Найти в Дзене
Как упаковать аккаунт в Инстаграм, чтобы он продавал за 3 секунды
Больше полезной информации для экспертов в моем Инстаграм https://instagram.com/torinda.blog Именно 3 секунды уделяет нашему профилю человек, попавший на него впервые.  Разберём 5 основных точек контакта, которые должны быть проработаны: 🖼 Аватарка. Она должна быть максимально легка в восприятии. Если у Вас экспертный блог, то фото должно быть на ровном фоне, без «пятен» Взгляд должен быть устремлён вперёд. Это психологический момент- мы «смотрим» на человека, имитация зрительного контакта....
3 года назад
Как продвигаться эксперту в 2022 ⭕️реклама в микроблогах Да,да. Тёплая целевая аудитория именно в маленьких блогах, а не у блогеров-многотысячников, как все привыкли думать. Аудитория доверяет маленьким блогерам гораздо больше, чем крупным и активнее переходит из рекламы. ❓Какую рекламу можно запускать : экспертные посты с раскрытием актуальной для аудитории проблемы, рекомендации аккаунта в сторис микроблога, специальное предложение для подписчиков микроблога - скидка на продукт или бесплатный материал в подарок ⭕️ таргет на похожую аудиторию. Если в вашем блоге собрана аудитория целевых подписчиков, то попробуйте запустить таргет на похожую аудиторию. Сработает гораздо лучше, чем таргет по интересам. И обойдётся дешевле 😉 ⭕️ хештеги. Удивительно, но все еще работает. Важно научиться отличать высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Их нужно комбинировать между собой, чтобы получить хороший результат. ⭕️reels и тик-ток - кто-то скажет, что это инструмент для развлечения. Но ничего не продаёт лучше, чем легкость подачи информации. В коротких роликах можно показать свой профессионализм и привлечь целевой трафик ⭕️узконишевые качественные марафоны. Не путать с гивами ‼️ Задача марафонов - знакомство с аудиторией и демонстрация профессионализма. Тщательно подходите к выбору, ищите отзывы участников об организации и качестве аудитории ⭕️вирусный контент. Тот контент, которым хочется делиться, который провоцирует всеми любимые инсайты и вдохновляет
3 года назад
Эта подборка поможет, даже если Вы ещё в начале пути. Особенно, если Вы в начале пути😉 📚 «Переговоры» Б Трейси Все знают Трейси, как специалиста в этом вопросе. Навык нужный и ценный для тех, кто продаёт свои услуги. 📚 «Номер 1» И.Манн  Книга о личном бренде, без замысловатых терминов. Очень просто,наглядно и пошагово - по классике Манна- расписано, как прокачать свои слабые стороны и продвигаться на сильных. 📚 «Путь бизнеса» Г Бердникова Честная книга молодого бизнесмена. Не про успешный успех, а скорее про неудачи. Помогает понять, что вы делаете не так в своём бизнесе, даже если это микробизнес 📚 «Сила воли не работает. Пусть твоё окружение работает вместо неё» Б Харди  Новый взгляд на достижение поставленных целей через формирование нужного окружения. Книга о том, как перестать заставлять себя делать через силу, а создать комфортные условия для изменений 📚 «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки» Книга о том, как сделатьпродукты, без которых потребитель не представляет своей жизни. На основе многолетних исследований авторы выявили четырёхэтапный процесс создания «крючка» Читали что-то из этой подборки?
3 года назад
КАК ПРОДАВАТЬ В 2022? Пост обязателен к сохранению 📌 Вопрос, который я получаю на каждой консультации. Эксперты понимают, что аудиторию уже тошнит от прогревов, какими бы фееричными они не казались. Тренд в продажах, который уже выходит на рынок и будет лидировать в 2022 году - это предварительное анонсирование продуктов. Как это работает? Вы сообщаете аудитории за 2 недели, а лучше за месяц, о том, что планируете некий продукт и откроете продажи в назначенный день. Для чего это нужно? 1️⃣Для того, чтобы аудитория заранее спланировала возможность покупки. Если я жду от эксперта вебинар по теме, то заложу в своих расходах покупку этого вебинара  2️⃣Чтобы аудитория спланировала свое время. Особенно если у вас сложный продукт с участием онлайн на 3-4-5 часов. У людей есть своя жизнь и они не готовы внезапно выделить вам пол дня. Каким бы нужным не был продукт 3️⃣ Чтобы успеть актуализировать потребность в блоге. Да-да, сделать прогрев, только прямой. Без всяких там инсайтов, демонстрации состояний и прочей ереси. Честный прогрев раскрывающий ценность продукта для целевой Ну, что? Рады, что прогревающий ералаш скоро закончится во всех блогах страны? 😁 Если есть вопросы по теме, пишите в комментариях, разберём
3 года назад