Найти в Дзене
Сайт, как часть маркетинговой стратегии
Сайты - это не просто визитка бизнеса, но и часть маркетинговой стратегии. Как это работает? Возьмём в пример моего предполагаемого клиента Б. Он работает фитнесс тренером 10 лет. Б. Достиг того уровня, когда хочется делится своими знаниями с начинающим тренерами. И тогда он решает сделать марафон для тех кто в начале своего пути. Для этого марафона мы делаем сайт на котором: 1 этап стратегии. Размещаем блока с информацией, интересной тренерам - новичкам. Блок с информацией о своём пути, пару статей о трудностях и способах их преодоления...
3 года назад
Как не надо заполнять бриф
Сразу оговорюсь, что я уважаю своих клиентов и их время и созваниваюсь с ними, что бы обсудить их бизнес и сам сайт. Потому, что после заполнения брифа остаются вопросы, которые в беседе проще уточнить. На выходных мне попался бриф для сайта. И мне захотелось сделать памятку, если вы все таки будете заполнять его. 1. Клиенты очень часто пишут размытые понятия: индивидуальный подход, быстрые результаты, уникальность курса и так далее. Лучше вместо этого написать в чем конкретно заключается индивидуальный подход? Нахожу для клиента способы решения его проблемы...
3 года назад
"А вы сильно начали нервничать, что инстаграм упал или уже придумали бизнес империю в Телеграм?" - так Лена Сахарова в блоггерском клубе "С сахарком" после того как инстаграм возобновил свою работу. Соц сети - это классная и великая вещь, но они не всесильны. Они падают, у них появляются новые правила игры, в конце концов получается вы работаете на повышения активности самого инстаграм, а не на свой инфобизнес. А действительно, что будет, если любая соц сеть заблокирует твой аккаунт. А в правилах инстаграм есть пункт, что они могут заблокировать тебя без объяснения причины. Меня вполне после этого поста могут заблокировать. Я люблю инстаграм. А сайты все таки могут служить частью маркетинговой стратегии и повышения качества обслуживания. Каким образом узнаешь позже. Для того что бы следить за новостями подписывайся на профиль или заходи на сайт shiron.tilda.tilda.ws
3 года назад
Какой должен быть сайт
По работе приходится смотреть очень много сайтов на разные тематики. И я заметила одну вещь: они о бесконечном самовыражении веб дизайнера или заказчика. В них нет заботы о пользователе. Какой цели служит тяжелый сайт с кричащими картинками? Наверное, заказчик и все кто делает сайт следует логики: так меня запомнят. Да, сайты есть запоминающие. Однако пользователь с большой долей вероятности просто уйдет с такого сайта. Он просто потеряется. Расскажу, что такое дизайн. Дизайн - это эстетичность и фукциональность в первую очередь...
3 года назад
Польза сайтов для инфобизнеса
"Для записи на курс пиши а Директ" популярная фраза для тех, кто хочет запустить свой курс или марафон. Логика такая: клиенты горячие и им проще написать в личку, потом перевести деньги на карту и ждать начала курса. Так ли это? Рассказываю из своего опыта (и некоторых умных прочитанных книг). Это не так. Человеку страшно написать "хочу на курс" или "+" в Директ, даже если он готов заплатить любые деньги. Дальше идут лишние действия "перевести на карту по номеру телефона". Что же делать, если хочешь запустить курс на "горячую или теплую" аудиторию? Сделать сайт на период регистрации...
3 года назад