Найти в Дзене
Стратегия — ключ к успешному ведению и продвижению бизнеса в соцсетях
Мы прекрасно понимаем, что у компаний не всегда есть возможность привлечь профессионалов для развития своего бизнеса, особенно это актуально для малого бизнеса. Поэтому мы подготовили для вас мини руководство, которое простыми словами расскажет, как можно получать больше прибыли из социальных сетей: 1) Для начала проанализируйте аккаунты конкурентов. Наверняка ваша ниша уже несвободна, посмотрите, как ведутся их профили. Отметьте некоторые приёмы, которые используются для привлечения подписчиков...
3 года назад
Зачем вашему бизнесу нужен фирменный стиль и логотип?
Эмоции играют важную роль в осуществлении любой брендинговой стратегии. Компании используют эмоции, чтобы заставить аудиторию выполнить целевое действие (покупку) и это не секрет. Эффективная стратегия брендинга повышает репутацию организации и дает уникальную идентичность на конкурентном рынке. Идентичность (фирменный стиль) — важный элемент успеха бизнеса как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Брендинг поможет создать репутацию, выделить на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов...
3 года назад
Поговорим про "идеального" заказчика
Мы командой посовещались и составили для себя портрет идеального заказчика, хотите расскажем? Прежде всего он понимает, что не существует волшебной кнопки "получить кучу дешевых заявок", этот заказчик: 1.Не ожидает быстрых результатов Кажется, что как только агентство возьмется за дело, то Ваш бизнес займет первые позиции в ТОПе. Но давайте настраиваться на кропотливую работу, которая принесет плоды в долгосрочном периоде - динамика улучшится только через 3 - 4 месяца, а в некоторых сферах срок может быть еще больше...
3 года назад
Gang в Дзен
Друзья, давайте знакомится, это дзен аккаунт маркетингового агентства Gang. Наша компания выполняет работу полного цикла, предоставляет весь спектр маркетинговых услуг, от разработки маркетинговой стратегии бренда, до конкретных инструментов (контекстная реклама, таргетированная, SMM, разработка сайтов и т.д.) Для кого мы полезны? - малому бизнесу, для которого слишком дорого содержать собственный отдел маркетинга; - руководителям маркетинговых отделов, у которых слишком много задач и недостаточно...
3 года назад