Найти тему
Статьи
В Челябинске формируется уникальная школа дзюдо и нам радостно быть к этому причастными! В первом центре мы занимались внутренним и внешним оформлением. Старались создать для воспитанников ощущение большого профессионального клуба. Это ощущение дает не только мотивацию к спорту, но и привязанность к нему и клубу. Внутри оформили мини-музей со стеной истории развития дзюдо в регионе, особое внимание уделили и зоне ожидания родителей. А еще установили 5-метровую стелу-указатель, на съезде к центру. В ближайшем будущем планируется благоустройство территории вокруг центра. Идея заключается в том, чтобы сделать это пространство частью набережной, доступным для всех желающих.
2 года назад
Как облегчить жизнь предпринимателю? При открытии любого бизнеса возникает много вопросов. Где заказать вывеску, как себя рекламировать, оформлять ли офис и многие другие. Как все это организовать с наименьшими усилиями? Заказать все сразу в одном месте 😉 - наружная реклама: вывеска и панель-кронштейн, чтобы ваш бизнес было легко найти - интерьерная вывеска для повышения лояльности клиентов - навигация, информационные таблички - световые интерьерные короба - реклама на билбордах и экранах в самых оживленных местах города - стелла указатель для увеличения пешеходного трафика - брендинг коммерческого транспорта Всем этим мы занимаемся уже 25 лет и знаем как сделать быстро и качественно! Преимущества работы с одной компанией: - мы все помним за вас - не нужно общаться с 10-ю разными менеджерами - один общий счёт вместо 10 на разные работы В галереи примеры наших работ:
2 года назад
Из автопарковки в высокотехнологичный музей
Единственный новый музей в регионе построенный с нуля. 
Наша задача была - спроектировать его и разработать рабочую документацию. Здание плохо приспособлено для музея, так как изначально в нем предполагалась автопарковка. Но было решено сделать это его изюминкой. Центр притяжения музея и его главная достопримечательность – крытый стеклянным куполом атриум. Расположенный по спирали медиаэкран напоминает ленту времени – символ хода истории, устремленной в бесконечность. Каждый зал посвящен определенной вехе в истории ЮУЖД...
2 года назад
Продолжаем расширять географию вывесок сделанных Элефантом! Световые буквы на подложке, панель-кронштейн и информационная табличка в соответствии с установленным фирменным стилем для нотариуса в Махачкале. Напоминаем, что наше производство находится в Челябинске, но мы отправляем вывески и в другие города!
2 года назад
Нужны аналоги!
Прежде чем начать работу над новым проектом - у нас есть очень важное правило. Долго и тщательно рассматривать аналоги. "Нужны аналоги!" - фраза, которая звучит в нашем офисе каждый день. Как делают рекламу в других странах и городах? Перенимать опыт других людей всегда интересно, а главное полезно! Собрали подборку разноформатных рекламных конструкций из Берлина...
2 года назад
Как рекламщики собрали двигатель?
Сделать двигатель гребного винта арктического судна - задача непростая, но интересная! К кому как не к рекламщикам обращаться за ее выполнением? Мы - люди креативные и придумаем решение для всего. По своей сути это макет в масштабе 1:1. А это значит 6 метров в длину, 4 метра в высоту. Возникает логичный вопрос: какой материал выбрать? Нужен такой, который позволит легко транспортировать конструкцию, будет по адекватной стоимости, а главное сделает макет реалистичным. Металл, пластик или алюминий? Все варианты мимо...
2 года назад
Почему в городе должна быть наружная реклама?
Возможно, многие сейчас считают, что наличие хорошей вывески – бессмысленная роскошь и что реклама в интернете эффективнее всего на свете… Вы уверены, что у современного человека появилась «рекламная слепота» и водитель не воспринимает информацию на рекламных на щитах? Так ли то? Давайте разбираться... Неоспоримым фактом является самая низкая цена контакта у наружной рекламы среди всех видов в индустрии. У бизнеса в интернете конкуренция в разы выше, а понятие баннерной слепоты как раз никто не отменял...
2 года назад
Разработка концепции дизайна рекламы - первична. Без идеи невозможна реализация. А если и возможна, то не так эффективна. Оформление этой торговой точки мы начали именно с идеи. Деревянная поверхность ассоциируется с натуральностью, экологичностью, а ещё и с душевностью и доброжелательностью ☺️ Световые буквы сделаны по технологии «жидкий акрил». Яркие и прочные, отлично выделяются на подложке.
2 года назад
Рекламных носителей не становится меньше
В городах XXI века их не становится меньше, они становятся разнообразнее. Конструкции стандартных форматов осваивают автомагистрали и пригороды, стремительно растет количество брендированных фасадов, крышные установки активно осваивают здания на центральных улицах. Современные технологии и теории продвижения товаров и услуг, предполагают использование для наружной рекламы практически всего спектра элементов городской среды, настаивают на отмене жестких стандартов в форматах и способах экспонирования...
2 года назад
Видео