Найти в Дзене
Что делать если нет подходящих фото
Ну, так бывает. Процедуру делаете, но фото либо не передаёт всей ее красоты, либо подчеркивает все недостатки. Оно не наберёт много лайков и не продаст клиентам вашу услугу. Есть 2 способа исправить ситуацию. 1️. Использовать фильтры и пресеты. Это жесть. Для меня сразу становится ясным, что мастеру есть что скрывать. Раньше я использовала всякие виньетки и растушёвку. Если пролистать мою ленту вниз, то там много затемнённых фото🙄 2...
3 года назад
Как заявить о себе клиентам
Как привлечь внимание клиентов к своему аккаунту, заставить их задержаться? Нужно ЗАЯВЛЯТЬ О СЕБЕ, рассказывать о себе, условиях работы, новинках индустрии, делиться своими мыслями и планами. Все это чтобы заинтересовать людей, которые вас пока не знают. Вы скажете: «Писать-это не мое». Или «Меня никто не будет читать» и «Всё уже написано 100 раз» Это не так от слова совсем! Во-первых, способность писать- не врожденная...
3 года назад
Как правильно повышать прайс
Да, решиться на такой шаг хочется всем. Но действовать решительно могут немногие. Давайте разберёмся. 1️. Считаем себестоимость. Придётся взять калькулятор и посидеть часа два над этим. Зато вы поймёте, сколько вкладываете в свою работу. И задумаетесь: а сколько получаете от неё? 2️. Не считайте деньги клиентов. Считайте свои Цена на ваш продукт должна быть выгодна для вас. После расчёта себестоимости посчитайте прибыль от работы с имеющейся базой клиентов в новой цене. За минусом 10% клиентов По статистике после повышения уходит именно столько...
3 года назад
Что является целью предпринимательства?
А что является целью предпринимательства? - извлечение прибыли. Да, бизнес должен приносить деньги. Причём завтра больше, чем вчера. А деньги приносит клиент. Именно клиент, а не мы с вами, является главным звеном в этой цепи. Вот почему архиважно привлекать клиентов. Ежедневно. Нет времени? Так потому и нет, что вы пашете на низком прайсе, чтобы хоть что-то заработать. Ваша задача -- начать делать. Если хотите нормально зарабатывать...
3 года назад
Почему надо писать без прелюдий
Вы молодая хозяйка, перед которой стоит задача: быстро сварить гречневую кашу. Время поджимает. Вы гуглите рецепт, и вместо чёткого алгоритма действий читаете: «Мало кто знает, но история гречки насчитывает более 4000 лет. Выращивать ее начали в Пакистане…» Тут вам на ум приходит крепление словцо. Потому что эта информация бесполезна, она отняла драгоценное время. Вы закрываете вкладку. Как читатель для автора статьи вы потеряны. И, скорее всего, как покупатель-тоже. Ведь вы не дочитали до конца,...
3 года назад