Найти в Дзене
Методические приемы
Чтобы обучение конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО было в подлинном смысле развивающим и в дальнейшем конструктором ЛЕГО можно было пользоваться на занятиях (уроках), оно должно быть построено с учетом особенностей мотивации деятельности ребенка дошкольного возраста, а также особенностей его психического развития.  Используемые методические приемы определяются, с одной стороны, психическими особенностями детей, в частности, мышления. У умственно отсталых первоклассников мышление носит наглядно-действенный...
3 года назад
Период обучения ЛЕГО-игре. Пропедевтика. Содержание и задачи пропедевтического периода обучения
Первый этап знакомства с ЛЕТО прошел. Дети уже имеют определенное представление о конструкторе: познакомились с ЛЕГО-деталями, научились их скреплять, интерес к игре постепенно возрастает. Но проведение спонтанных игр пока не позволило детям, даже нормально развивающимся, понять диапазон возможности ЛЕГО-элементов.  Это проявляется в следующем:  – у умственно отсталых детей в большей степени и в меньшей – у детей с речевой патологией преобладают примитивные ознакомительные действия с деталями (они берут в рот, долго бесцельно крутят в руках и т...
3 года назад
Лего. Конспекты занятий
Занятие 1  Цель. Познакомить детей с конструктором ЛЕГО.  Оборудование. Наборы ЛЕГО ДУПЛА в достаточном количестве.  Ход занятия Наблюдения за спонтанной коллективной игрой в ЛЕГО «Спонтанная индивидуальная ЛЕГО-игра детей, или знакомство с ЛЕГО продолжается» Как провести спонтанную индивидуальную игру После первого занятия педагогу уже понятно, как лучше дать ребенку детали конструктора – в коробке или россыпью. Ребенок должен свободно передвигаться и не быть ограниченным рамками стола. Чтобы в...
3 года назад