Найти в Дзене
Рубрика спецы: Лоуренс Блюм Основатели крупнейших агентств, авторы рекламных концепций и известные копирайтеры создавали идеи, которые спустя десятки лет остаются оригинальными и понятными. Читайте пример отличного копирайтинга для вдохновения, расширения кругозора и обучения. Лоуренс Блюм завоевал одно из самых успешных имен в отрасли не только благодаря его писательской деятельности, но и благодаря глубокому опыту в маркетинге для крупных и малых предприятий по всему миру. Более того, он использует не только современный деловой стиль, но и пишет в более непринужденном, неформальном стиле. «Я пишу, обладая опытом и настоящими знаниями, абсолютно обо всем, что может стать частью вашего маркетинга или другого аспекта вашего делового общения. Это результат работы профессиональным копирайтером в течение многих лет!» - говорит Лоуренс Блюм. #рубрикаспецы #специкопирайтинг #редактурапрофессия
3 года назад
Редактура в модных журналах Работа в модном журнале — первый по популярности вариант для тех, кто хочет начать карьеру в сфере моды. В настоящее время представлены десятки цифровых изданий о моде. Многие фэшн-редактора пишут о показах, новостях из мира моды, различных интервью, дают советы по стилю, изучают мир моды с точки зрения бизнеса и маркетинга. Ева Чен, бывший редактор Teen Vogue и Lucky Magazine, начала свою карьеру в юридической сфере, а позднее занялась модой и издательским делом. Что касается ее стиля письма и направления, Чен отмечает: «... как человек, который профессионально пишет и редактирует около десяти лет, я могу сказать, что мне потребовалось несколько лет, чтобы найти свой стиль и определиться с тем, что я хочу делать». Многие специалисты из этой сферы отмечают, что никакого секрета в том, чтобы хорошо писать, нет, необходимо лишь постоянно практиковаться и улучшать свои навыки письма. #редактурамода #копирайтингмодныежурналы #копирайтингредактура
3 года назад
Резюме для копирайтера: подборка шаблонов и лайфхаков
Мы уже писали о том, что работать штатным копирайтером или напрямую с заказчиком зачастую выгоднее, чем быть фрилансером. Для работы в таком формате необходимо создать работающее резюме. Достаточно помнить о принципах сильного текста. Покажите работодателю пользу от сотрудничества с вами...
3 года назад
Как донести мысль до читателя
В рубрике «Сокращай сокращающих» мы выкладываем подручные конспекты из книги «Пиши, сокращай». Сегодня напомним о 9-ти основных правилах главы 2 «Донести мысль» и научимся правильно писать предложения, абзацы и текст в целом. Предложение 1. Одно предложение – одна новая мысль. Читатель должен знакомиться с новой информацией поэтапно. 2. Удалите лишнюю мысль. Если вы пишете для новичков, не вдавайтесь в детали и используйте знакомые слова. 3. Обобщите новые мысли и подготовьте читателя к перечислению новых сущностей...
3 года назад
Текст в бизнесе. Часть 3 🐉
Известный датский копирайтер Майкл Аагаард провел А/B-тестирование на сайте MatchOffice.com – международном портале, сдающем в аренду коммерческую недвижимость. Главной целью конверсии на сайте является клик на кнопку призыва к действию. Чем больше кликов, тем лучше для бренда. Клик позволяет пользователю получить более подробную информацию о конкретном помещении по электронной почте. Майкл решил заменить текст на кнопке с «Заказать информацию о тарифах» на «Получить информацию о тарифах»...
3 года назад
ТОП-5 бирж для начинающих фрилансеров
Большинство опытных копирайтеров уже знакомы с самыми популярными биржами. Они знают, где размещаются интересные заказы и где можно заработать. Но что делать новичку и где лучше искать первые заказы? 1. Биржа контента eTXT Сайт удобно оптимизирован для навигации, есть три основных раздела: статьи на заказ, магазин контента, работа с текстами. Биржа была основана в 2008 году и уже насчитывает порядка более полумиллиона заказчиков и свыше миллиона исполнителей. 2. ADVEGO Данная биржа имеет удобный интерфейс, который включает в себя несколько основных разделов.  Последний раздел “форум” особенно будет...
3 года назад
Сколько зарабатывают на бирже копирайтинга?
Многие начинающие копирайтеры рассматривают биржи копирайтинга в качестве стартовых площадок. Разбираемся, сколько можно зарабатывать в таких условиях. Что такое биржа копирайтинга? Биржа копирайтинга – это интернет-ресурс, на котором заказчики размещают задания или могут купить готовую статью. Именно с нее чаще всего начинают свой путь копирайтеры. Сколько можно заработать? Биржевики зарабатывают значительно меньше штатных сотрудников и исполнителей, которые работают с заказчиками напрямую. В зависимости от уровня квалификации исполнителя стоимость написания статей на биржах может отличаться...
3 года назад
Где учиться на копирайтера?
В последние годы рынок онлайн-образования в России значительно расширился. По данным исследования «Барометр онлайн-образования», только за 2019 год появилось примерно столько же новых игроков, как за предыдущие 10 лет. Среди многочисленных онлайн-курсов часто встречаются курсы по копирайтингу, авторы которых обещают научить формулам продающих текстов. Как среди информационного шума не разочароваться в профессии и выбрать качественную образовательную программу? “Если вы собираетесь не просто получить...
3 года назад
Сегодня разберем что такое пресс-релиз и как его писать? Пресс-релиз – это информационное сообщение для прессы, в котором есть новость, официальная позиция по какому-то вопросу, ответная реакция на определенный информационный повод, анонс какого-то события. Иными словами, это анонс того или иного события. Используют в следующих случаях: мероприятие, выход новой продукции, резонансное событие, крупный материал (например, когда планируется серия статей по какой-нибудь важной теме). Вот несколько моментов, которые стоит помнить при написании пресс-релиза: - информационный повод – это основа пресс-релиза - упор на интересы аудитории онлайн-ресурса или печатных СМИ - наличие бесспорных фактов и конкретных цифр - лаконичное изложение и обладание структурированной формой - к материалу имеют отношение специалисты, эксперты или известные личности, пользующиеся уважением и авторитетом При написании пресс-релиза важно структурировать информацию, поэтому пресс-релиз должен иметь заголовок, место и дату выхода, лид (краткое изложение пресс-релиза), основной текст, справочная информация, контактные данные. Остались вопросы? Пиши в комментариях! #прессрелиз #копирайтинг
3 года назад
Дайджест вакансий: поговорим о вакансиях для копирайтеров и редакторов. Где искать и на что стоит обращать внимание при отборе? Ежедневно многие сервисы по публикации вакансий размещают информацию о поиске копирайтера в различных сферах. Сегодня эта отрасль популярна и пользуется спросом – многие компании нанимают к себе копирайтеров и грамотных редакторов для улучшения всего механизма работы бизнеса. Хорошие позиции в этой сфере предлагает АТОН (старейшая в России независимая инвестиционная группа), Viravix Group OÜ (инжиниринговая компания, предоставляющая свои услуги для пищевых предприятий в области переработки жидких продуктов), «Дорогая редакция» (издательство корпоративных медиа, которое придумывает, создаёт и продюсирует бренд-медиа, внешние и внутренние коммуникации для компаний). При выборе вакансии следует обращать внимание на специализацию компании и близость вам ее специфики работы. Немаловажным будет и ваш собственный интерес к развитию в этой области! #вакансии #работадлякопирайтера #работаредактор
3 года назад
Деньги в копирайтинге и редактуре
Максим Ильяхов: "Расценок не существует. Рынка редакторов не существует. Справедливая цена — фикция. Если вам говорят о справедливой цене — закатывайте этот разговор в асфальт". В одной из своих статей на Яндекс.Дзене Максим назвал цену услуг в сфере следствием переговоров, заявил, что о справедливости...
3 года назад
Отжимаем воду из текста: 8 групп стоп-слов
В рубрике «Сокращай сокращающих» мы выкладываем подручные конспекты из книги «Пиши, сокращай». Сегодня разбираемся со стоп-словами из главы 1. Глава 1. Отжать воду Стоп-слова – это такие слова и фразы, которые удалятся из текста без потери смысла...
3 года назад