Найти тему
О научных парадигмах
1. ПАРАДИГМА ЗОЛОТОЙ ЭРЫ Ныне Слово "Парадигма" определяется как строго научная теория, исходная концептуальная схема, модель решения познавательных задач, методов исследования на определённый период времени. Следовательно, Научная Парадигма - это то, что определяет качество Науки, качество Просвещения или Образования в Обществе и, как следствие, качество самой Жизни этого Общества. То есть, какова Наука, такова и Жизнь. Чтобы определить Слово "Парадигма", мы традиционно обратимся к Этимологии ПервоТворцового...
1 год назад
О Чтении Наших Книг илиПосвящение во ВсеЯСветную Грамоту
Вообще, о чтении материалов ВсеЯСветной Грамоты необходимо сказать особо. Здесь невозможно использовать скоростное чтение, так как оно построено на скольжении по тексту, т.е. информация воспринимается не вся, а лишь берётся главное, что удалось выделить, т.е. многие Слова просто выпадают из поля внимания, значит, выпадают и многие Смыслы, и многие ОЧувствования. И работает при этом — задействованная толика ума, и в крошечной степени — Разумность и ОЧувствования. Можно провести параллель скорочтения со скольжением по поверхности глубокого океана Знаний, можно вспомнить кота из мультфильма, который "прошёл все классы, всю школу"(по коридору)...
2 года назад
О необходимости Научной Революции Научные революции начинаются с Возрастания Сознания Научного Сообщества. И происходит это тогда, когда «существующая парадигма перестаёт адекватно функционировать при исследовании того аспекта Природы, к которому сама эта парадигма проложила путь». (Т.Кун: «Структура научных революций») Осознание нарушений этой функции и является предпосылкой к революции. Более того, мы понимаем, что кроме политических институтов Наука тоже принимает самое активное участие в том, как формируется «модель» жизни цивилизации. Значит, мы можем утверждать, что Наука первая начинает объективно видеть изношенность и несостоятельность существующей «модели» жизни. Тогда-то увидевшие это Учёные начинают искать новое наполнение Фундаментальной Науки: проводят ревизию её главных опор; методов и способов научных исследований. Ведь именно Учёное сообщество должно открывать новые горизонты и показывать государственникам и всей цивилизации пути к Восхождению! Нынешний момент в нашей истории ознаменован ещё и тем, что в воздухе витает не только необходимость смены научных парадигм, но и необходимость смены «моделей» жизни. Научная революция сегодня является лишь составной частью революции смены «моделей» жизни, которая грядёт в построении новой государственности. Именно Учёные, как интеллектуально и духовно самый передовой отряд цивилизации, должны начать осуществлять эту Научную Революцию, воплощать Новую Научную Парадигму! Потому что революционные изменения в Науке могут упредить и, возможно, даже отменить многие «колебания в политике, экономике, госстроительстве и т.п. Во всяком случае обязательно их смягчит! Поэтому мы утверждаем, что от Истинных Учёных, от Учёного Сообщества во многом зависит Будущее не только России, но и всей Цивилизации землян. Именно Учёные способны и обязаны наполнить Общество Новым Знанием и, значит, новым Содержанием Жизни! Внутренние резервы Российской Науки пока не собрали Сил для такого Броска. Да и хватит ли их? Потому-то эти Силы и Знания принесены землянам Герьвьецом Извне. Принесены от ПервоТворца, как бы радикально это не звучало. Именно ОбщеВселенская Система МногоМерных Знаний во все области Жизни даёт Силовой Импульс к Восхожденью всей цивилизации! (Доказать наличие МногоМерий даже в земной жизни невозможно тем, кто не хочет выглянуть из «родных удобных» ТрёхМерий). Только введение в социум ОбщеВселенской ВсеЯСветной Грамоты – Грамоты Руси ВсеЯСветной откроет эти Просторы МногоМерий, задействуя у Человека до 100% осознанной работы мозга (от нынешних 3-х) и до 33-х Способов ОЧувствований (от нынешних 5-ти). Политика замалчивания Грамоты уже на 56 лет затормозила выздоровление Цивилизации. Государственники и политики оказались «чрезмерно осторожными» в применении Грамоты. Но известно, что все разведки мира в 90-х годах присутствовали на лекциях Герьвьеца в Москве. Потому-то иsраиль пытается присвоить себе ПервоТворцовый Язык, якобы они самая древняя и самая богатая культура Планеты. Потому-то Usa, устранив Тыртышного, пригрели было Гаряева. Потому-то в России запрещено всякое упоминание о Грамоте в науке, в культуре и в средствах массовой деsинформации. Однако у нас недавно появилось Оружие, построенное на принципах, которые не смогла открыть нынешняя наука, но открыла ВсеЯСветная Грамота. Все сейчас понимают неизбежность грядущих перемен. Будут ли они жёсткими, с большими потерями или пройдут в виде живых Государственных Реформ – во многом сейчас зависит от УЧЁНЫХ! Учёных неравнодушных к Будущему и способных Силой Духа остановить деградацию Земной Цивилизации. И Научная Революция, как составная часть грядущих перемен, может и должна стать их достаточной частью. Ибо Научная Революция – это отсутствие кровопролитий, это перспективы грамотного построения Государственности, это реальный выбор Будущего! Ведь не напрасно же Герьвьец – Ананий Фёдорович Шубин-Абрамовъ, 59 лет работал на СвятаРуси – в Советском Союзе и в России – последнем Оплоте Права землян на ношение Разума. Он преподнёс всей земной цивилизации Ключи к выздоровлению – ВсеЯСветную Грамоту – ОбщеВселенскую Науку.
2 года назад