Найти в Дзене
У вас одно новое уведомление В эпоху стремительно развивающихся технологий и цифровых медиа нельзя отрицать, что социальные сети – это не только место для общения, но и отличный инструмент для продвижения бизнеса. Здесь вы найдете огромную аудиторию, которую можно привлечь к своему продукту или услуге. Преимущества социальных сетей для бизнеса: Аудитория. Социальные сети позволяют привлекать огромное количество людей к вашему бизнесу, начиная от небольших сообществ, заканчивая миллионами пользователей. Используя правильную стратегию — вы быстро обретёте популярность. Обратная связь. Социальные сети дают возможность получать обратную связь от своих клиентов (комментарии, отзывы, лайки, шеры), что помогает улучшать качество продукта или услуги.  Продвижение. Социальные сети могут помочь увеличить узнаваемость вашего бренда, продвинуть новый продукт или услугу, а также привлечь новых клиентов.  Самостоятельность. Продвижение в социальных сетях можно осуществлять самостоятельно, что сокращает расходы на маркетинговую компанию. Социальные сети — мощный инструмент для продвижения бизнеса в интернете. Команда Plexrise  готова помочь вам с ведением социальных сетей  и повысить узнаваемость вашего бренда Оставляйте заявку на сайте plexriplexrise.com или звоните по номеру +7 (351) 799-59-30. #plexrise #plexriseteam #marketing #реклама #PR #targeting #SMM
2 года назад
Российские IT-разработчики запустили приложение Looky
В аналоге приложения Instagram* сохранились базовые функции. Вы можете опубликовывать посты, истории, отправлять личные сообщения и т.д. Дабы облегчить пользователям переход на данную платформу, разработчики позаботились о синхронизации с профилем Instagram. Все ваши данные перенесутся на аккаунт в Looky. Креативный директор проекта Артем Коновалов поделился подробностями о приятном дополнении в приложении – собственная программа лояльности. За свой контент пользователи будут получать Looks(луксы), которые в дальнейшем смогут обменивать на подарки от платформы...
2 года назад
Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года В конце марта 2023 года в кампаниях с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ будет отключена стратегия «Максимум кликов с ручными ставками». Доступными останутся только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Отключение ручного управления ставками в РСЯ пройдет в три этапа: 1 февраля — будет отключено создание новых рекламных кампаний; 1 марта — будет отключено редактирование ставок в активных рекламных кампаниях; 29 марта — будут отключены активные рекламные кампании. Дабы показ рекламы не останавливался следует заранее выбрать автостратегию, подходящую под ваши цели. Какую теперь стратегию выбрать? Стратегия «Максимум кликов» направлена на привлечение трафика на сайт. Она увеличивает количество кликов по объявлениям в рамках заданной цены за клик. В отличие от конверсионной стратегии, для работы по стратегии «Максимум кликов» не обязательно настраивать Метрику. Но мы рекомендуем всегда задавать цели, чтобы стратегия ориентировались на их достижение, а также для работы со статистикой Стратегия «Максимум конверсий» направлена на увеличение их количества, которое пользователь может совершить на сайте или в офлайне. Например, покупку, выкуп товара или заполнение заявки на услугу на сайте. Чтобы использовать эту стратегию, нужно настроить Метрику, а также цели на сайте или загрузку офлайн-конверсий через Центр конверсий. В рамках стратегии «Максимум конверсий» можно оптимизироваться на два показателя: цену за конверсию и долю рекламных расходов как с фиксированной оплатой или долей за достижение целевого действия, так и по среднему показателю. Кроме того, можно оставить ограничение по недельному бюджету — стратегия будет стремиться привести максимум конверсий за этот бюджет. Какие инструменты скоро появятся в Директе? - Пакетные стратегии. Помогут объединить несколько кампаний под одной стратегией, чтобы алгоритмы Директа получали нужное количество конверсий и обучались быстрее; - Периодные бюджеты. Помогут в ситуациях, когда циклический недельный бюджет не подходит и нужно установить определенный бюджет на заданный период.
2 года назад
Подготовка к Новогодней распродаже! Новый год по данным российских исследователей – один из самых ожидаемых праздников у людей. А до начала Новогоднего ажиотажа осталось 2 недели. Чтобы извлечь максимум выгоды из данного события советуем тщательно к нему подготовиться. Мы собрали полезные подсказки, которые помогут вам успешно провести промоакции. - Подумайте над услугой или товаром, который будет актуален в преддверии нового года; - Заранее подготовьте рекламный пост или промостраницу о предстоящей новогодней распродаже, оцените весь ассортимент и определите какие товары или услуги вы готовы продавать со скидкой; - Распространяйте рекламу в социальных сетях. Периодически мелькая в ленте новостей, историях, вы подогреете интерес пользователей к вашей компании; - Хорошим решением будет предложить скидки на популярные товары. Данное действие привлечет на ваш сайт неплохой трафик. Установив дополнительные скидки на товары, продажа которых выгодна для вас, вы сможете удержать внимание клиента и подтолкнуть его к совершению покупки; - Создайте рассылку для тех пользователей, которые уже приобретали ваш товар или услуги. Если их устроило качество вашей компании, есть вероятность, что они совершат покупку вновь; - Предложите пользователям приятные бонусы за участие в новогодней распродаже. Это может быть бесплатная упаковка подарка, доставка или дополнительный подарок; - Чтобы не терять покупателей во время распродажи вовремя отвечайте им на сообщения, актуализируйте данные о ценах и количестве товаров. Когда распродажа подойдет к концу проанализируйте ее результаты и сделайте выводы, которые помогут вам в следующем году.
2 года назад
Изменение ценовой политики в Яндекс360 С 17 апреля 2023 года сервис Яндекс 360 перестанет быть бесплатным. Все это связано с усложнением логистики поставок нового оборудования для хранения данных. Чтобы сохранить доступ к возможностям Яндекс 360 для бизнеса, нужно выбрать и оплатить один из основных тарифов до 17 апреля 2023 года. Если у вас корпоративная почта привязана к Яндекс360, то уже с 17 апреля 2023 года вы не сможете: • Писать, отвечать или пересылать письма в почте. Новые входящие будут доступны только в режиме чтения. Одним из альтернативных способов решения данного ограничения является перенос данных на другой сервис (mail,google). • Файлы в пределах доступного лимита останутся, и их можно будет скачать. Но если количество файлов превышает доступный лимит – они будут недоступны. Так же загрузить новые файлы и поделиться ими не получится. • Доступа к сервису не будет — отправить новые рассылки не получится. Придется искать новый сервис и заново подтверждать домены и клиентскую базу для рассылки. • Добавление сотрудников в организацию и подключение нового домена будет ограничено. Что предлагает Яндекс360 до 17 апреля 2023 года? Перейти на платный сервис и выбрать тариф. Минимальный базовый тариф за пользователя 249 рублей. Но он доступен с ограничениями. Основные: не больше 1500 писем и диск, объемом 100 гигабайт. Так же нужно не забывать о стоимости тарифа, так как оплата идет за каждого сотрудника. Если в организации 100 пользователей, то оплата за месяц составит 24 900 рублей. Поэтому тут следует проанализировать конкурентов. Так, например, mail за тех же 100 пользователей в месяц стоимость составит 5790 рублей. Но учитывайте и тот факт, что для полноценной работы необходимо переносить данные, файлы и письма с Яндекса на другую систему. Так, что тут лучше хорошо подумать и взвесить все нюансы. Если у вас возникает вопрос, нужно ли переносить или оставаться на корпоративной почте Яндекс360, и как это сделать? Куда перейти, где выгодней? Обращайтесь к нам. Мы проанализируем вашу ситуацию, ответим на ваши вопросы и сможем, в случае необходимости, перенести данные на платформу. Мы подберём самое выгодное решение исходя из вашей ситуации. Звоните по номеру 8 (351) 799-59-30 или заполните форму на сайте plexrise.com/it
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала