125 прочтений · 2 года назад
ТопМолодежь Дмитрий Чешев У Димы есть большая цель- отказаться от инвалидной коляски, Дима сделал 13 операций, идут годы тяжелого труда, 8 часов тренировок каждый день и так 10 лет. Дима- мотиватор и светлый человек. Познакомилась я с Димой на проекте @topblog_rsv Меня сразу он поразил своей лучезарностью, желанием жить и помогать другим, поддерживать тех у кого опускаются руки, кто потерял веру в себя. В прошлом году Дима @dmitrycheshev принял участие в моем челлендж #идемсбабушкойженей и прошёл самые ценные 100 метров и впервые в своей жизни я вышла в прямой эфир с Димой- мы вместе делали зарядку. Победитель - это про Диму. Если он делает что-то, то он делает это со всей силы и со всей страстью. Если он действительно чего-то хочет, он обязательно найдёт возможность это осуществить. За то время, что мы знакомы Дима смог стать победителем проекта ТопБлог. Встретиться с Президентом и рассказать ему о важности поддержки блогеров, которые делают социально важный контент. Мы вместе с ним были и в блог-туре в Севастополе. Ведь для настоящих путешественников - преград не существует. Недавно Дима стал победителем конкурса «Лига Лекторов» от Российского Общества  «Знание», он выступал с лекциями о спорте и здоровом образе жизни и вдохновил многих заниматься спортом. А сам неделю назад выиграл соревнования по плаванию на открытой воде. Девиз Димы «Если веришь, значит сможешь» проявляется во всём. В жизни. В делах.
67 прочтений · 2 года назад
Путешествие по Чуйскому тракту до Монгольской границы в 91 год. Часть 6.
Сегодня у нас путешествие по Чуйскому тракту в обратном направлении, нам предстоит проехать более 300 км, увидеть горы с другой стороны, конечная наша остановка на сегодня- это Бирюзовая Катунь, отель Подгорица.   Очень грустно было уезжать из таких волшебных мест и конечно понимаешь, что дорога твоя в обратную сторону говорит, что путешествие подходит к концу. Дорога легкая, не заметили, как проехали Чике-таман и уже захотелось остановиться пообедать😊. Вот как же интересно в жизни бывает...
102 прочтения · 2 года назад
91 год встретила путешествуя по Алтаю
Сегодня мне исполнилось 91 ( хотя конечно очень хочется, что б было 19 😂) Свой день рождение я отметила на Алтае, пять лет назад, тоже в Белокурихе, я встретила свои 86 лет. Хотелось бы, что б эта добрая традиция сохранилась- каждые 5 лет приезжать на Алтай.    Я третий раз на Алтае, мое первое знакомство было в 1969 году, мне дали путевку в Белокуриху в санаторий Центросоюз на 24 дня. В то время всего то и было три санатория, это сейчас сколько всего понастроили и как все красиво и замечательно...
162 прочтения · 2 года назад
Путешествие по Чуйскому тракту до Монгольской границы в 91 год. Часть 5. Гейзеровое озеро. Кош-Агач
Утро невероятное в Акташе. Небольшой деревянный домик со всеми удобствами, совсем рядом бежит речка, под журчание которой мы засыпаем и просыпаемся. Утром открываем рулонные шторки и любуемся на воду. Мы живем двое суток в алтайском аиле турбаза Зеленый колобок, турбаза находится на самом вьезде в Акташ. Домик со всеми удобствами, есть душ с горячей водой, раковина и унитаз. Домик небольшой, но нам было уютно.   Что могу сказать про эти места : Каждое ваше утро будет наполнено запахами...
194 прочтения · 2 года назад
Путешествие по Чуйскому тракту до Монгольской границы в 91 год. Часть 4.Чуйский тракт. Перевалы. Акташ.
Сегодня проснулась с легким волнением, ведь мне предстояло проехать основную часть Чуйского тракта, а он входит в топ-5 красивейших дорог по версии журнала National Geographic.  Покажу самые красивые места и надеюсь, что хоть немного у меня получилось показать, как прекрасен Алтай, очень хочу, что б у каждого было желание и возможность приехать в этот благодатный край, пройти тем же маршрутом, что проехали и мы.    Утром вкусно позавтракали( жаль, что кашу здесь го ловят плохо), погуляли по территории отеля , пофоографировали кроликов и пошли в номер собирать вещи...
196 прочтений · 2 года назад
Путешествие по Чуйскому тракту до Монгольской границы в 91 год. Часть 3 Чемал. Манжерок
Утро было прекрасным, проснулась я в 8 и спать легла в 8, вот, как расслабляет чистейший воздух Алтая 😍. Погуляли по территории отеля и пошли на завтрак. Илу на завтрак и не перестаю восхищаться этим местом. Завтрак включен в стоимость проживания и предоставляется по системе "шведский стол". Обед и ужин оплачивается отдельно по карте гостя.  Меню завтрака очень разнообразное и обширное. Включает в себя молочные каши, омлет, яйца вареные, сосиски, творог со сметаной, йогурты, молоко, овощные салаты, фрукты, различная выпечка и многое другое...
132 прочтения · 2 года назад
Путешествие по Чуйскому тракту до Монгольской границы в 91 год. Часть 2 Бийск. Озеро Ая
Ночь в поезде прошла увы не лучшим образом, в два часа ночи нас разбудила проводница и заставила дочь перейти в другое купе, как будто и действовала по инструкция посадила пассажира на свое место, но с другой стороны были свободны два наших места в купе с кошкой, рядом купе полностью свободное, құда перешла дочь, и мужчина был готов пойти на другое место, но проводница настояла, что б дочь встала и ушла, вот такая она Лахута Светлана Ивановна, #ржд поэтому сказать, что я спала хорошо не могу, с двух ночи воопще не спала, как то волнительно все таки такие ситуации...
76 прочтений · 2 года назад
Путешествие по Чуйскому тракту до Монгольской границы в 91 год. Часть 1 Поезд
Началось очередное мое волшебное путешествие из Екатеринбурга до Монгольской границы.   Свой 91 год рождения я должна была справлять во Владивостоке, это путешествие в сентябре 2021 на Тавриде мне подарил Первый заместитель Администрации Президента Кириенко Сергей Владиленович, поздравляя меня на главной сцене с 90-летием.   В феврале я тяжело переболела ковидом и очень долго восстанавливаться пришлось, но до сих пор еще сказывается эта болезнь, хоть я уже и съездила в три путешествия после болезни,...
31 прочтение · 2 года назад
Уже около двух лет собираю добрые крышечки
1,5 года назад я начала собирать добрые крышечки, подключилась вся моя семья. Где бы мы не были, хоть путешествие или больница, мы всегда собираем крышечки и привозим их домой.   Очень ценно было обьяснять и рассказывать старшему правнуку, зачем мы собираем все крышечки, и от воды и от молока и от шампуней.  Вдвойне радостно, что детский садик N 113 Екатеринбург у правнука подключился к акции Полезные крышечки, деткам и их родителям рассказывают о переработки крышечек и их дальнейшей...
18 прочтений · 2 года назад
Путешествия второго сезона Топблог
Хочу поделиться информацией о путешествиях на втором сезоне #Топблог. Очень рада за своих подписчиков, кто не побоялся и подал заявку, кто достойно учится , особенно хочу поздравить тех, кто вышел в полуфинал и съездил уже в путешествия.   Второй сезон начался в мае 2022, а уже в конце июня первые 150 счастливчиков поехали в первое путешествие на теплоходе Москва- Тверь.    Я с большим удовольствием наблюдаю за участниками второго сезона и радуюсь вместе с ними за очередные победы.   Со 2- по...
278 прочтений · 2 года назад
Сколько я заработала в Яндекс дзен за три месяца в свои 90 лет.
Благодаря проекту Топблог я познакомилась с очень интересными ребятами, многие из которых увлечённо рассказывали о Яндекс Дзен, что получается даже зарабатывать хорошие деньги в этой соцсети. Ох, как на пенсию жить сложно, ум понимает, что выигрывать путешествия не всегда может получиться в дальнейшем, вот и решили мы с дочерью освоить ещё одну социальную сеть для больших заработков 😂 ‌ В нашей команде , состоящей из 4 человек с финала Топблог #топблог была Дашенька, которая и стала нам рассказывать...