Найти тему
Воронка продаж.
Это путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к вашему предложению до момента покупки.  В профессиональных трактовках это маркетинговая модель, описывающая прохождение аудиторией все этапы покупки. Умение правильно выстраивать воронку продаж, внедрять ее в CRM и анализировать эффективность взаимодействия с клиентом – залог многократного увеличения прибыли. Концепция одинаково эффективна в онлайн- и оффлайн-торговле с той только разницей, что в сети чаще используются «автоматические» воронки продаж...
2 года назад
Интерактивные игры.
Детский сад Эрудит, каждый день проводит интерактивные вечера для своих воспитанников. Мы с удовольствием посещаем площадки и с радостью играем. Детям нужно наше внимание и участие! Важно знать✔️ Что фундамент ребёнка закладывается в детстве...
3 года назад
✔️А мы любим ❤️играть в настольные игры, и делать разные опыты. Это развивает логику и мышление. Люблю своих почемучек🤗
3 года назад
Будни многодетной мамы.
Как проходят наши будни? По разному! Мы живём в бешеном ритме интернета и порой не замечаем, что происходит на душе каждого члена семьи. А когда мы все вместе выходим на прогулку, вот тут и начинается самое интересное все обиды и достижения за день выходят наружу...
3 года назад