Southpaw😎
22
подписчика
Приветствую вас на моем канале!…
Лампа ближнего света. Сгорела левая лампа ближнего света, мне купили новую (т. к. машина служебная) HD. В общем и целом лампа светит не плохо, но с желтезной, но к этому я быстро привы Поскольку левая светит с жетизной, а правая белым, решил попробовать, поставить вторую лампа жёлтую. Механик купил мне лампу cikoo, её я поставил в правую фару и вот результат. Теперь придётся искать ещё одну лампу марки HD Halogenlampe 4 saison h7. Поскольку лампа Cikoo светит хоть и хорошо, но дюже жёлтым.
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, на Патриоте закоротило поворотник. Как оказалось на патриоте питание разделяется на левый и правый борт. В моем случае закоротило лавый борт.Выглядело все это примерно так: при выключенных фарах поворотник работает в штатном режиме и если нажать на тормоз тоже, но если включить фары или габариты при нажатии на тормоз, в салоне индикатор поворотника моргает быстрее, а на передней и задней левой варе светомузыка, но если ко всему прочему еще и заднюю передачу включить то на фарах горят все лампы только в пол силы. так как прецеденты с глюками касающихся света были, я начал осмотр блока управлением светом и проврил нет ли замыкания где нибудь по дороге до потребителей. Но все оказалось проще. Просто окислилась масса на задней левой фаре. На этом у меня все, подписывайся на канал, пиши комментарии. До новых встреч
У кого проблема с моторчиком стеклоомывателя? Когда моторчик стеклоомывателя долго прокачивает омывающую жидкость после каждого разбрызгивания, а дворники шаркают по сухому стеклу это сильно раздражает и мешает. Решение есть!! можно просто купить новый моторчик и на какое то время проблема исчезнет. Связано это с качеством комплектующих. Но можно купить моторчик со специальным клапаном, как на фотографии. После инсталяции все работает исправно! Подписывайся на мой канал, пиши комментарий. На этом все до новых встреч, 👋
Доброго времени суток. Расскажу какой геморой менять радиатор печки на гранте или калине. У меня проблема появилась на калине и так то решения у этой проблемы два. Первый способ это отогнать машину в сервис, заплатить кучу денег за ремонт. Но этот вариант не променя, так как я бюджетник и денег у меня нет. В принципе можно и самому разобрать торпедо целиком, вытащить ее из машины, чтобы открыть доступ до корпуса печки открутить его и отодвинуть, чтобы вытащить злоебучий радиатор. Поскольку конструкция такова, что патрубки идущие из радиатора проходят через моторный щит. Для того кто это придумал есть отдельный котел в аду. Второй способ это выпилить корпус печки таким образом, что бы при демонтаже радиатор отодвинуть в сторону и вынуть наружу, а новый соответственно инсталировать наместо. После чего приложить отпилинную часть наместо установить заплатку и обильно замазать все герметиком (я проверял все работает отлично и нигде не сифонит). Есть еще третий способ( но я им не пользовался) отпилить патрубки радиатора до моторного щитка и аккуратно демонтировать его на помойку, а новый естественно тоже отпилить патрубки до нужного размера и благополучно установить на место Все способы хороши, но выбирать Вам. Подписывайся на мой канал, пиши комментарии. До новых встреч 👋
Доброго времени суток🤘 Кто на патриотах, могет быть сталкивался... Недавно появилась такая проблема, на служебном патриоте.На первый взгляд машина работает и с ней все нормально, запускается , горят фары. Но если на работающем моторе включить фары, а после выключить зажигание, что произойдет? Мотор должен был остановиться, скажете Вы. Но нет, ключ зажигания в руке, я стою рядом с машиной, мотор работает. После того как я выключил фары, дрыгатель остановился, после , чего мы всем коллективом перекрестились. Первое о чем мы подумали это : короткое замыкание где то в цепи, но от этой теории быстро отказались потому, что машина только что пришла с ремонта где проходила тщательный осмотр у электрика (господин электрик проверенный и ранее косяков за ним не наблюдалось) поэтому мы продолжили выдвигать гипотезы, в плоть до того, что в патриот "осатонел" и его пора сдать на чермет инквизиции. После еще одного сеанса у электрика, терапия показала что немного сгорел модуль управления фарами, чей выход из строя и привел к подобного рода фокусам. P.S. блок прослужил верой и правдой 14 лет. А на этом у меня все подписывайся на мой канал, пиши комментарии и до новых встреч👋 Другие публикации канала: Бесконечно можно смотреть на три вещи- как горит огонь, как течет вода и как глючит УАЗик🤣😂🤣😂 Больная тема для владельцев УАЗ Патриот. Новый УАЗ Патриот. Как он доехал домой. Стоит ли покупать? Что делать если во время движения помаргивают фары?
Поклонникам и просто владельцам Авто- ваза посвящается! Кто ездит на 8- и клапанным мотором (ВАЗ-11183-50 (82 л.с) и ВАЗ-11186 (87 л.с)) тот мог наблюдать следующую картину. После замены комплекта ГРМ, спустя какое то время сам ремень смещался в ту или иную сторону и его так скажем "сжирает". У меня так было: и вот решение. Шпилька на которую одевается натяжной ролик просто напросто в процессе работы слегка изгибается. На работу ролика это не влияет, но так как ролик имеет направляющие бороздки, соответственно направляет ремень влево или вправо от центра оси движения. И мы имеем то, что имеем.😒 Теперь ослабляем ремень, снимаем натяжной ролик, вырезаем из тонкого листа железа (подойдет банка из под пива) полукруг как на рисунке , намазываем его герметиком и клеим его к головке. после чего собираем все как было и запускаем мотор и будет Вам счастье.😊👌😎 Не забудь подписаться на мой канал и оставить комментарий.😏 До новых встреч.👋
Для всех владельцев лада гранта , калина будет актуально. Если вам кажется что ваша печка греет хуже чем должна. Нужно заглянуть под торпеды и найти тросик управления заслонкой переключения с тёплого на холодное положения. И закрепить ее пружиной или резинкой, до тех пор пока не потеплеет за бортом🙂 И будет вам счастье. После прочтения подписывайся и оставляй свои комментарии😉
Что делать если во время движения помаргивают фары, может выключаться мультимедиа и прочие перебои с электричеством в цепи автомобиля? У меня такая ситуация емела место быть, а решилась она следующим образом. Всего навсего был плохой контакт на минусовой клеме АКБ, как следствие плохая масса сети и перебои с питанием. Мне повезло, причина лежала на поверхности, но может быть и так что виновницу торжества придётся поискать под торпедо или в моторном отсеке. А на этом у меня всё, подписывайся на мой канал, пиши комментарии. До новых встреч 👋
Новый УАЗ Патриот. Как он доехал домай. Стоит ли покупать?
Доброго времени суток. Этот пост о новом Патриоте, который я благополучно пригнал из Москвы. Я работаю в бюджетной организации и новые машины нам выдают редко. Ранее я размещал видео про эту командировку. Машину получал я не один, а вместе механиком, т.к. его работа заключалась в том, чтобы получить и расписаться. а моя уже собственно припереть это "произведение инженерной мысли" домой. В москву мы добирались поездом, купе (верхние места). Руководство решило что так будет лучше, по крайней мере мы смогли выспаца, а в переди нам еще предстояло 1015 км...
Тросик ручника протирает кузов. После покупки гранты обнаружил посторонние скрипы в области задней подвески, и уже начал грешить на плохое качество салейнблокиов, но нет. Проблема заключалась в том, что когда задняя подвеска сжималась появлялись скрипы, но это были не салейнблоки, а трос ручника . Для решения проблемы достаточно просто снять его с проушины и закрепить стяжками или хомутами.А тот участок где трос уже успел протереть лучше замазать антикором. И будет Вам счастье!👍 Подписывайся на мой канал, пиши комментарии и до новых встреч👋
Работа над ошибками☝ когда я купил Калину с пробегом естественно я принялся менять все тех. жидкости. И меня посетила мысль, что мотор уже не новый, что там внутри заглядывать желания особого не было. И я предположил что чем больше объем у масляного фильтра будет, тем лучше для мотора. Кстати на эту тему напишите комментарии 👇, прав Я или нет. На следующий день мои коллеги объяснили мне, что мысль это глупая и чем это чревато. ☝ Так что больший объем фильтра хуже мотору не сделает, да вот только конструкция и расположение приводов на ведущие колеса относительно расположению самого фильтра рекомендуют устанавливать только то, что регламентирует завод изготовитель. В противном случае после наезда на неровность есть вероятность, что правый привод выломает Ваш фильтр под самый корешок. А если повезет просто деформирует. Такие дела.... Подписывайся на мой канал и не стесняйся писать комментарии. До новых встреч 👋
Доброго времени суток друзья🤘 Калина-водам будет интересно. Я думаю это коснулось каждого, ну как минимум большенства. Когда в процессе эксплуатации начинаешь обращать внимание на то, что отверстия для шпилек опорника начинает разбивать. Сначала появляются трещинки, потом все больше и больше и в итоге стакан ТРАХ, БА- БАХ И НЕТ ЕГО. Я бы сделал это с самого новья, но машину купил б/у и уже с проблемой. мне еще от прежнего владельца достались опорники SS(могу ошибаться). Которые по словам знатоков поспособствовали ускорению процесса. А нужно то было всего лишь купить две простаки (мне обошлись за 350 р. пара) и поставить их между стаканом и опорником и все это дело затянуть.👍 Кстати напишите в комментариях у Гранты нет таких проблем со стаканами. И будет вам счастье😎 Подписывайся на мой канал, пиши комментарии☝ До новых встреч 👋