Найти в Дзене
Сборные перевозки - самый популярный сегмент 20/21 годов. Почему? И что дальше?
Как мы говорили ранее 2021 год, как и ему предшествующий, язык не поворачивается назвать благоприятными для экономики, а для логистической отрасли в частности. Но даже в таких, казалось бы, неблагоприятных ситуациях, есть направление логистики, которое за эти два года показало уверенный рост, особенно на фоне падения остальных. И именно о нем мы расскажем подробнее в этой статье. Как многие уже догадались, речь пойдет о сборных перевозках (LTL - Less Truck Load). Основываясь на информации, представленной...
3 года назад
E-commerce в логистике. Что это значит? И как сделать из нее светлое будущее, а не утопию
E-commerce или электронная коммерция активно вошла в привычный уклад жизни каждого человека. Основной толчок к ее развитию дала пандемия, когда люди физически не могли выходить из дома из-за карантина или болезни, а потребность в приобретении товара у них оставалась. За это время, даже самые закоренелые консерваторы, которые ехали в магазин «посмотреть, потрогать и померить» товар - смирились и стали делать заказы в интернет-магазинах. На сегодняшний день, отмечено увеличение спроса на продукцию, которая представлена в «онлайн» сегменте и спад в «офлайн» продажах...
228 читали · 3 года назад
Тренды развития логистики в 2022 году
На фоне увеличения курса валют, пандемии, стоимости жилья и многого другого самое время провезти анализ рынка транспортно-логистических услуг и разобраться, что ждет этот рынок в наступившем 2022 году. Поехали! 1. Увеличение стоимости на #FTL (отдельные машины) Тенденция роста стоимости была отмечена еще с 2020 года и по нашему мнению, она продолжится и в наступившем. На тенденцию роста цен преимущественно повлияло подорожание других факторов и желание собственников транспортных средств не только...
3 года назад
Освободил квартиру от товара и упаковки, отдав процесс фулфилмента на аутсорс, при этом увеличил прибыль в 3 раза.
Всем привет! Пандемия ускорила формирование рынка интернет магазинов и расширения возмозжностей доставки. Я раньше имел небольшой шоу-рум в торговом центре и занимался реализацией мебели от производителя. Все этапы продажи я проходил сам, без включения в процесс сторонних сотрудников и компаний, у моего магазина был сайт, но основные продажи осуществляли все таки люди, которые целенаправленно ехали в магазин "потрогать и померить", а потом уже купить. Но два года назад в мою жизнь с вихрем ворвались маркетплейсы...
3 года назад