Экосистема Facebook $FB $META Каждый запуск нового продукта $FB позволяет им лучше таргетировать рекламу. У $FB есть возможность запускать новые продукты и функции, предполагая их своей базе пользователей, которая составляет половину Интернета. Вот некоторые примеры: - Facebook marketplace: 1 миллиард пользователей - Группы в Facebook: 1,8 миллиарда пользователей - Facebook gaming: "350 миллионов активных пользователей в месяц - обогнали Youtube по общему количеству часов просмотра потоковой передачи игр" - Магазины Facebook: "третье место только после Amazon и Shopify (за пределами Китая) по количеству продавцов, продающих через онлайн магазин на платформе" Другие продукты и функции включают в себя: - Комнаты с живым звуком (конкурент Clubhouse) - Звуковые фрагменты (аудио в краткой форме) - Подкасты (конкурент Spotify?) - Миры Горизонта / Рабочее пространство (Метавселенная) - Окрестности Facebook (конкурент OpenDoor в США) - Facebook Portal (видеочат) - Facebook Stars (конкурент OnlyFans) - Facebook Bulletin (конкурент Substack) - Facebook Watch (конкурент YouTube. С нуля до 1,25 миллиарда активных ежемесячных пользователей за 2 года) - Reels (конкурент TikTok) - Facebook Pay - Facebook Dating Рынок закладывает, что никто не пользуется сервисами Facebook, рост выручки в 1 квартале будет низкий, Apple и Google имеют гораздо лучшую репутацию, и цены на них должны быть выше. Я думаю, все же, что $FB станет сильнее после текущих трудностей.
3 года назад