Найти в Дзене
10 лет назад, когда я пытался быть артистом, я хотел свою домашнюю студию звукозаписи, чтобы записывать песни с комфортом и наедине с собой, так как запись на студии вызвало некое стеснение. Оборудование стоило денег и богатой семьи у меня не было. Я начал учится писать минуса, чтобы продавать их другим артистам. Следующий вопрос был в том, где искать клиентов и начал предлагать известным на тот момент артистам, свои работы бесплатно, взамен на рекламу. Это сработало, под мою музыку сделали песни: Егор Крид, Johnyboy, H1GH, Da Gudda Jazz, Денис Райдер и другие. Наплыв клиентов на платный продакшн взлетел до небес. В тот момент я впервые понял, что такое делегирование и чтобы справляться с заказами и развиваться в направлении битмейкинга я собрал команду из крутых ребят и мы делали очень крутые результаты. Позже мой фокус внимания с продакшена сместился на маркетинг и я изучил его с ног до головы!
2 года назад
В 2017 году мы вместе с @isaya_official записали совместную песню «Моменты», которая разорвала все чарты. Один лейбл дал за нее хорошие деньги в качестве аванса и с этого момента мы не видели отчетов:( Артисты, будьте аккуратнее с авансами, не все так радужно. А мы с этого момента выпускаем песни через собственный лейбл и двигаем своими силами. В следующем году контракт по этой песне закончится, перевыпустим ее и мы дадим вторую жизнь!
2 года назад
Коммуникации 🍻 Только взаимодействуя с другими людьми в индустрии можно усиливать эффективность продвижения. Знакомство с музыкальной редакцией площадок, с программными редакторами, лидерами мнений, является частью правильного нетворкинга артиста внутри музыкальной кухни. Проявляйте активность в приложении ПАНЧ, принимайте участие в живых мероприятиях типо #Алколекции от Макса Задворнова, участвуйте в музыкальных фестивалях. Не забывайте про участие в музыкальных конкурсах, например ПРО ПЕСНИ, что проходят у нас на сайта SFEROOM. Налаживайте больше связей, пробуйте работать с новыми людьми - это двигатель всего!
2 года назад
Что нужно чтобы выпускать свою музыку? Нужно найти сервис, либо лейбл, через который хотелось бы работать. Технически доставить контент на площадки - очень легко, для этого нужна просто песня и обложка. Если хотите это сделать максимально просто и удобно, воспользуйтесь сервисом SFEROOM! Если хотите издавать свою музыку на серьёзном уровне, получать промо в плейлистах и новых слушателей - изучайте этот блог далее.
2 года назад
Только четкие цели, позволяют правильно выстроить стратегию продвижения песни или альбома! Каждый день я общаюсь с десятком артистов, которые чего-то хотят. У них спрашиваешь чего они хотят, отвечают - продвинуть трек, спрашиваешь для чего? Чтобы его услышали, чтобы собрать аудиторию. А дальше что? Какие глобальные перспективы? Например я четко понимаю, что не хочу давать концерты в ближайшей перспективе. Я делаю ту музыку, которая нравится мне и я в силах сделать так, чтобы она стала успешной в интернете, зашла в чарты и приносила доход с прослушиваний. Кто-то хочет стать гастролирующим артистом, звучать на радио, выступать на корпоративах. Для этого нужно закладывать фундамент еще на начальном этапе своего продвижения! Если вы хотите двигаться серьёзно, то будьте готовы к регулярному выпуску релизов, работе над контентом и своим образом. В месяц нужно вкладывать от 70 тыс рублей, что бы тестировать и эффективно продвигать релизы. Если вы артист из категории «не оставить релиз без внимания и сделать хотя бы, что-то пл минимуму», ориентируйтесь на вложения до 50 тыс руб.
2 года назад
Я решил вести живой блог 👌🏽 О чем он будет? Уже больше 10 лет я работаю в музыкальной сфере, путь в которую начался благодаря моему желанию делать музыку Работа с другими артистами постоянно двигала творчество на второй план, но вселенная готовила для меня этот путь, чтобы набраться опыта и однажды запустить себя как артиста В этом блоге я затрону проблемы и боли артистов, поделюсь полезной информацией на примере своего запуска и постараюсь быть интересным как и слушателям, так и своим коллегам!
2 года назад
Кейс продвижения LYRIQ
Мое знакомство с Лириком состоялось еще давно, он как и я переехал в Москву из Беларуси и плотно погрузился в творчество. Я занимался музыкой и маркетингом, а Кирилл больше написанием музыки для других артистов и у нас обоих была мечта - быть большими артистами. Кирилл писал музыку для Zivert, а я занимался ее продвижением и мы познакомились на студии наших общих друзей. Наше сотрудничество началось, когда он еще был Кириллом Гудом, бюджеты были не большие и за чартами никто не гнался и у Кирилла попрежнему было мало времени на свое творчество из-за большого потока заказов от других артистов...
302 читали · 3 года назад
Факторы влияющие на попадание в чарт ВКонтакте
За все время существования топ-чарта ВКонтакте было много предположений об алгоритмах работы и за все это время эти алгоритмы менялись и совершенствовались. Но можем сказать точно, что прослушивания в чистом виде и их количество не влияют на позицию в топ чарте и это подтверждает наш последний кейс c Три Дня Дождя и Zivert. Внимание головоломка! В первый день мы собрали 280к уникальных слушателей по студии и 250к по общей статистике от UMA, зашли на 29 место, на второй день собрали - 178к слушателей...
2446 читали · 3 года назад