Найти в Дзене
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ…. Дедушка, РУДАКОВ ИВАН ЕВСЕЕВИЧ, младший сержант, в составе 11-й понтонно-мостовой Уссурийской бригады участвовал в Харбино-Гиринской наступательной операции в период Советско-японской войны. За отличие в бою награждён медалью «За победу над Японией». За стойкость и мужество, проявленные в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками, награждён Орденом Отечественной войны II степени и медалью Жукова. Бабушка, РУДАКОВА РАИСА НИКОЛАЕВНА, труженица тыла, в годы Великой Отечественной войны работала на Чкаловской шелкоткацкой фабрике. Награждалась благодарностями за стахановскую работу. ПОМНИМ, ГОРДИМСЯ, ЛЮБИМ….
4 месяца назад
Балуюсь Рутубом😄😄 Так как с дзеном после монетизации всё стало ясно и понятно (мой курс «как заработать в день 2 рубля» перешёл в «как заработать в день 20 копеек»😄), я усиленно принялась за рутуб. Нет, ну просто ради спортивного интереса) Говорят, монетизация там тоже так себе🙄 Выкладывала видео и тут, и там, толку особого не было - ну максимум 10-20 просмотров… Пока в ход не пошёл тяжёлый арсенал - дочкины блоги про кукол😂🙈 Вот тут дело и пошло! Первое видео за час набрало 150 просмотров. Сегодня из этой же серии - уже 220. Вот думаю - зачем я там вообще со своей Москвой и булочками😄 Ну хотя бы в воздухе запахло нужными для монетизации 5 тысячами просмотров… И ещё важна тема видео - ты, например, ставишь «путешествия», а они при опубликовании меняют её на «развлечения». И видео стоит. Но здесь есть шанс - с третьей попытки заново перезалить видео они ставят нужную тему) Главное, не сдаваться!😂👌 Вот такие блогерские развлечения😄😄😄 Эх, куда уж мне тягаться с этими юными блогерами…
4 месяца назад
Ну вы знаете, что делать😎😄 Рецепт теста здесь m.dzen.ru/...ink
4 месяца назад
И ведь не поспоришь даже😂😂😂
4 месяца назад
Ох уж эта реклама
Продолжаем цикл передач статей на тему новой лексики в нашей стремительно меняющейся жизни. Сегодня о рекламе. Нет, не той, которую мы раньше смотрели по телеку. Эх, да как смотрели! С упоением! Сейчас поговорим о рекламных терминах, которые мы встречаем в тексте и интернете. Да и в наших с вами статьях тоже) Attention - Interest - Desire - Action. Внимание, интерес, желание, действие. Классическая модель построения продающего текста в копирайтинге и не только. Это четыре этапа, с помощью которых человека можно убедить купить товар или услугу с помощью текста...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала