Найти в Дзене
Убеждения которые мешают делать хорошие лендинги 1. landing должен быть длинным. Нет. Он должен подробно, интересно нести ваше предложение. если это сделано за 1 экран -отлично! И не надо искусственно растягивать landing только потому, что так нужно. 2. Лэндингу нужен особым продающий текст. Нет - нет, какого - то особого продающего языка, на котором должна писаться рекламная страница. Люди купят ваши пирожки, если они вкусные, а не только потому, что они вкусно написано. 3. Лендингу нужны особые приемы убеждения. Все эти таймеры отвлекают от главного. Внимание можно привлечь и другими способами, например, показывать фотографии продукта. 4. Лендингу нужны 100500 преимуществ. Не нужно вымучивать 20 иконок с сомнительными заголовками.Их никто не запомнит всё равно.
3 года назад
Существует классическая формула для построения лэндинга 1- Привлечь внимание, заинтересовать, вызвать желание, добиться действия. 2- Обозначить проблему, обострить проблему, показать надежду, предложить решение. Эти формулы помогают построить каркас страницы, сценарий, по которому пройдут пользователя. Сами по себе эти формулы неплохие, но их бездумное использование выглядит навязчиво и наиграно... нужно пользоваться ими правильно, не осложняя - напишу в следующем посте о том, что мешает делать хорошие лендинги
3 года назад
Лендинг полезен всегда, когда предложения можно поместить на кнопку Классический сценарий лэндинга - пришел, понял, сделал. Чтобы такой сценарий работал, важны 2 момента: трафик и кнопка. Трафик. landing делают, чтобы ввести на него конкретных людей, которым будет интересно именно это предложение. От Аудитории зависит, как именно вы будете рассказывать о продукте? Кнопка. Landing последовательно подводит вас к конкретному действию. На обычном сайте достаточно, что вы про что - то прочитали и запомнили. Для лэндинга такой сценарий не работает. Нет, кнопки - нет лэндинга. Трафик и кнопка это фундамент лендинга
3 года назад
Лендинги. Когда, зачем и как их использовать? Итак, обобщаю - Лендинг – это веб-страница, основной целью которой является побуждение посетителя сделать ОДНО конкретное действие. Например, на сайт компании приходят самые разные люди. Кто-то, чтобы просто узнать о компании, другие, чтобы почитать о продуктах. Но на страницу с вакансией перейдут те, кому она интересна. Если страница с вакансией будет создана по определенным правилам и содержать в себе предложение (например, откликнуться на вакансию), ее тоже можно считать лендингом. вот примерная схема отличного лендинга -> Краткость - сестра таланта
3 года назад
ВСЯ ЦЕЛЬ🎯 ЛЕНДИНГА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ⬇️ ⠀ чтобы побудить пользователей к определённому действию ⠀ Поэтому призыв к действию — это самый важный ❗️элемент на странице. Чаще всего это кнопка, иногда — ссылка или форма.⠀ Оптимизируя только один этот элемент, мы можем значительно📈 увеличить конверсию⠀ На призыв к действию влияют несколько факторов: 📌дизайн (кнопки, формы или ссылки), 📌расположение на странице, 📌текст призыва, 📌окружающий контент.⠀ Простой способ повысить конверсию➡️ это заменить притяжательные местоимения. Вместо «твой» или «ваш» используем☝🏻 «мой». Многие исследования показывают, что это простое изменение может увеличить конверсию почти в два раза. Это персонализирует призыв к действию и очень тонко выражает установившиеся отношения.
3 года назад
ОТКУДА ИДЕТ ТРАФИК НА ВАШ ЛЕНДИНГ❓⠀ Траффик на посадочную страницу (из рекламной компании на лендинг) обычно👣 идёт с одного из двух источников. 1️⃣Это оплачиваемая реклама или2️⃣PR/ маркетинговая кампания⠀ 💡Реклама может включать: 🔹видео объявления, 🔹рекламу в социальных сетях, 🔹контекстную рекламу, 🔹баннеры и т. д.⠀ 💡Источники траффика в результате PR/ маркетинговой кампании это: 🔹пресс-релизы, 🔹бесплатные посты в социальных сетях, 🔹посты в блоге (в вашем или чьём-то другом), 🔹 новости и т. д.⠀ Если это ☝🏻рекламное объявление, то вы можете полностью контролировать👀 рекламное сообщение, которое отправляет траффик на ваш сайт⠀ Если это ☝🏻один из источников PR кампании, то сделать это сложнее. В этом случае лендинг должен быть 📈более прямолинейным и понятным, так как вы не знаете, какой информацией уже обладают ваши посетители
3 года назад
🎯У каждого лендинга должна быть только одна цель💯⠀ Эта цель может быть 👉запросить информацию, совершить покупку, подписать на пробную версию или что-то ещё.⠀ Если целей больше🧐 то внимание будет разделяться между ними, размывая эффект⠀ Поэтому решаем, какая цель самая важная💯, и сосредотачиваемся только на ней
3 года назад
САМОЙ БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ МАРКЕТОЛОГА⬇️⠀ будет направить траффик с любой рекламы или PR кампании на главную страницу сайта🧐⠀ Скорее всего, ваша главная страница не имеет ничего общего с рекламной кампанией, которую хотите провести. И это только запутает ваших посетителей💯⠀ Лендинги существуют для того, чтобы захватить и удержать внимание посетителей🎯 так, как это не умеет делать обычная главная страница⠀ Они привлекают внимание именно к той информации, к которой вы хотите, вместо того, чтобы оставить посетителя наедине с кучей информации на главной странице😏⠀ И когда посетитель попадает на лендинг-страницу, вы можете направлять его именно так, как вы хотите😉
3 года назад
ПРИМЕР ЛЕНДИНГА ⬆️⠀ Приятный и предельно понятный лендинг, мотивирующий начать изучение английского языка в СТУДИИ.⠀ 👉Первую конверсионную кнопку можно заметить еще на первом экране⠀ Чтобы упростить процедуру регистрации, посетителю предлагают войти на сайт через профиль в соцсетях🎯⠀ дальше рассказываем о преимуществах, добавляем подарочек и готово - конверсионный лендинг!💯
3 года назад
⬇️ПРОДОЛЖАЮ О ТОМ ГДЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРИМЕНЯЕТСЯ ЛЕНДИНГ⠀ 🎯Сбор контактов пользователей⠀ Сейчас глупо выстраивать👉 отношения с клиентом по типу “купил - давай, досвидания”⠀ Взятый у клиента контакт позволяет неограниченно долго вступать с ним в коммуникацию📞, подогревая его интерес к покупке⠀ Целесообразно сделать целевым действием ➡️сбор контактов в том случае, когда ваш товар или услуга стоит внушительных денег 💵для вашей ЦА(целевой аудитории) и решения о покупке принимаются после длительных раздумий🧐
3 года назад
❓В КАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖНО ПРИБЕГАТЬ К СОЗДАНИЮ ЛЕНДИНГОВ⠀ Лендинги можно применять➡️ практически везде. Практически🤓...⠀ 📍Landing page отлично подходит для презентации конкретного товара/услуги. Вы хотите продать какой-то товар или услугу прямо здесь и сейчас? Под продажу такой услуги или товара и создается🛠 лендинг⠀ 📍Анонс мероприятий. Если вы проводите тренинги, консультации, воркшопы или читаете лекции, то можете собирать людей на мероприятия через интернет. И гораздо результативнее 🎯будет вести трафик не на сайт площадки, где проводится мероприятие, а на вашу🏃🏃‍♀️ посадочную страницу.⬇️ Такая тактика позволяет акцентировать 💥внимание посетителя исключительно на ➡️вашем мероприятии и повышает шанс конвертации из посетителя сайта в участника вашего мероприятия⠀ А где ещё эффективен лендинг? 👉Читайте мой следующий пост🧐
3 года назад
🤓Не стоит считать, что lending - это какой-то произвольный набор блоков текста и картинок с кнопками “Купить”🙄⠀ Посадочная страница строится 👉по законам маркетинга и человеческой психологии⬇️⠀ Самой популярной🎯моделью является техника AIDA⠀ 👉AIDA — принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывает последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке⠀ Расшифровывается как:⠀ 📍Attention (внимание) 📍Interest (интерес); 📍Desire (желание); 📍Action (действие)⠀ Лендинг, как никакой другой сайт, должен соответствовать этой модели: 📍Сначала мы привлекаем внимание первым экраном - фоновым изображением и метким заголовком 📍Затем вызываем интерес у посетителя (рассказываем о том, как наш продукт или услуга сделает его жизнь лучше) 📍На третьем этапе снимаем основные возражение, даём гарантии возврата средств, предлагаем почитать отзывы 📍Теперь клиент тепленький. Остается лишь подтолкнуть его к действию - просто попросить оставить свой контакт ⠀ И все - дело сделано😉
3 года назад