3 года назад
Глеб Бухтиничев
Нет
подписчиков
Как составить УТП? Определим значение уникального торгового предложения: Среднее время задержки посетителей на сайте всего 6 секунд. Если заинтересуются - останутся еще на 30 секунд Нам нужно заинтересовать человека с первых секунд, первое на что он должен посмотреть - УТП Если не заинтересуем, то потеряем потенциального клиента Формула, проверенная годами называется 4u Можно долго усложнять, придумывать кашу, а можно просто взять и применить 1U – Полезность (usefulness) То, что вы сделаете для клиента Прим: построим дом,увеличим конверсию . 2U-Ультра-специфичность (ultra — specifity) На сколько выгодно в цифрах? Прим: за 2 недели,на 30% . 3U-Уникальность предложения (uniqueness) Ваша уникальность Прим: сайт+ контекст под ключ . 4U – Срочность (urgency) Прим: первым 5 клиентам, в ближайшие 4 часа Если не делаем импульсивную продажу, то сокращаем до 3u. На практике можно сократить и до 2u