Найти в Дзене
Интересный эксперимент от гарвардского социального психолога Эллена Лангера (Langer, Blank, & Charnowitz, 1978):
[ «согласно одному широко известному принципу человеческого поведения, когда мы просим кого-нибудь сделать нам одолжение, мы добиваемся большего успеха, если представляем причину» ] ☝🏻Людям нравится иметь причины для того, что они делают. Лангер продемонстрировала верность этого утверждения, прося о небольшой услуге у людей, стоящих в очереди, чтобы воспользоваться библиотечной копировальной машиной: эффективность таким образом сформулированного требования была очень высокой: 94% тех, кого просила Эллен Лангер, позволили ей проскочить без очереди...
3 года назад
ДИСЦИПЛИНА - ЭТО СВОБОДА
Довольно провакационное заявление, но сейчас попробуем разобраться. Такое же название имеет книга бывшего «морского котика» Джокко Виддинка, где он рассказывает о своих правилах. Среди них важность здорового питания, ранний подъем, занятия спортом и прочая попсовая классика:) Но в одном он прав точно – это в системном подходе к каждому из пунктов. Так почему же дисциплина синонимична свободе? Потому что имея «план» наш мозг не тратит лишнюю энергию и не отвлекается. На решение каждой задачи «серому веществу» необходимо определенное количество энергии...
3 года назад
Что делать бизнесу с маркетингом прямо сейчас?
И вот наступает 2022. Ты понимаешь, что делать. Степ бай степ. А тут происходит ЭТО. Имеется два пути: заедать все это сладеньким и прокрастинировать или еще более активно двигать телом. Смотреть в окно и слушать «Знаешь ли ты» или попытаться шагнуть на ходулях в неизвестность, жонглируя при этом хрустальными бокалами. Выбор очевиден. Сегодня обсудим, что делать предпринимателям в сложившейся ситуации. Бизнес – это, по сути, баланс между увеличением выручки и уменьшением издержек. И в кризисные...
3 года назад
Теория аргументации: в каком порядке располагать аргументы
• Если вы начнете со слабого аргумента, в котором все усомнятся - то дальнейшую вашу риторику будут слушать с недоверием. Поэтому начать лучше с сильного, бесспорного аргумента. • Если вы завершите слабым аргументом - то концовка вашей речи будет смазана. И у слушателей останется в душе именно ощущение сомнения, который породил ваш последний аргумент. ⚡️80% 😼50% 🚀100% самый сильный аргумент • Точно так же при описании преимуществ своего продукта вы можете использовать этот порядок или в коммуникации с собеседником, чтобы убедить его и добиться своей цели...
3 года назад
ИННОВАЦИИ Не так давно наткнулся на пост Василия Хмельницкого (ТОП-100 Forbes UA) , где он разбирал тренды 2020-2040. Одним из пунктов были те самые инновации, где говорилось об про успех небольших компаний перед глобальными корпорациями и дальнейшей поглощение (покупку) этих "выскочек", чтобы укрепить свои позиции в мировом господстве. • Как на это стоит смотреть со стороны маркетинга? Одна из ключевых столбов маркетинга - это отличие. Она же дифференциация. Так именно за счет каких-либо отличающих особенностей мы покупаем тот или иной продукт. Кто-то покупает авто из-за его скорости, кто-то из-за комфорта, кто-то из-за его безопасности. Диаметрально противоположные факторы выбора. • Но причем тут инновации? Дело в том, что инновации часто и становятся тем отличающимся элементом, в пользу которого мы делаем выбор. На примере доставки еды. Конкуренты доставляют корзину за 60 минут, а вы благодаря курьерам-роботам или курьерам-дронам за 30 минут. Преимущество перед конкурентами? Безусловно. Особенно для тех, кто любит быструю доставку. Так мы благодаря инновации в нише (курьерам-роботам) на порядок превзошли конкурентов Как писал классик Джек Траут: "Дифференцируйся или умирай" Об этом мы еще поговорим обязательно. Тема довольно объемная. Берегите себя, а в качестве оберега от болезней предлагаю поставить лайк этому посту и хотя бы на сантиметр задуматься над написанным выше. До скорого!
3 года назад