Найти в Дзене
Закреплено автором
Marketplace Post
"Бонусы" превратились в "наказание"
2 года назад
Плата за возврат брака признана незаконной. Подольский городской суд Московской области признал незаконной практику Wildberries списывать с покупателей плату за возврат бракованных товаров. 🖌️Иск к Wildberries был подан управлением Роспотребнадзора по Московской области еще в начале марта 2023 года. В Роспотребнадзоре пояснили, что ранее WB уже было вынесено предупреждение "о недопустимости нарушения действующего законодательства, а именно: взимания или удерживания денежных средств потребителей в счет обратной доставки при их отказе от товара ненадлежащего качества". 📣 Также в надзорном органе прокомментировали: "При вступлении решения суда в законную силу у каждого потребителя будет возможность на обращение к продавцу за возмещением имущественного вреда, связанного с платным возвратом товара с недостатком, приобретенным по договору купли-продажи с ООО "Вайлдберриз". 🖌️ Wildberries намерены обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции. Представители WB подчеркнули, что возврат товаров ненадлежащего качества "был и остается бесплатным для покупателей", а полную стоимость вещи и ее обратной доставки на склад компенсирует сам продавец, а не покупатель. *В начале апреля мы уже предполагали, что все расходы по возмещению покупателям средств за отказ от бракованного товара, лягут на плечи поставщиков. Скорее всего так и будет, WB своего не упустит - запретят брать деньги с покупателей, значит в двойном размере будут брать с поставщиков, вы как считаете? Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
2 года назад
График важных дат на апрель 🗓️
Апрель - для предпринимателей очень "горячий" месяц. Так как в этот период не только сдаются ежемесячные отчеты, но и подводятся итоги за I квартал, а для ИП на УСН - еще и сдается годовая отчетность за предыдущий год. Вовремя отчитаться и ничего не забыть вам поможет наш график сдачи налоговой отчетности и необходимых платежей. Сохраняйте себе и делитесь с коллегами, если было полезно, ставьте🔥 До 17 апреля: Без этого подтверждения СФР может установить тариф взносов по коду ОКВЭД с самым высоким...
2 года назад
Wildberries под угрозой уголовной ответственности?
В свете недавних событий, связанных с забастовками сотрудников Wildberries, стало очевидным, что необходимо обратить внимание на законы, предоставляющие защиту онлайн-ритейлерам и продавцам на платформе. Ирина Филатова, член комитета Госдумы по защите конкуренции, отметила, что недобросовестные поставщики и потребители существуют на всех уровнях цепочки реализации товаров и услуг. В связи с этим, она не исключила возможность привлечения к уголовной ответственности. 🙌🏻 На заседании, посвященном...
2 года назад
Wildberries vs СМИ: Кто виновник скандала?
После нашумевшего скандала между #Wildberries и сотрудниками ПВЗ, руководство маркетплейса решило разобраться - кто же виноват в сложившейся ситуации и столь бурной на нее реакции в СМИ, обществе и соцсетях. 🖌️ Представители площадки пришли к выводу, что всему виной - недобросовестные СМИ и охочие до рейтингов ТГ-каналы, но никак не бесконтрольные и непредсказуемые изменения в условиях работы, вносимые компанией в Оферту на свое усмотрение. 📣 "Мы получили анализ информационного поля от крупнейших PR-агентств России...
394 читали · 2 года назад
На маркетплейсах растет спрос на журналы. С начала 2022 года значительно увеличился объем продаж журналов - этот факт подтвердили #Wildberries и #Ozon. Рост составляет 80–120% относительно аналогичного периода прошлого года. 📖 На Wildberries большим спросом пользуются печатные издания с выкройками для шитья Burda и YaSew. Также охотно покупают детские журналы с героями популярных мультфильмов и видеоигр. 📖 Фаворитами на Ozon являются журналы издательского дома "Бурда", проекта Seasons и автомобильного издания "За рулём". 📖 В издательствах также подтверждают рост продаж журналов: у «ИМ медиа» (журналы по руковделию и вязанию «Сабрина», Verena и Anna) продажи прессы с начала года увеличились в два раза. У Shkulev Media Holding («Антенна-Телесемь», Psychologies, «Вокруг света», Marie Claire) прирост составил 13%. Вы читаете печатные журналы или отдаете предпочтение электронным версиям? #ProMarketplace   Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов
2 года назад
​​Репутационный рейтинг маркетплейсов. Эксперты-аналитики составили рейтинг российских маркетплейсов. Специалисты оценивали репутацию площадок по следующим критериям: количество и тональностm упоминаний в СМИ и соцсетях, тональность выдачи в поисковых системах, качество коммуникации на страницах маркетплейсов в социальных медиа. 🥇 На первом месте репутационного рейтинга оказался #Ozon с индексом 66,2%, как самый активный и позитивно упоминаемый в соцсетях и СМИ. 🏅 Второе место у #Wildberries с индексом 48,4%, третье ― #AliExpressРоссия (41,5%), четвёртое и пятое ― #ЯндексМаркет (33,4%) и #СберМегаМаркет (31,1%) соответственно. 👎🏻 Чаще всего пользователи высказывались в негативном ключе относительно сроков, времени доставки товаров, удобстве использования десктопных и мобильных версий маркетплейсов. Одним из важнейших моментов для пользователей являлась оперативность площадок при решении спорных ситуаций касающихся возврата товара и расчёта скидки. Wildberries чаще всего критиковали за завышение цен и качество товаров, ЯндексМаркет — за сервис, AliExpress — за срок доставки, а Ozon получал негатив из-за пожара на Новой Риге. 👍🏻 Позитивное мнение о площадках связано со следующими параметрами: разнообразие товаров, наличие разных вариантов его доставки и удобные способы получения. ❗ Согласно данным исследования, важными аспектами для селлеров были возможность полного и подробного заполнения карточки товара, персонификация страницы магазина, а также полный доступ к аналитике продаж. Также продавцов волновали случаи списания денежных средств со стороны площадок, «потребительский экстремизм» и логистические трудности при отгрузке товара. * Исследование провели: агентство диджитал-маркетинга «Ашманов и партнёры» совместно с диджитал-агентством «Интериум». 📣 "Продавцам при выборе маркетплейса стоит учитывать не только коммерческие и сервисные условия, но и репутационные факторы. Отношение потребителей к маркетплейсу так или иначе проецируется на представленный товар или бренд. Наш рейтинг поможет тщательнее подойти к выбору маркетплейса и заранее учесть обратную связь от покупателей, характерную при торговле на конкретной площадке", - прокомментировал Александр Анохин, руководитель отдела анализа и мониторинга, «Интериум». Коллеги, согласны ли вы с данным рейтингом и влияет ли, по-вашему мнению, репутация площадки на продажи селлеров? #ProMarketplace   Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
2 года назад
Внутренняя реклама на Wildberries. Сегодня будем разбираться с тонкостями внутренней рекламы на #Wildberries. Рассмотрим существующие виды внутренней рекламы. Более подробно остановимся на рекламе в "Поиске" и научимся самостоятельно отслеживать рекламные ставки. Все подробности в 👉🏻 нашем материале. Сохраняйте пост к себе в закладки, отправляйте коллегам и ставьте 👍 А также, делитесь в комментариях вашим опытом работы с рекламой на WB: как считаете, она эффективна? #WBnews Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
2 года назад
Изменение стоимости услуг на приемку, логистику и хранение на складах #Wildberries. 1️⃣ Поставщикам, работающим по FBO. ✔️ С 1 декабря (дата поставки) стоимость поставки составит: ▪️ Электросталь - 2000₽ за выгрузку одной машины; ▪️ Коледино - 5000₽ за выгрузку одной машины. ✔️ С 5 декабря Тула (Алексин) начнет прием поставок с типом "Короб". Приниматься будут все категории товаров, кроме продуктов питания и зоотоваров (эти категории принимаются только монопаллетами). ✔️ С 6 декабря вырастет стоимость логистики и хранения: ▪️ Коледино: - логистика - 82₽ за 5 литров + 8,2₽ за каждый дополнительный литр; - хранение паллет - 20₽ за 1 паллету в день. ▪️ Казань: хранение паллет - 35₽ за 1 паллету в день. ▪️ Электросталь: хранение паллет - 25₽ за 1 паллету в день. ▪️ Тула (Алексин): хранение паллет - 25₽ за 1 паллету в день. ▪️ Чехов (Новоселки): хранение паллет - 40₽ за 1 паллету в день. ▪️ Екатеринбург: логистика - 75₽ за 5 литров + 7.5₽ за каждый дополнительный литр. ❗❗❗ С 1 декабря при отсутствии заполненных габаритов в карточках товаров стоимость логистики и хранения будет пересчитана с коэффициентом 10 от базовой стоимости услуг. 2️⃣ Поставщикам, работающим по FBS. Изменится стоимость услуг приемки. ✔️ С 30 ноября на складах: ▪️ Тюмень - 30 руб. за единицу товара; ▪️ Пушкино (работа возобновлена) - 10 руб. за единицу товара; ▪️ Печатники - 15 руб. за единицу товара. * Солнцево - 30 ноября поставки не принимает! ✔️ С 1 декабря на складах: ▪️ Солнцево - 25 руб. за единицу товара; ▪️ Электросталь - 30 руб. за единицу товара. Делитесь постом с коллегами! Если было полезно, ставьте🔥 #WBnews Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
2 года назад
Яндекс.Маркет платит за новых продавцов. #ЯндексМаркет запустил реферальную программу по привлечению на площадку новых поставщиков. Согласно программе, действующие селлеры Маркета могут получить вознаграждение в размере 10 тыс. рублей за каждого приглашенного продавца. Деньги перечисляются на расчетный счет и могут быть потрачены на любые нужды. Как это работает: 1️⃣ Действующий продавец Маркета регистрируется в специальной программе, получает промокод и делится им с предпринимателем, имеющим статус юрлица или ИП, который ранее не являлся поставщиком площадки. 2️⃣ Новый продавец при регистрации на сервисе указывает промокод и подключается по модели FBY, FBS или «Экспресс». 3️⃣ После того, как сумма продаж нового селлера достигнет 10 тыс. рублей, пригласивший его партнер получит от Маркета денежное вознаграждение. Действующие поставщики ЯМ, берите на заметку и делитесь с коллегами! Ждем ваше мнение в💬 #ЯМnews Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
2 года назад
В 2022 году вырос интерес покупателей к "Черной пятнице". В этом году интерес российских потребителей к распродаже "Черная пятница" вырос в 3,3 раза по сравнению с 2021 годом. К такому выводу пришли эксперты, оценив мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах. ✔️ Значительно больше стали интересоваться распродажами мужчины - их доля среди участников "Черной пятницы" за год увеличилась с 30 до 40%. ✔️ Общее число покупателей выросло в 3 раза по сравнению с прошлым годом. ✔️ Рейтинг популярных товаров возглавили позиции из категории "Одежда и обувь". Более трети пользователей маркетплейсов совершали покупки в данной категории. Второе место заняли книги — 27% и третье место ювелирные украшения — 21%. ✔️ Мужчины больше отдавали предпочтение технике и электронике, а женщины – одежде и обуви. Поделитесь в комментариях, оправдывает ли "Черная пятница" ваши ожидания? Продажи выросли? #ProMarketplace Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
2 года назад
​​Опровержение сбоя в работе ЛК покупателей Wildberries. Вчера в нашем канале был размещен пост, в котором говорилось о якобы "масштабном сбое" в работе #Wildberries. Изначально данную информацию разместили в одном из профильных ТГ-каналов. В ней говорилось, что "в результате сбоя", пострадали многие покупатели маркетплейса. В качестве примера приведено высказывание одной из покупательниц площадки, что как-будто через ее ЛК оформлены заказы без ведома пользовательницы. "Заказы" отправились на ПВЗ, а за их возврат надо было заплатить. Но уже вечером от Wildberries поступило опровержение данной информации, в компании заявили, что никакого сбоя не было. 📣 "Историю выдумали "для кликбейта и трафика", - заверили в компании. ❗ Мы удалили пост, чтобы не вводить в заблуждение и не смущать наших подписчиков... Платформа подтвердила только один подобный случай. WB предположили, что скорее всего "несанкционированная" покупка, без ведома пользователя, была совершена кем-то из членов его семьи, возможно, заказ по неосторожности и незнанию оформили дети покупательницы. 📣 "Необходимо быть бдительным, завершать сеансы в других устройствах, а лучше — не передавать аккаунты другим. Последствия подобных "детских шалостей" весьма существенны: товары могут заказаны на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов", — прокомментировали Wildberries. В компании вошли в ситуацию клиента в данном случае и отменили заказ без платы за возврат, но уточнили, что ошибка все-таки была со стороны пользователя. Дорогие подписчики! Нам интересно ваше мнение по поводу данной ситуации. Поделитесь им, пожалуйста, в комментариях.👇🏻 #WBnews Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
2 года назад
Изменение стоимости услуг приемки на складах #Wildberries. Собрали в один пост все стопятьсот изменений по стоимости приемки товара от поставщиков, работающих по модели "Маркетплейс". Расценки, действующие на сегодняшний день: ▪️ Пушкино - 50 руб. за ед. товара; ▪️ Лобня - 10 руб. за ед. товара; ▪️ Печатники - 25 руб. за ед. товара; ▪️ СЦ Чертановский - 15 руб. за ед. товара; ▪️ СЦ Белые Столбы - 20 руб. за ед. товара; ▪️ Внуково - 20 руб. за ед. товара; ▪️ Екатеринбург - 50 руб. за ед. товара; ▪️ Солнцево - бесплатно; ▪️ Курьяновская - 50 руб. за ед. товара. ❗ Открыт дополнительный СЦ Екатеринбург-2 (для приемки поставок по «Маркетплейс») Адрес: Свердловская обл., ул. Альпинистов, 85. Стоимость приемки - 50 руб. за ед. товара. ❗❗ Временно не принимают поставки по системе «Маркетплейс»: Волгоград, Домодедово, Набережные Челны, Пермь, Пушкино, Темрюк, Уфа, Челябинск. Сохраняйте пост себе и делитесь с коллегами! #WBnews Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
2 года назад