3 ошибки, из-за которых сливается рекламный бюджет 1. Некачественный текст Правильно написанный текст, с фактами, без воды- основной принцип конверсионного лендинга. Копирайт- очень ёмкая тема, не хватит одного поста, чтобы ее раскрыть 2. Неправильная структура 90% лендингов наводят хаос в голове посетителя. Они не ведут к конкретному действию, не отвечают на вопросы, которые возникают у потенциального клиента. Лендинг с правильной структурой должен по шагам приводить посетителя к конкретному действию, постепенно прогревать его, давать пользу, закрывать вопросы, показывать факты и реальные цифры. 3. Неудобный дизайн Конечно не первая вещь по приоритету, но и не последняя. Мой главный принцип в дизайне- юзабилити. Дизайн должен быть практичным. Ради «красоты» нельзя искажать текст, делать его плохо читаемым и сильно деформировать материалы, которые несут смысл.