор #аутизмпобедим #аутизммама #особенныйребенок #особенныедети #реабилитациядетей #алалия #детскийврач #детскийневролог #развитиеребенка #развитиеречи
3 месяца назад
🤔Чем отличается обычная ЭЭГ от ЭЭГ-мониторинга сна? ЭЭГ — электроэнцефалограмма. Исследование, которое позволяет оценить работу головного мозга и выявить: ❗Очаги эпилептиформной активности ❗Участки перевозбуждения мозга ❗Дисфункцию срединно-стволовых структур Так же можно выявить признаки задержки развития: ⚠отсутствие альфа ритма (или его низкий индекс) ⚠отсутствие или сглаженность зонального деления ⚠преобладание медленно-волновой активности 🏥То есть, ЭЭГ проводят не только для того, чтобы выявить эпи-активность, но и для того, чтобы оценить степень зрелости мозга или степень задержки его развития ✏Обычная ЭЭГ проводится во время бодрствования 👶🏻Но не каждому ребенку удается снять ЭЭГ, потому что многие дети с задержками развития: ⛔дергают руками и ногами, постоянно шевелятся ⛔плачут от страха, когда им одевают «шапочку» ⛔дергают провода и датчики смещаются …. ✏Вопросы? Пишите +7 (911) 866-56-43 Viber, WhatsApp, Telegram)
3 месяца назад
⚠Родители часто спрашивают: ⠀ Мы хотим приехать в Реацентр для проведения Микротоковой рефлексотерапии (МТРТ). 🙅‍♀ Но у нас очень возбудимый ребенок. ⠀ Ваши врачи смогут провести процедуры❓ ⠀ И называют разные проблемы, которые могут помешать лечению: ⛔ боится врачей в белых халатах или незнакомых людей ⛔ плачет, кричит, вырывается, гиперактивный ⛔ выражены стереотипные движения — не будет держать электрод ⠀ Не переживайте! ⠀ ‼Большинство детей, которые у нас лечатся - это дети с нарушением поведения (капризы, непослушание, агрессия, истерики, гиперподвижность и др. ) ⠀ ⠀ 👆Специалисты Реацентра имеют огромный опыт по работе с особенными детками. ⠀ ⠀ Кабинеты врачей в Реацентре больше похожи на обычную комнату, чем на процедурный кабинет - игрушки, книжки, цветы, детские картинки. ⚠ Врачи специально не носят белые халаты, которых так боятся многие дети. ⠀ ⠀ ⠀ У вас остались вопросы ❓ 📲+7 (911) 866-56-43 ☎ +7 (4012) 33-57-05  
3 месяца назад
👨‍👩‍👦Родители присылают нам множество вопросов о МТРТ: ⚠Как она работает ? ⚠Почему детям с задержками развития МТРТ дает толчок в развитии? ⚠Кто проводит процедуры ? ⚠Не нарастет ли возбудимость как от ноотропов ? 🧠Нейроны головного мозга общаются между собой с помощью сверхмалых электрических сигналов - они необходимы мозгу для развития. Ведь только получая информацию из окружающего мира (в виде электрических импульсов), нейроны активизируются и начинают строить между собой новые связи — это и есть основа новых навыков. 👉Микротоковая рефлексотерапия позволяет дополнить недостающие электрические сигналы в пострадавших зонах мозга, чтобы они начали развиваться.
3 месяца назад
👨‍👩‍👦Родители присылают нам множество вопросов о МТРТ: ⚠Как она работает ? ⚠Почему детям с задержками развития МТРТ дает толчок в развитии? ⚠Кто проводит процедуры ? ⚠Не нарастет ли возбудимость как от ноотропов ? 🧠Нейроны головного мозга общаются между собой с помощью сверхмалых электрических сигналов - они необходимы мозгу для развития. Ведь только получая информацию из окружающего мира (в виде электрических импульсов), нейроны активизируются и начинают строить между собой новые связи — это и есть основа новых навыков. 👉Микротоковая рефлексотерапия позволяет дополнить недостающие электрические сигналы в пострадавших зонах мозга, чтобы они начали развиваться. 👶🏻У детей с задержками развития головной мозг пострадал от родовой травмы, гипоксии (нехватки кислорода), гидроцефалии, внутриутробной инфекции, преждевременных родов и пр. В результате нарушилось правильное развитие мозга:
4 месяца назад
Ребенок не говорит? У него нарушение речевого развития или аутизм? Ему поможет реабилитация в Калининграде. В Реацентре применяют современные методы терапии. Биоакустическая коррекция снижает возбудимость. Уменьшает истерики и агрессию Микротоковая рефлексотерапия улучшает работу мозга. Помогает развить речь, научить ребенка есть, одеваться и ходить в туалет. Логопедический массаж улучшает дикцию. На процедурах вас будет сопровождать переводчик. Лечение в Реацентре в Калининграде эффективно. Напишите нам. Мы сделаем для вас приглашение. 📲+7 (911) 866-56-43 📲+7 (909) 791-23-14 ☎ +7 (4012) 33-57-05 ☎️ +7 (4012) 96-31-33
4 месяца назад
Spricht das Kind nicht? Hat es eine Sprachentwicklungsstörung oder Autismus? DieRehabilitation im Kaliningrader Rehabilitationszentrum setzt moderne Therapiemethoden ein. Die bioakustische Korrektur reduziert die Erregbarkeit , verringert Wutanfälle und Aggressionen . Die Mikrostrom-Reflexologie verbessert die Gehirnfunktion . Sie hilft bei der Sprachentwicklung, bringt Kindern bei, zu essen, sich anzuziehen und auf die Toilette zu gehen . Während der Behandlung werden Sie von einem Dolmetscher begleitet . Die Behandlung im Kaliningrader Rehabilitationszentrum ist effektiv. Schreiben Sie uns an Wir erstellen eine Einladung für Sie. ☎ +7 (4012) 33-57-05 ☎️ +7 (4012) 96-31-33 📲 +7 (911) 866-56-43 Калининград, пр. Победы 70А https://reac39.ru/
4 месяца назад