Найти в Дзене
Геймификация процессов. А может хватит все геймифицировать?
Когда меня где-то просят рассказать про геймификацию или игры, дальше часто следует вопрос: «Нет ощущения, что мы все пытаемся превратить в игру? Это не перебор?» Здесь есть небольшая путаница. «Учиться» у геймификации – не значит повсюду внедрять баллы, уровни и турнирные таблицы. По крайней мере, точно не везде 🤷‍♀️. Если геймификация ощущается как надстройка, скорее всего, перед вами не очень качественная геймификация. Если смотреть на геймификацию не как на внедрение «веселенького» и «искусственного» в процесс, а как на опыт участника процесса, получается совсем другая сторона луны...
3 года назад
КАК РАЗРАБОТАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ИЛИ ДАЖЕ ОТКРЫТЬ ОНЛАЙН-ШКОЛУ? ЧАСТЬ 1
Я методолог и методист. Много лет. Раньше, обучаясь педагогическому дизайну, мы осваивали полную разработку: «с нуля» до реализации (т.е. проведения). Разве что маркетинг в нашей программе отсутствовал. Тогда мы были убеждены, что качественный курс обязательно найдет своих студентов. Но в то время и курсов было не так много. Сегодня их гораздо больше, чем еще лет 10, тем более, 20 назад. По сути, сегодня каждый человек с доступом в интернет становится создателем контента со своей точкой зрения. И будем справедливы ко всем: почти каждый находит свою аудиторию...
3 года назад
ЭДГАР ФОР И КОНЦЕПЦИЯ LIFELONG LEARNING
#lifelonglearning #постоянноеобучение #креативнаяэкономика #креативнаяиндустрия #навыкибудущего #futureskills В 2002 году Калифорнийский университет присвоил степень бакалавра по направлению «Кино и электронные искусства» 55-летнему студенту. Это был никто иной, как Стивен Спилберг. А вот еще одна интересная история. Мэри жила в Лондоне. Когда ей исполнилось 56 лет, она прочитала «Войну и мир» и загорелась желанием выучить русский язык. Цель - читать Пушкина и Толстого в оригинале. В 62 она поступила в Лондонский университет, а в 74 уже защищала докторскую по Грибоедову...
3 года назад