При выборе модели для, открывания дверей приходится поломать голову, так как не всякая модель подходит для подобной конверсии. Тут важны, несколько факторов - конструкция, кузова, так как я стараюсь делать физически крепкие модели - например газ 3105 Волга абсолютно не подходит для распилов - распилив её, модель распадается на две части, конечно их можно соединить посредством каркаса, но увы я, пока не освоил такую технологию. Часть моделей при распиле, получает настолько ослабленный кузов, что дальнейшая работа с ними становится просто невозможной...
Основные работы по металлу завершены, кузов готов, двери готовы, капот и багажник готовы к установке, зазоры всё выведены, всё лежит как влитое Теперь самое важная часть работ, изготовление шарниров и петель дверей. Шарниры я изготавливаю следующим образом: из листа жести сворачиваю трубки, в которые продеваются сами петли: После пробной установки дверей и выставления зазоров, приходит самое приятное в изготовлении модели - покраска. Покраска состоит из...
Решил сделать Москвич Турист от автолегенды СССР, с открывающимися дверями. Для, это мне понадобилось два донора. Непосредственно основная, модель: И донор для дверей Москвич 408 из 12 выпуска автолегенд: Посылки с донорами успешно доставлены, пора приступать к работе. Главная, сложность с распилом Москвича туриста - слабый кузов, так после распила две половинки модели держатся на тонких порогах, которые имеют отвратительное свойство обламываться. Данную проблему я решил следующим образом - из...
Основные работы по газ 22 практические закончены, на десерт осталось самое сладкое - покраска и итоговая сборка. Модель решил красить в чёрный гдянец от фирмы Тамия. Конечно модель не идеальна, огрехов куча, однако мне нравится, а это самое главное 😊 До встречи камрады...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала