Алексей Коновалов
1
подписчик
Всем привет! Ну что друзья, в связи с последними событиями в Украине, нехочу обсуждать эту тему, так как у каждого позиция по этому поводу своя, мы получили очередной пакетик санкций и ограничений, и это так или иначе коснется сейчас большинства из нас, ряд крупных автоконцернов как премиум класса так и более бюджетных производителей уже прекратили отгруску автомобилей официальным дилерам! Соответственно это повлечет за собой неслабый скачек цен на новые итак подорожавшие с нового года авто, ну и сомо собой вторичный рынок пдтянется. Далее запчасти, пока их скорей всего еще достаточно, но в дальнейшем перебои будут неслабые, ну и ценник на них естественно подскачет, что повлечет за собой поднчтие ценника на станциях то, что касаемо кузовного ремонта тут сетуация нелучше, если даже не хуже, дело в том что все расходные материали на кузовной ремонт постовляются из европы, более менее качественные из Германии, далее дешовые некачественные из Польши, Турции, есть на рынке Бельгия, и Великобритания, еще один нюанс, то что все эти товары привязаны к курсу евро меньше к доллару в России непроизводится ни чего От слова совсем! Есть пару заводов и то все делается из европейского сырья! Так что скачек цен на материалы будет нехилый, соответствено и возрастет цена на окрас автомобиля, и я думаю неслабо, если сейчас стоимость окраса с арматурными работами расходными материалами стоит от 8тр в среднем за один элемент то я думаю скоро от10,12 тр минимум,из чего формеруется цена позже!
Всем привет! Меня зовут Алексей, мне 46 лет 27 из которых я занимаюсь кузовным ремонтом, все началось в далеком 1995 году, так сказать еще старая школа, прошел не один офециальный дилер, в том числе премиум класса, на своем конале я попытаюсь рассказать и показать все процессы кузовного ремонта, как нужно делать и как нельзя, с удовольствием подчерпну для себя что-то новое,как говорится век живи век учись, поделюсь с вами своими знаниями и опытом, подписывайтесь друзья будем общатся делится опытом советами!