Найти в Дзене
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ.
Когда менять ремень ГРМ Замена ремня ГРМ необходима каждые 50 000 – 70 000 км пробега, а в некоторых случаях через каждые 120 000 км. Периодичность замены детали можно посмотреть в сервисном документе автомобиля, так как для каждой машины она своя. Также замена необходима в следующих случаях: Последствия обрыва ремня ГРМ При наличии сомнений в его исправности необходима замена ремня ГРМ или диагностика, так как его обрыв может привести к нарушению работы двигателя и запуску автомобиля в целом. Его...
3 года назад
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ ГРАНАТА ХРУСТИТ?
Содержание статьи: 1. Принцип работы Принцип работы Граната в автомобиле – это шрус, который находится в ведущей подвеске авто и функционирует с ведущими колесами. Имеет свойство выходить из строя даже по причине изнашивания. Хруст гранаты при повороте направо или налево заставляет автовладельцев задуматься о безопасности езды на таком транспортном средстве. Он нуждается в диагностике или ремонтных работах. Так как определить, какая граната хрустит? Шрус, граната, шарнир равных угловых скоростей – разные наименования одной детали...
3 года назад
Управление репутацией — как условие развития бизнеса
Управление репутацией компании начинается на этапе открытия компании. Положительно сформированный имидж и репутация позволяют комфортно проводить продажи и устойчиво противостоять конкурентам. Образ компании должен соответствовать целям, которые компания хочет добиться. Имидж предприятия, настроенный на целевую аудиторию, помогает решить задачи компании. Имидж компании — это мнение о фирме, о ее услугах и продукте, которое формируется у потребителя. Имидж создается без взаимодействия с самой компанией, на основе рекламы, новостей СМИ, слухов и предубеждений. Имидж компании складывается из внутреннего и внешнего восприятия...
3 года назад
Программы лояльности и рекомендации как инструменты маркетинга в бизнесе
В любом бизнесе должна быть стратегия. Направленная на то, чтобы найти клиентов и добиться в дальнейшем, чтобы они покупали тот или иной продукт или услугу. Именно поэтому в любом бизнес-плане должен быть раздел, посвященный маркетингу и стратегии продаж. Не стоит пренебрегать проверенными понятиями в маркетинге для составления клиентской базы. Одно из таких понятий – программы лояльности клиентов. Они годами успешно используются компаниями. Потому что всегда дают хорошие результаты. Программы лояльности Программы лояльности можно проводить независимо от масштаба бизнеса...
3 года назад