Найти в Дзене
Меню на неделю для заботливых и ленивых хозяюшек
Планируя меню на неделю, учитываем предпочтения каждого члена семьи. Обязательно поинтересуйтесь их желанием, ведь возможно они хотят поужинать в ресторане)) Свое меню я составляю таким образом, что на обед и ужин мы едим одно и то же. Каждый день ужин сопровождается выпечкой. И я, и муж перекусываем и полдничаем на работе, у нас организовано питание. Что касается выходных дней, то это будут обязательно фрукты, свежие овощи, остатки выпечки, орехи, сыры и творог. В принципе, так питаться можно каждый день...
3 года назад
Супчик дня! Просто и быстро!
Сегодня воскресенье и хотелось приготовить что-то быстрее, чтобы больше времени осталось на семью. Итак, сегодня это Суп с вешенками Тебе понадобится: вешенки, картофель, чеснок, ароматные травы (у меня тимьян), сливки, желток, соль, перец чёрный, вода, сливки 10 или 20 % (у меня были только10 %), масло подсолнечное ( можете заменить другим растительным). Способ приготовления: в большой кастрюле поставьте вариться нарезанный на аккуратные брусочки картофель. В сотейнике или сковороде разогрейте...
3 года назад
Теперь разберемся с самым сложным для меня: работа по дому. Многие женщины делят работу по дому соответственно комнатам: в среду спальня, в четверг кухня. Я так не могу. Для меня оптимальный вариант - когда убран весь дом, сразу. Но, так как времени на уборку дома я осознано оставляю мало, пришлось выработать некоторые правила: 1. У каждой вещи свое место. У меня масса коробочек, корзин и делений. Как-нибудь об этом сделаю отдельный пост. 2. Не делать необдуманных покупок. Так дома меньше хлама и ненужных вещей, а одежду, которую покупаем, мы действительно носим. 3. Кушать там, где стол. 4. Решать мелкие проблемы сразу. Вот готовила, убираем мусор и пролитое сразу. Лучше не копить мелкие дела, если можно исправить прямо сейчас и максимально быстро, без последствий. 5. У детей тоже есть обязанности по дому. Например мой младший поливает цветы, а старший подметает полы. Уборка игрушек - само собой! Понятно, что приходится помогать, но дети быстро учатся. 6. Относимся к вещам бережно. А если что-то испортили, кладем вещь в специальную коробку для помощи, и в конце недели мы ее "спасем". 7. Хочешь порядок в доме, начни с себя. 8. Делаем несколько дел параллельно. Я не сторонница многозадачности, но я за экономию времени. 9. Каждый убирает за собой унитаз. Без комментариев. У вас есть еще секреты? Поделитесь в комментариях!
3 года назад
Составляем примерный план на день: 1. Подъем 2. Душ 3. Уход за собой. 4. Зарядка (я предпочитаю йогу) 5. Приготовление завтрака. 6. Пробуждение других членов семьи. 7. Совместный завтрак, обсуждение планов на день. 8. Работа. 9. Обед. 10. Планирование и анализ. 11. Снова Работа. 12. Совместный ужин. Он у нас бывает примерно в 17.45-18.00 13. Время с детьми. 14. Работа по дому, приготовление обеда и ужина на следующий день. 15. Время со всей семьей, возможно прогулка, просмотр фильма, игры. 16. Подготовка ко сну. 17. Чтение книг, интернет, телефон. 18. Сон. фото из интернета Такой распорядок дня у меня на протяжение уже нескольких лет не менялся после выхода из декрета. Иногда дополнительной работы бывает больше, иногда я освобождаюсь раньше. Выходные, естественно, проходят иначе и часто не по плану)).
3 года назад
Планирование для счастливых и правила, которые реально работают!
Продолжаем разговор о планировании. Вы можете найти мои предыдущие посты и прочитать их. Составляем примерный план на день: 1. Подъем. 2. Душ. 3. Уход за собой. 4. Зарядка (я предпочитаю йогу). 5. Приготовление завтрака. 6. Пробуждение других членов семьи. 7. Совместный завтрак, обсуждение планов на день. 8. Работа. 9. Обед. 10. Планирование и анализ. 11. Снова работа. 12. Совместный ужин. Он у нас бывает примерно в 17.45-18.00. 13. Время с детьми. 14. Работа по дому, приготовление обеда и ужина на следующий день...
3 года назад
Продолжаем тему организации жизни. Для начала я составила список, из чего вообще состоит моя жизнь, какие у меня обязанности и сферы деятельности: 1)   Уход и общение с детьми (игры, разговоры, прогулки, учеба, занятия английским, кружки); 2)   Я сама (уход, хобби, спорт, общение) 3)   Мой муж 4)   Дом (чистота и уют) 5)   Еда (готовка, закупка продуктов) 6)   Работа (английский, подготовка уроков, блог, самосовершенствование) 7)   Вещи (уход, стирка, покупка) 8)   Неожиданности (то, что контролировать невозможно). Скорее всего, ваш список будет отличаться, составьте его, анализируя свою обычную жизнь. Полезно так же задать себе 100 вопросов из анкеты самопознания. Если вам интересно, что это за вопросы, напишите мне, я опубликую отдельный пост. Пока записывала пункты, расставила все по убыванию показателя приоритетности. Сразу стало понятно, что для меня важнее всего, и никакого психолога не надо)) Благодаря составлению этого списка, я теперь могу поделить свое время и точно ничего не зыть, полноценно уделяя всем моим сферам деятельности время ежедневно. Осталось только составить расписание. Рабочее время мое, к сожалению, жестко не отграничено часами работы организации, ведь я преподаватель, и поэтому частенько бывают форс-мажоры, когда срочно нужно отправить отчет, составить сводную таблицу. Честно, бумажной (электронной) работы стало очень много с введением оптимизации в образовании. поэтому совершенно очевидно, что график будет изменяться день ото дня.
3 года назад
Здравствуйте! Сегодня я бы хотела поговорить о распорядке дня. С чего начать? Конечно же, с планирования. Поверьте, я как раз та женщина, которая может с легкостью забыть о каком-нибудь важном деле, а о глупых мелочах помнить, хоть ночью разбуди (так нас учили зубрить правила в школе), более того, чтобы не забыть, я могу записать в планер или в телефон в заметках, а потом забыть, куда я записала или забыть, что я вообще это записывала. В общем, картина загруженной в делах и работе мамы на лицо. Что же делать? Ввести в привычку просматривать свои записи, записывать только в одном месте или синхронизировать гаджеты, фотографировать на телефон записи, чтобы они всегда были доступны. Для меня все же сработало то, что я всюду таскаю с собой свои записные книжки. А когда вдруг оставлю дома, то они мне обязательно понадобятся. Вот, например, записала в блокнот все замеры нашей новой квартиры, чтобы потом покупать обои, мебель было удобнее, но не стала делать фотографию. И что вы думаете? Пришла в магазин, а записей с собой нет. Благо, муж мой меня уже изучил, и основные данные записал в телефон. Женщины! Как вообще можно в голове держать столько информации?? Я не могу запомнить размеры обуви своих детей, что мне нужно купить в магазине, платила ли я за садик в прошлом месяце, а за газ, за мусор в конце концов? Голова идет кругом. Выручают только записи, истории покупок, платежей, фото старых кроссовок. Но эту историю пора прекращать. Так что будем начинать заново. Вы со мной?
3 года назад