Найти тему
АВТОМОБИЛИ Toyota НАУЧИЛИСЬ ИГНОРИРОВАТЬ СЛУЧАЙНЫЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА вместо тормоза Пока такие машины будут ездить только по Японии Toyota представила новую систему аварийной безопасности. Теперь автомобили производителя умеют игнорировать случайные нажатия на педаль газа вместо тормоза. Автомобили Toyota научились игнорировать случайные нажатия на педаль газа вместо тормоза Система использует большие данные, чтобы определить, перепутал водитель педали или нет. В частности, она анализирует информацию, поступающую от других машин, которые подключены к интернету. Система начнёт появляться на автомобилях Toyota летом. Правда, только на тех, что предназначены для японского рынка. Для Японии это станет решением довольно актуальной проблемы. Дело в том, что в стране многие аварии происходят по вине пожилых водителей, перепутавших педали. В 2018 году, например, примерно 15% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом устроили водители в возрасте 75 лет и старше
3 года назад
Toyato Палитра цветов кузова обновленной Camry насчитывает 9 оттенков. Базовый - белый. За металлик придется доплатить 21 000 рублей. Перламутр дороже на 11 000 рублей. А как же «Камри три и пять»? Не переживайте! Двигатель V6 объемом 3,5 литра на месте и никаким доработкам не подвергался. Он по-прежнему в итерации для Camry выдает налоговые 249 сил и 356 Нм момента, которые на переднюю ось отправляет 8‑ступенчатый автомат. Тип привода для всех «Камри» остался передним. Американский вариант, где седану добавили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD от соплатформенного RAV4, нам, увы не светит. В ближайшие годы, по крайней мере, точно.
3 года назад