Найти в Дзене
Зачем нужен АВС-анализ Функция АВС-анализа в сервисе «Мой Кассир» за пару кликов помогает определить группы товаров, которые приносят выгоду, а какие тормозят торговлю. Анализ делит товары на три категории — А, В, С. Товары группы А продавать выгоднее прочих, поэтому на них и нужно сосредоточить усилия, чтобы увеличить доход. От позиций из группы С лучше отказаться или изменить стратегию продвижения. · Группа А — 80% оборота, доля в ассортименте — 20%. Такие позиции всегда должны быть в наличии. · Группа В — 15% оборота и 30% от общего количества товаров. Группа увеличивает ассортимент и за счет этого дает регулярный доход. · Группа С — 5% продаж и 50% ассортимента. Продукты нерентабельны и требуют особого подхода. Комплексный АВС-анализ проводится по нескольким показателям. Сперва анализируют каждый параметр по отдельности, а потом сопоставляют результаты. Особое внимание уделяйте товарам, попавшим в группы АА, АС, СА и СС. Первый параметр — прибыльность, второй — оборотность. · АА — товары с большим оборотом и прибыльностью, делайте ставки на них. Снижение себестоимости сделает их еще маржинальнее. · Группа АС требует оптимизации. Прибыль от этой категории большая, а оборот маленький. Повысить рентабельность можно с помощью скидок или бонусов. · Для товаров СА программы лояльности нужно просчитывать очень внимательно, иначе затраты на обработку превысят прибыль с продажи. · Товары категории СС убыточны, их нужно полностью исключить из ассортимента. АВС-анализ от «Мой Кассир» в 2 клика помогает планировать бюджет, управлять запасами и понимать динамику бизнеса. Узнайте подробности по бесплатному номеру 8 800 500 79 28, в WhatsApp: +7 995 337 43 88 или оставьте заявку на moykassir.ru #мойкассир #moykassir #бизнес #общепит #автоматизация #кассадляобщепита #автоматизацияобщепита #сервисдляпекарни #сервисдляфраншизы #франшизаобщепита
2 года назад
Контроль кассовых операций: как защитить бизнес от воровства Самые большие потери бизнесу наносят сотрудники, которые присваивают немного, но постоянно. Часто предприниматель узнает о недобросовестности персонала поздно: человек нанес заметный ущерб или уже уволился. В любом случае, доказать хищения, не поймав за руку, будет сложно. Лучшая защита от воровства — вовремя узнать о проблеме. Проверьте работу продавца, если в его смену: · Чек долго время остается открытым · Много отмен или отложенных чеков · Недостачи или излишки в кассе при пересменке · Часто удаляются позиции в чеке · Злоупотребление скидками и бонусами · Невыдача чеков покупателям · Излишки, пересортица, нехватка товаров при инвентаризации или ревизии Правильно оценить ситуацию и обезопасить бизнес от хищений поможет Мой кассир: · Система видеоконтроля зафиксирует махинации с кассой, скидками и возвратами. · Аудит кассовых операций по нескольким фильтрам за нужный период: сотрудники, документы, кассовые события, позиции документа. · Оповещения о подозрительных действиях в приложении для владельца и управляющего. · Ограничения на выполнение операций в настройках сервиса не даст сотруднику выписать лишний бонус или удалить позицию в чеке без разрешения руководства. · Отчетность и аналитика с настраиваемыми параметрами показывает отклонения от нормы по поступлениям, списаниям и другим данным. Как получить бесплатный тестовый период сервиса Мой Кассир: · Оставьте заявку на moykassir.ru · Напишите в сообщения группы · Позвоните по бесплатному номеру 8 800 500 79 28 · Свяжитесь с нами в WhatsApp: +7 995 337 43 88 #мойкассир #moykassir #бизнес #общепит #автоматизация #кассадляобщепита #автоматизацияобщепита #сервисдляпекарни #сервисдляфраншизы #франшизаобщепита
2 года назад
Доставка: агрегаторы или свой курьер? Популярность услуги доставки стабильно растет: её достоинства пользователи оценили еще в период пандемийных ограничений. «Мой Кассир» делает управление доставкой простым и удобным. Вариантов организовать доставку немного — своя курьерская служба или услуги агрегаторов. Курьеров, как и агрегаторов, может быть несколько. Агрегатор возьмет в оплату своих услуг 20-35% от суммы заказа. Чуть дешевле — 20-25%, вам обойдется содержание курьера. Что лучше выбрать? Плюсы агрегаторов:  расширение зоны доставки;  не нужно заниматься логистикой;  автопродвижение ваших товаров агрегатором;  на смене всегда есть курьеры;  постоянный поток заказов. Плюсы собственной доставки:  самостоятельный подбор персонала;  контроль уровня сервиса;  сбор клиентской базы;  мотивация сотрудника;  работа на долгосрочную перспективу. Достоинства есть у собственной курьерской службы и у агрегаторов. Выбор зависит от возможностей и амбиций бизнеса. Чтобы пользоваться полным комплектом преимуществ, многие компании подключают все виды доставки. «Мой Кассир» поможет спрогнозировать спрос, настроить систему контроля курьеров, а еще сделать отдельные прайсы для каждого сервиса с разными ценами и ассортиментом. Узнайте больше о возможностях своего бизнеса по бесплатному номеру 8 800 500 79 28 или в WhatsApp: +7 995 337 43 88. Или оставьте заявку на сайте moykassirr.ru. #мойкассир #moykassir #бизнес #общепит #автоматизация  #кассадляобщепита  #автоматизацияобщепита  #сервисдляпекарни #сервисдляфраншизы #франшизаобщепита
2 года назад
Kid-frendly-пространство для бизнеса: лишние хлопоты или способ увеличить доход? Простым языком, кид-френдли — это заведение, где рады не только родителям, но и детям, любого возраста. Такой формат повышает продажи. И вот почему: • Минимальные вложения на этапе вхождения. Раскраски, набор карандашей, питьевая вода - расходы незначительны, а ответная родительская благодарность огромна. • Увеличение покупательской аудитории. Школьники тоже покупают булочки и тратят на это большую часть карманных денег. • Лояльность посетителей. Клиенты с детьми помнят хорошее отношение. • Бесплатная «сарафанная» реклама среди мамочек и папочек • Увеличение среднего чека, за счет детских "хотелок" и доп. ассортимента. Перевести заведение в kid-frendly пространство не сложно: Пересмотрите ассортимент. Добавьте изделия с заметным детским оформлением, чтобы маленькие клиенты обратили внимание, а продавец смог сделать допродажу. Развлечения. Мастер-классы для детей, аниматор на праздники - привлекут внимание жителей района. А стол с набором карандашей и бумагой размещенный рядом с кондитерской витриной увеличит продажи на 10-15%. Система лояльности. Введите накопительные акции с детскими призами. В результате родители получат дополнительный пирожок, дети вожделенный сувенир, а вы рост среднего чека и общей выручки. Сервис. Сформируйте культуру и внутренние стандарты. Если ребенка не страшно отправить в пекарню одного за буханкой хлеба к ужину, то вся семья станет вашими постоянными покупателями. Дополнительные плюшки. Туалет для посетителей, бесплатная вода - бонусы обеспечивающие еще один плюсик в зачет заведения. Сегмент покупателей с детьми, особенно в спальных районах, велик. А заведений, где лояльно и приветливо встречают маленьких клиентов - нет. Не теряйте время, начинайте выстраивать доверительные отношения с покупателями уже сейчас. А "Мой кассир" всегда поможет. Расскажем подробности по бесплатному номеру 8 800 500 79 28 или оставьте заявку на ответный звонок moykassir.ru #мойкассир #moykassir #бизнес #общепит #автоматизация #кассадляобщепита #автоматизацияобщепита #сервисдляпекарни #сервисдляфраншизы #франшизаобщепита
2 года назад
Электронные чеки для бизнеса: тренд или вынужденная необходимость? За невыдачу чека после продажи предпринимателя оштрафуют. Но печатать документ на бумаге совсем не обязательно. В "Мой кассир" чек можно отправить на почту клиента. Электронные чеки появились в 2017 году вместе с онлайн-кассами. Теперь при расчетах через систему электронных платежей продавец по просьбе покупателя обязан отправить чек онлайн. Если этого не сделать, то, по 54-ФЗ, продавцу грозит предупреждение или штраф. ИП и должностным лицам от 2000 ₽, юрлицам — от 10.000 ₽. Почему стоит перейти на отправку чека электронной почтой? Рассказываем: Экологичность. Бумага для чеков практически не перерабатывается и пропитана бисфенолом — токсичным веществом, негативно влияющее на здоровье. Лояльность покупателей. Экологические проблемы беспокоят почти треть россиян, по данным ВЦИОМ. Демонстрируя принципы бережного потребления, бизнес получает доверие покупателей. Экономия средств. Рассылка по email бесплатна. Чековая же лента последние годы только дорожает, а информация которую нужно внести на документ множится. Хранение. Бумажные чеки нужно где-то хранить, а термочернила со временем теряют цвет. Электронный чек всегда под рукой, читаемый и невредимый. Контакты. Покупательские данные вводятся в базу данных. Для ФНС они не интересны, но при согласии покупателя контакты можно использовать для акций, бонусов и информационных рассылок. Расскажем подробнее, как перейти на отправку электронных чеков по бесплатному номеру 8 800 500 79 28 или в WhatsApp: +7 995 337 43 88. #мойкассир #moykassir #бизнес #общепит #автоматизация #кассадляобщепита #автоматизацияобщепита #сервисдляпекарни #сервисдляфраншизы #франшизаобщепита
2 года назад
ТОП-5 акций для пекарни Получать пассивный доход без вложений — финансов, времени, сил — невозможно. Зато вполне реально увеличить прибыль бизнеса в несколько раз с помощью программ лояльности. Плюсы: приток новых клиентов, сбор данных, улучшение качества сервиса и коммуникаций. Собрали для вас проверенные акции, которые действительно работают. 2+1 или 1+1=3 Акция подходит для покупателей, уже знакомых с продуктом и желающих сэкономить на покупке. Купи за 199Или другую сумму, оканчивающуюся на 9. Старый ценовой ход, работающий на уровне психологии: мозг фиксируется на первых цифрах, и кажущаяся выгода удерживает внимание покупателя. Попробуй бесплатно Дегустация изделий — мотивация для знакомства с новыми товарами, помогает получить новых клиентов, полезную обратную связь и немедленные продажи. Товар дня/недели Снижение цены на ходовые позиции с ограниченным сроком предложения. Помните, чтобы акция не была в убыток, в «распродажу» идут изделия с максимальной маржой. Получи подарок Заполнить короткую анкету, набрать определенную сумму в чеке — условия зависят от цели акции. Параллельно проводятся допродажи сопутствующих товаров или услуг. Проводить акции без убытков для бизнеса поможет «Мой Кассир»: система учета исключает бесконтрольную раздачу скидок и бонусов. А удобная видеоаналитика помогает контролировать уровень сервиса и следование технике продаж. Узнайте, как делать самые привлекательные предложения по бесплатному номеру 8 800 500 79 28 или в WhatsApp: +7 995 337 43 88. #мойкассир #moykassir #бизнес #общепит #автоматизация #кассадляобщепита #автоматизацияобщепита #сервисдляпекарни #сервисдляфраншизы #франшизаобщепита
2 года назад
Маркировка бутилированной воды С 1 ноября 2022 в обязательном порядке для участников оборота упакованной воды необходимо передавать сведения через ЭДО в ОСУ, а также передавать сведения в Честный ЗНАК о выводе из оборота по прочим причинам (не являющимся продажей в розницу). С 1 марта 2023 года все участники оборота упакованной воды ОБЯЗАНЫ передавать сведения в систему маркировки о розничной реализации маркированной воды. Если вы продаете упакованную воду в сторону ЮЛ, ИП и/или ФЛ, вам нужно в системе маркировки «Честный знак» добавить товарную группу «Упакованная вода» и передавать в систему сведения о передаче/приемке и/или выводе из оборота. Как это сделать? 1. Получить ЭЦП (электронную цифровую подпись). Заказать можно в налоговой по месту регистрации или в аккредитованной организации. 2. Пройти регистрацию с помощью ЭЦП в системе Честный знак, указав свои товарные группы (например, молоко и вода). 3. Убедитесь, что ваша касса готова к работе с маркировкой. Позвоните в техподдержку по номеру 8 800 500 79 28. Возможно, потребуется приобретение лицензии для обновления. 4. Настроить обмен через ЭДО с вашими поставщиками в плане подтверждения накладных. 5. Приобрести и подключить к кассе 2D сканер. Купить сканер можно у нас - complect.me/...ers 6. В личном кабинете Мой Кассир отметить товары, подлежащие маркировке. 7. После обновления и настройки оборудования, вам нужно обучить персонал сканировать код Data Matrix при продаже товара. 8. Провести тестовую продажу маркированного товара, убедиться, что чек поступил в систему Честный Знак и успешно обработан. Важно! За нарушения правил передачи сведений о выводе из оборота маркированной продукции предусмотрена административная ответственность - штрафы в размере до 100 000 руб. Напоминаем о том, что система Честный Знак передает данные о нарушениях в системе маркировки в Роспотребнадзор и органы исполнительной власти! Данные изменения НЕ относятся к вам, если вы не являетесь участником оборота упакованной воды или приобретаете упакованную воду только для собственных нужд (не для дальнейшей реализации ЮЛ, ИП или ФЛ). #мойкассир #moykassir #бизнес #общепит #автоматизация #кассадляобщепита #автоматизацияобщепита #сервисдляпекарни #сервисдляфраншизы #франшизаобщепита
2 года назад
Новый бизнес в общепите "под ключ" Откроете ли вы пекарню самостоятельно или по франшизе – к вам придет одинаковое количество покупателей. Разница только в количестве затраченных денег, сил и времени. Если опыт предпринимательства у вас есть, то открываться самому не страшно. Если же нет, то имеет смысл подумать о франшизе. И вот почему: Бизнес-модель. Чем дольше франшиза на рынке, тем детальней просчитана их бизнес-модель: план, окупаемость и рентабельность бизнеса. В самостоятельном плавании всё придется продумывать самому. Штат специалистов. При самостоятельном открытии бизнеса, многие обязанности приходится выполнять самому, работать за бухгалтера, риелтора, дизайнера, юриста, технолога и пр. Франшиза же закрывает этот вопрос своим штатом специалистов, чем облегчает жизнь франчайзи. Сила бренда. Названия франшиз, как правило, на слуху и новая точка автоматом приобретает часть репутации всей сети. Одиночному же заведению надо долго работать над своим имиджем. Поставщики. Работая самостоятельно приходится покупать сырье и упаковку чуть ли не по розничным ценам, вести учет на коленке или в арендованной системе кассового и складского учета. Бизнес — история долгая, нет никакого смысла открывать его на пару месяцев или год. Да, открываться под крылом франшизы — безопаснее. Но, это только инструмент для облегченного старта и дальнейшего развития. Подходите к выбору франчайзера с трезвой головой и не ведитесь на обещанные золотые горы. А «Мой Кассир» поможет автоматизировать производство и франшизным сетям, и самостоятельным предпринимателям. Готовы рассказать подробней, звоните 8 800 500 79 28 или оставьте заявку на ответный звонок moykassir.ru #мойкассир #moykassir #бизнес #общепит #автоматизация #кассадляобщепита #автоматизацияобщепита #сервисдляпекарни #сервисдляфраншизы #франшизаобщепита
2 года назад
Dog-friendly заведение общепита Внедрение dog-friendly обещает комфортную среду посетителю с питомцем. А владельцу заведения дополнительную лояльность клиентов, рост выручки и бесплатную рекламу. Поверьте, слух о возможности выпить кофе с булочкой не расставаясь с любимцем быстро распространится среди собачников. Рассказываем как это сделать в общепите. Каждый владелец заведения общепита сам принимает решение, пускать посетителей с домашними животными, с какими и какого размера. Нормы СанПин это не запрещают. По норме СП 2.3.6.1079-01 запрещено постоянно содержать животных в заведении. То есть прийти с животным на часик можно, а оставить на пару дней нет. Кроме того, если решили впускать животных, предстоит пересмотреть подход к чистоте заведения. Чаще убираться и следить, чтобы питомцы клиентов не оказались рядом с кухней. Чтобы стать заведением в концепции dog-friendly не потребуется больших затрат в масштабах содержания предприятия: - проверьте возможный профит - определите процент владельцев собак среди клиентов и жителей района; - продумайте реализацию - место для животного, товары, помощь владельцам от сотрудников; - подготовьте материальную базу – лакомства в подарок, миски, лежанки, игрушки, товары для продажи; - разработайте внутренние правила – регламентируйте, что можно и нельзя животному в заведении; - обучите персонал - сотрудники должны быть готовы к приходу хвостатого посетителя; Помните, dog-friendly подразумевает сервис, а не только пропуск питомца в заведение. Если в кафе будут продавать лакомства для собак, но откажутся налить собаке воды, на лояльность клиентов не рассчитывайте. Начните с разрешения клиентам заходить с собаками. А далее действуйте в зависимости от реакции общественности. Формируйте лояльную аудиторию, общайтесь с клиентами и прислушивайтесь к их мнению. По возможности расширяйте ассортимент товаров и развлечений для собак. Как быстро обновить ассортимент и сделать его разным для каждой точки расскажем подробно по телефону 8 800 500 79 28 или задавайте вопросы в комментариях. #возможностимойкассир #мойкассир #moykassir #бизнес #общепит #автоматизация #кассадляобщепита #автоматизацияобщепита #сервисдляпекарни #сервисдляфраншизы #франшизаобщепита
2 года назад
Пищевые потери и отходы при производстве.
Потери сырья — это часть продукта, которая теряется в процессе приготовления блюда и затем утилизируется, потому вес готового блюда меньше общего веса всех составляющих. Потери возникают из-за механической и термической обработки при готовке, длительном хранении, частой разморозке или порчи. Для одного и того же продукта, потери будут разниться — в зависимости от способа приготовления блюда, качества и вида сырья, сезона. Даже когда блюдо готовит один и тот же повар по одному рецепту, потери могут отличаться из-за разных партий продуктов...
751 читали · 2 года назад
Кассир ворует по 1500 рублей в день. Расследование! В программе Мой Кассир все подозрительные операции подсвечиваются в системе видео-контроля. Это позволяет проводить аудит всей смены за 10 минут. Регулярные проверки держат кассиров в тонусе и искореняют воровство на точке. Случай из жизни - к нам обратился Артем, наш партнер из центральной России. Он подозревал, что его кассиры нечисты на руку. Постоянные расхождения в кассе, пересортица продукции, недостача товаров. Не все можно было объяснить простой невнимательностью. Мы подключили точки Артема к аудиту на сутки. Результаты впечатлили - мы выявили всю «нечисть» среди его сотрудников. За один день плотного мониторинга на точках обнаружили: 18 раз когда кассир брал с покупателя полную сумму, а в чеке пробивал со скидкой; 10 раз когда товар отдавали за наличные совсем без чека; 23 раза когда скидка делалась по бонусной карте кассира; 12 раз когда с покупателя брали деньги за два товара, а пробивали один; и даже один перевод за ватрушки на личную карту кассира. Всего мимо кассы в этот день прошло чуть больше 1500 рублей. А главное! Все случаи с примерами занесены в личной дело кассира и видны в программе. Если сумма недостачи кажется небольшой, но представьте сколько Артем теряет в месяц! Хотите оградить себя и свой бизнес от нечестных сотрудников - звоните 8 800 500 79 28 #возможностимойкассир #мойкассир #moykassir
2 года назад
Бонусы в два раза эффективнее ссылок. Снижение цены - самая популярная игра в лояльность. Но давая скидки и снижая цену, предприниматель лишает себя прибыли и часто без каких либо дополнительных выгод. Бонусы - гораздо более разумный инструмент лояльности. Статистика уверенно говорит, что у клиентов с бонусной системой средний чек выше, а бонусы они все равно придут тратить у вас. А еще, бонусы В РАЗЫ более экономичные. Проверим? Дано: Себестоимость одной буханки хлеба - 6 рублей. Розничная цена - 20 рублей. Игорь, постоянный покупатель пекарни, в месяц покупает 20 буханок. Вопрос: что эффективнее для пекарни накопление бонусов 5% от покупки или скидка 3%? Решение: Бонус 5% от 20 рублей это 1 рубль. 20 буханок * 1 рубль = 20 рублей, которые Игорь потратит на новую буханку. А значит наши затраты на удержание Игоря - это себестоимость 21ой буханки, т.е. 6 рублей. Скидка 3% от 20рублей это 0,6 рубля. 20 буханок * 0,6 рубля = 12 рублей. Которые пекарня недополучает с покупок Игоря, плюс несет затраты на изготовление каждой единицы товара. Ответ очевиден. Бонусы с покупки «привязывают» клиентов к заведению, оставляя все начисленное внутри и заставляют покупателей тратить больше, чтобы быстрее накапливать. Узнать больше о «Мой кассир» можно по телефону 8 800 500 79 28 или оставив заявку на moykassir.ru #возможностимойкассир #мойкассир #moykassir
2 года назад