Найти в Дзене
Компанию оценивают по отзывам
Прежде чем запускать рекламную кампанию - проверьте ТЕКУЩЕЕ информационное поле О компании. По данным исследований Kantar при выборе брендов и услуг: Дарим несколько лайфхаков "Как привлечь клиентов без слива бюджета?" 1. Провести аудит отзывов о компании. По статистике люди активнее оставляют негативные отзывы. Обратную связь от компаний получают лишь 59% клиентов. Среднее время ответа - 15 дней! Но лучше поздно, чем никогда. Ни один отзыв и упоминание о компании не должны остаться без ответа! Мониторить упоминания бренда в сети бесплатно можно с помощью Google Alerts, Яндекс...
2 года назад
Переносим контент и продажи на маркетплейс
Маркетплейсы становятся основной визуальной площадкой для позиционирования бренда. Компании лидеры категорий показали сумасшедший рост в марте 2022 года.  ➡️Самые плодородные категории новых товаров на маркетплейс: ! Но и товарам-старичкам теперь нужно вытягивать контент на новый уровень. 🔥Конкуренция. Как заякорить внимание аудитории на своем продукте? ❗️Пилить уникальный имиджевый контент, заточенный под маркетплейс! ⛔️Стоковые фотки больше не прокатят. Что важно в таком контенте? ⚡️Айдентика-⚡️Айдентика-⚡️Айдентика ...
2 года назад
Почему работать с SMM Агентством выгодней, чем брать специалиста в штат? Посчитаем.
Бытует мнение, что рекламным агентствам сложнее вникнуть в существующие процессы компании и оперативно реагировать на срочные задачи. А ещё, что это самый дорогой вариант в плане SMM-продвижения, т.к. агентство всегда делает большую "моржу". Так ли это? Чтобы это мнение изменить в "Diany Digital" придумали алгоритм создания гибких команд для работы над проектами. Преимущество в том, что Команда агентства не заменяет Ваш маркетинговый отдел, а взаимообучается и совместно создает качественно новые креативные стратегии...
3 года назад