Найти в Дзене
Как проанализировать свою целевую аудиторию Я активно развиваю все доступные социальные сети: оформила и упаковала два сообщества Вконтакте, пишу на Яндекс.Дзен и Тенчат, веду 2 канала Телеграм. И вот что я поняла: аудитория совершенно везде разная. И у каждой свои потребности. Если на Дзене и в Тенчате я пишу только экспертные статьи, то на личной странице Вконтакте постепенно ввожу свои мысли и размышления на разные темы. А по своей деятельности пишу здесь, в сообществах. Телеграм у меня пока только для кейсов. Для себя я выявила такое разграничение. И у каждого оно может быть своим. Однозначно сейчас нужно вести все соцсети. Желательно разрабатывать контент под каждую социальную сеть, предварительно проанализировав свою целевую аудиторию. Это позволит постам заходить и получать отклик, повышать лояльность и вероятность заказов. Я как методолог знаю о чем спросить аудиторию и как это организовать. Поэтому помогу Вам в конкретных шагах анализа целевой аудитории:  - как выявить целевую аудиторию;  - методы сбора информации;  - как проводить опросы и интервью; -  как использовать всю полученную информацию. Я дарю гайд по целевой аудитории и бесплатную диагностическую консультацию всем, кто напишет в сообщество "хочу гайд":vk.com/...log Применяйте!
3 года назад
КАК ИДЕЮ ПО СОЗДАНИЮ СВОЕГО КУРСА ДОВЕСТИ ДО РЕЗУЛЬТАТА Ко мне, как к методологу, чаще всего обращаются именно на этапе идеи. Звучит это так: У меня есть опыт, кейсы и я хочу запустить свой курс или любую программу (наставничество, марафон, мастермайнд, клуб по подписке). И с этого момента начинается моя большая и глубинная работа : 1. Я всегда начинаю работу с распаковки экспертности. Она подсвечивает сильные стороны, компетенции и способствует созданию именно авторского продукта, не похожего ни на какой другой. 2. Я провожу глубинный анализ целевой аудитории (делаю опросы, анкетирование) - выявляю истинные боли и потребности ЦА. 3. Анализирую рынок и конкурентов - с целью выделиться и сделать особенный продукт 4. И только потом приступаю к созданию структуры курса и дальнейшей разработке программы ( этапы расскажу в следующих постах) По итогу эксперт получает именно авторский продукт, основанный на потребностях аудитории. То есть продукт не создается просто потому, что выбрали такую тему. Он создается именно из того, что нужно рынку и целевой аудитории. Поэтому шансы на хороший результат по продажам курса и довольных учеников увеличивается в разы. А у вас есть идея, которую Вы хотите довести до результата? *по ссылке можно записаться на диагностическую консультацию, после которой ты получишь конкретные шаги для реализации своей идеи. Переходи и записывайся на консультацию абсолютно бесплатно 🔻 vk.com/...log
3 года назад
СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ 🌟 Сейчас онлайн на паузе, но это совсем не повод занимать выжидательную позицию. Что Вы можете сделать сейчас для развития своих продуктов? Определиться с тем, что Вы можете делать в современных реалиях 💯 Сейчас нужно адаптировать свою продуктовую линейку под меняющиеся условия. В первую очередь задайте себе вопросы: - Какой свой продукт я могу преобразовать? - Как я могу сейчас помочь людям? - Какую проблемы с помощью меня могут решить люди? - На какие площадки я могу выйти? Страховать себя только телеграм каналом это не совсем надежно💯 И ответив себе на эти вопросы можно уже адаптировать продуктовую линейку под современные реалии онлайна👌 Покажу вам примеры адаптационных продуктов: 1) Ниша нутрициология - продукт «Питание и поддержка организма нутрицевтиками в период стресса» 2) Ниша психология - продукт «Поддержка психо-эмоционального состояния в период кризисной ситуации» И так любой нише мы можем найти то, что людям будет нужно. Если Вы работаете в сфере онлайн, попробуйте задать себе вопросы, которые я написала выше. На данный момент Вы можете уже наметить планы и цели на ближайшее время по развитию и преобразованию своей деятельности, найти новые каналы продаж и реализации. Все восстановится.. Только вопрос сколько на это у нас уйдет времени?
3 года назад
О профессиональных слабостях Недавно впервые смотрела фильм “Волк с Уолл-стрит”. Фильм меня впечатлил, буду пересматривать ещё раз. Ди Каприо сыграл великолепного продажника и стратега, захотелось иметь такую же хватку Фильм закончился вопросом — «А продайте мне эту ручку!» Вопрос , который приведёт меня в ужас. И я , конечно, все провалю. С самого окончания университета я работаю в холодных продажах по телефону. Сначала это была благотворительность, потом справочные системы. И везде были хорошие продажи с хорошими чеками. Однажды я проходила недельную стажировку в компании, все выучила и во всем разобралась. На контрольном собеседовании мне предложили проиграть звонок с вымышленным клиентом. И здесь открылась речь ученицы 5 класса. Это был провал. Но через время в другой компании я получаю по итогам года грамоту и звание "Лучший менеджер года" Как это работает? Сейчас я понимаю, что у каждого человека есть свои сильные и слабые стороны. Сильные стороны мы подсвечиваем, а слабые обычно стараемся спрятать. Но ведь они есть и важно их признать и с ними дружить. Я уже дружу и стремлюсь к тому, чтобы однажды продать эту ручку без страха А какие у вас есть слабости ? Дружите?
3 года назад
ЗДЕСЬ БУДЕТ ДНЕВНИК-ОТКРОВЕНИЕ МОЕГО ПУТИ В СФЕРЕ ОНЛАЙН Я несколько лет занималась шитьем детских вигвамов и продавала свои услуги в сети инстаграм. И буквально полгода назад я задумалась: что я ещё умею и могу кроме того, как шить детские вигвамы по одной и той же схеме? Я начала поднимать в себе весь свой опыт и знания. А что я умею? Ого! А ведь я оказывается умею продавать! 7 лет в холодных продажах по телефону плюс личные встречи с первыми лицами компаний. Да, человек всегда с чего то начинает и чему то снова учится. Но с ним всегда остаётся его опыт. И этот опыт он накладывает на все, к чему прикасается. Я вспомнила, что всегда любила информацию начиная со школы. Я очень любила читать художественную литературу, анализировать, писать эссе. Я обожала находить главную мысль в произведениях и в любом тесте. Сейчас я понимаю, что я везде пытаюсь найти главную мысль. В любом деле или разговоре. Это одна из моих изюминок. И я присваиваю все свои изюминки и использую их во всех начинаниях. И знаете, весь полученный опыт- это фундамент. Фундамент любого нового действия и начинания. Согласны со мной?
3 года назад