Найти в Дзене
Важные определения в маркетинге (Часть 4) 1)Маркетинговый тренд - это популярная стратегия, которую используют маркетологи для наиболее эффективной продажи. 2)Омниканальный маркетинг - это продвижение товара или услуги на нескольких каналах. 3)Маркетинговые лиды - это клиенты, которые выразили интерес к вашему товару и готовы начать общение с персоналом компании.
3 года назад
Важные определения в маркетинге (Часть 3). 1)Жесткое предложение - это предложение, в котором человека сильно агитируют совершить покупку. 2)Маркетинговая воронка - это путь, каждый шаг потенциального клиента, который он проделывает для совершения покупки (сделки). 3)Нишевый рынок - это этап, на котором формируется фирма или их товар.
3 года назад
Важные определения в маркетинге (Часть 2) 1) Отток клиентов - это показатель, который показывает количество клиентов отказавшихся от чего-либо. 2)Путешествие клиента - это "дорога", которую преодолевает клиент для того, чтобы купить товар (от начала (знакомства с ним) и до конца (покупки)). 3)Демографика - характеристика населения.
3 года назад
Важные определения в маркетинге (Часть 1) 1)Al - ии (искусственный интеллект) 2)B2B - взаимодействие одной компании с другой (продажа товара или услуги). 3)B2C - взаимодействие компании c частными лица (продажа товара или услуги).
3 года назад
Что такое "система маркетинговой информации" ?
В двадцатом веке стали укрепляться тенденции, которые заключались в получении более развёрнутой маркетинговой информации. В прошлой статье мы обсуждали организацию службы маркетинга (Нажми сюда, чтобы прочесть) Что это такое?! Система маркетинговой информации - это совокупность оборудования, работников, систем и методов, для получения и в дальнейшем использования полученной информации. 3 ТЕНДЕНЦИИ Когда компания масштабируется в плане территории она перестаёт узнавать всех клиентов лично. Из-за этого компании приходится находить другие способы сбора информации для лучшего анализа...
3 года назад
Какие типы маркетингового контроля существуют? 1)Контроль за исполнением планов, которые были установлены на год. (Отслеживание всех показателей, заложенных в годовой план) 2)Контроль прибыли. (Слежка за прибылью компании. По товарам, потребителям, объёмам заказов, каналам сбыта) 3)Контроль за стратегическими установками. (Иногда делать «шаг назад» и убеждаться в том, что фирма двигается в правильном направлении)
3 года назад
Что такое "организация службы маркетинга" и почему это важно для компании? Часть 2.
- Нажми сюда, чтобы прочесть первую часть - В прошлой статье мы разобрали две из пяти служб организации маркетинга. Остальные мы разберём сейчас. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТОВАРНОМУ ПРИНЦИПУ Это тип функционально организации с добавлением еще двух специалистов и заменой одного на другого. "Управляющий службой сбыта" заменяется на "управляющего по товарной номенклатуре" (Номенклатуры - совокупность всех товарных единиц компании). Появляются такие работники, как: ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РЫНОЧНОМУ ПРИНЦИПУ Компании могут продавать свой товар на многих рынках...
3 года назад
Почему отвечать на отзывы клиентов необходимо? 3 причины почему это НУЖНО делать: 1)"Оборона" своего бренда или компании. 2)Создает хорошее впечатление о вас для новых клиентов. 3)Правильное инфополе вокруг вашей компании. (В дальнейшем более подробно поговорим с вами на эту тему).
3 года назад
Что такое "органиязация службы маркетинга" и почему это важно для компании?
В прошлой статье мы с вами на что должен ориентироваться специалист при разработке системы маркетинга (Кликните сюда, чтобы прочитать). При организации фирмы в ней должен находиться очень важный отдел. Он должен заниматься маркетингом. В небольших компаниях все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека, а в крупных на десятки сотрудников. В их обязанности может входить создание и настройка рекламы, управление сегментами рынка, управление службой сбыта и т.д. СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ...
3 года назад
На что должен ориентироваться специалист при разработке системы маркетинга?
В прошлой статье мы с вами говорили о главной цели маркетинга (Кликни сюда, чтобы прочитать). Когда компания приняла решение о позиционировании своего товара, встаёт вопрос о том, что пора бы приступить к планированию деталей своего комплекса маркетинга. Само понятие "комплекс маркетинга" является одним из самых важных понятий в сфере маркетинга. Разберёмся что да как. Комплекс маркетинга - концепция продвижения фирм и товаров разными методами. В сам комплекс входит то, что компания может предпринять для повышения спроса на свой товар...
3 года назад
В чём заключается главная цель маркетинга ?
В прошлой статье мы говорили с вами о том, что такое маркетинг и разбирали его концепции (Кликни сюда, чтобы изучить эту тему). В чём же заключается главная цель маркетинга? Она заключается в … Не будем спешить, ведь, чтобы ответить на вопрос, нужно поподробнее разобрать эту тему. Итак, давайте приступим. ПОКУПАТЕЛЬ, ПРОДАВЕЦ И ГРАЖДАНИН. Покупатель. Допустим, вы приходите в строительный магазин с целью приобрести соответствующие товары для постройки загородного дома. Какие вопросы могут возникнуть...
3 года назад
Что такое маркетинг и пять подходов к его управлению.
Сейчас маркетинг встречается во всех сферах нашей жизни. Будь-то какая-нибудь покупка, устройство на работу или обычный диалог с человеком. В этой статье поговорим с вами о том, что такое маркетинг, и о различных подходах к его управлению. Возьмем определение из книги "Основы Маркетинга" Филипа Котлера. "Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена". Давайте теперь разберём слова, которые зачастую неправильно трактуются. А из-за плохой трактовки бывает трудно понять это определеннее...
3 года назад