Найти в Дзене
Плюсы камерной свадьбы Первый вопрос, который встает при обсуждении предстоящей свадьбы — это ее формат: будет ли это большой праздник или маленькое торжество в кругу семьи? Самый большой плюс маленькой свадьбы — это ее экономия , уют и тепло. Рядом с вами в день свадьбы будут только самые близкие, родные люди, которые знают о вас все и любят вас такими, какие вы есть. Они не будут оценивать оформление зала и не будут делать акцент на программе вечера . Праздник в семейном кругу значительно экономит ваш бюджет. Еще один плюс маленькой свадьбы — НЕ НУЖНО ИСКАТЬ ОГРОМНЫЕ ЗАЛЫ И РЕСТОРАНЫ , вам подойдут даже небольшие VIP комнаты и залы в не больших уютных ресторанах ( обзор ресторанов будет чуть позже) Уютные свадьбы — это также возможность празднования в будни, так как узкому кругу людей проще выбраться с работы и отложить дела в назначенный день. При выборе формата свадьбы полагайтесь  в первую очередь на ваши характеры и ощущения: если вы чувствуете , что на масштабном , пышном празднике не сможете расслабиться и будете в напряжении от большого количества госте ( половину из которых вы не знаете ) , рассмотри вариант  маленькой свадьбы. Слушай свое сердце — оно подскажет😍
3 года назад
Как выбрать ведущего на торжество ??? А вы знаете что одно из самых важных при выборе ведущего — это встреча. Она может проходить как лично, так и по скайпу, хотя личное общение, как известно, намного более показательно. Во время встречи вы, в первую очередь, должны понять, нравится ли вам человек, приятен ли он в общении, находитесь ли вы на одной волне — все это крайне важно для обеих сторон. Я думаю что необходимо  прислушаться к своей интуиции и подумать, понимаете ли вы юмор ведущего, комфортен ли вам тон его голоса, его внешность, его манеры и чувство такта. Чувствуете ли вы, что человек интеллигентен и образован? Вот тогда уже делать какие либо выводы😘 И я уже,  в свою очередь, после первой же встречи сразу понимаю : «Мои ли это люди ? Мои ли заказчики ?» Даже были торжества когда через «сарафанное радио» на полном доверии , договаривались по телефону, хотя я всегда за встречу  ! Даже были мероприятия когда за сутки просят провести ( ведущий подвёл , заболел и тд) и я провожу ! И всегда думаю : «Все случайности не случайны» 🔥 Рада быть полезной для Вас , Ваша ведущая Эльвира Бигалиева 😍 Всего Вам доброго ❤️
3 года назад
Советы после того как вы определились с выбором ведущего! 1.Детально ознакомьтесь с условиями: договор, предоплата, окончательный расчет . 2.Особое внимание нужно уделить списку ваших гостей, ведь могут быть гости, которые не любят участвовать в конкурсах, или есть среди гостей какие-то таланты, которым нужно дать возможность проявить себя. Профессионал обязательно и сам об этом спросит, но не забудьте упомянуть на всякий случай! 3.После того, как вы убедились, что ведущий слышит вас, предлагает вам интересные варианты конкурсов и развлечений для гостей, разъясните все организационные тонкости и еще раз проговорите стоимость его работы на вашем празднике  с учетом площадки, времени и других особенностей. 4.Самое  главное ! Не стесняйтесь спрашивать, если что-то неясно или не проговаривалось! Вы сталкиваетесь с организацией свадьбы впервые, поэтому это нормально, если вам что-то не совсем понятно. Давайте создавать ваши праздники вместе💕💕💕💕
3 года назад
Добрый день Сегодня расскажу про татарское национальное блюдо «чак-чак» и почему его готовят на свадьбы . По легенде когда дарили чак-чак желали молодым чтоб жили прилипши друг к другу как мёдом помазанный чак-чак, чтобы детей у них было столько сколько горошин в чак-чаке, чтобы жили они в золоте и жизнь их шла только в гору, чтобы речи друг для друга у них всегда были только сладкими. Чтобы они держались со своей семьёй и со своим народом как этот в кучу собранный чак-чак. С тех пор на татарских свадьбах, как самое дорогое угощение и украшенье стола молодым преподносят чак-чак.
3 года назад
Первый вопрос, который встает при обсуждении предстоящей свадьбы — это ее формат: будет ли это большой праздник или маленькое торжество в кругу семьи? Самый большой плюс маленькой свадьбы — это ее экономия , уют и тепло. Рядом с вами в день свадьбы будут только самые близкие, родные люди, которые знают о вас все и любят вас такими, какие вы есть. Они не будут оценивать оформление зала и не будут делать акцент на программе вечера . Праздник в семейном кругу значительно экономит ваш бюджет. Еще один плюс маленькой свадьбы — НЕ НУЖНО ИСКАТЬ ОГРОМНЫЕ ЗАЛЫ И РЕСТОРАНЫ , вам подойдут даже небольшие VIP комнаты и залы в не больших уютных ресторанах ( обзор ресторанов будет чуть позже) Уютные свадьбы — это также возможность празднования в будни, так как узкому кругу людей проще выбраться с работы и отложить дела в назначенный день. При выборе формата свадьбы полагайтесь  в первую очередь на ваши характеры и ощущения: если вы чувствуете , что на масштабном , пышном празднике не сможете расслабиться и будете в напряжении от большого количества госте ( половину из которых вы не знаете ) , рассмотри вариант  маленькой свадьбы. Слушай свое сердце — оно подскажет😍
3 года назад
Инструкция для будущих молодоженов. Когда заветное колечко уже подарено, и вы ответили ""ДА"", на смену эмоциям в голове возникает миллион вопросов - что теперь делать, куда бежать, с чего начать? Вот примерный список, что нужно сделать в первую очередь: 1. Определитесь с датой свадьбы и подайте заявление в ЗАГС ( подать можно через госуслуги) 2. Составьте предварительный список гостей( первоначально можно записать всех, в дальнейшем определиться с выбором гостей). 3. Определитесь с бюджетом свадьбы. 4. Выбрать место проведения банкета, забронируйте его и внесите предоплату. Подумайте, где должна пройти свадьба мечты - в шикарном ресторане или за городом на базе отдыха. 5. Задумайтесь о том, где будет проходить ваша регистрация брака - это будет ЗАГС или выездная церемония. 6. Выберите свадебных специалистов - ведущего, фотографа, видеографа, оформителя, визажиста. Встретьтесь с ними, расскажите о своих пожеланиях, заключите договор и внесите предоплату. 7. Составьте тайминг свадебного дня. В нем пропишите всё до мелочей - начиная со сборов жениха, невесты и заканчивая фейерверком. 8. Составьте банкетное меню. 9. Выберите и купите обручальные кольца. 10.Свадебное платье и аксессуары, а также костюм жениха. 11. Выберете кондитера и определитесь с внешним видом, вкусом торта 12. Продумайте, на чем вы будет перемещаться по городу в день свадьбы. Закажите автомобиль себе,и автобусы для гостей, если потребуется. 13. Свадебные приглашения, разослать за 2 месяца
3 года назад