Как проанализировать свою целевую аудиторию Я активно развиваю все доступные социальные сети: оформила и упаковала два сообщества Вконтакте, пишу на Яндекс.Дзен и Тенчат, веду 2 канала Телеграм. И вот что я поняла: аудитория совершенно везде разная. И у каждой свои потребности. Если на Дзене и в Тенчате я пишу только экспертные статьи, то на личной странице Вконтакте постепенно ввожу свои мысли и размышления на разные темы. А по своей деятельности пишу здесь, в сообществах. Телеграм у меня пока только для кейсов. Для себя я выявила такое разграничение. И у каждого оно может быть своим. Однозначно сейчас нужно вести все соцсети. Желательно разрабатывать контент под каждую социальную сеть, предварительно проанализировав свою целевую аудиторию. Это позволит постам заходить и получать отклик, повышать лояльность и вероятность заказов. Я как методолог знаю о чем спросить аудиторию и как это организовать. Поэтому помогу Вам в конкретных шагах анализа целевой аудитории: - как выявить целевую аудиторию; - методы сбора информации; - как проводить опросы и интервью; - как использовать всю полученную информацию. Я дарю гайд по целевой аудитории и бесплатную диагностическую консультацию всем, кто напишет в сообщество "хочу гайд":vk.com/...log Применяйте!
3 года назад