Найти в Дзене
Закреплено автором
ADS-Marketing
Как мы сделали 377 заявок по 266 руб в нише БФЛ, Банкротство физических лиц. 98% лидов, из которых, с долгом от 300 тыс. руб.
2 года назад
Как мы сделали 377 заявок по 266 руб в нише БФЛ, Банкротство физических лиц. 98% лидов, из которых, с долгом от 300 тыс. руб.
Привет! На связи Болгаров Алексей, co-founder агентства лидогенерации и комплексного интернет маркетинга. Наше агентство помогает предпринимателям масштабировать и развивать бизнес, выстраивать процессы комплексного интернет маркетинга и лидогенерации – через создание сайтов, сайтов-квизов, лендингов, лидформ. Настройки контекстной и таргетированной рекламы, ведение СММ, подключение СРМ-систем и систем аналитики, а так же запуска автоворонок. В этой статье хочу разобрать с тобой кейс нашего агентства...
2 года назад
Как мы в экстренном порядке перенесли трафик в Вк и за неделю сделали 12 заявок и 55 подписчиков
Привет, я думаю, что всем уже известно, что Фейсбук признали в России экстремистской организацией. Соответственно была заблокирована таргетированная реклама в Инсте, что очень сильно ударило по возможностям современного бизнеса получать клиентов. Это реалии жизни, нужно как то с этим жить и самое главное действовать. Поехали. Первое что нужно понять – это то, что сейчас резко возрастет в цене платный трафик (из-за конкуренции). И пока вы думаете, ваши конкуренты смогут обойти вас и первыми перенести трафик в такие системы как – Вк, Майтаргет (Одноклассники), Я...
3 года назад
Лидген VS Контекст/Таргет. Что лучше для бизнеса?
Преимущества лидогенерации перед классическим таргетом и контекстом Привет Для начала давай напомню, что такое лидогенерация (в нашем понимании) – процесс гарантированного привлечения лидов при помощи инструментов комплексного-интернет маркетинга. Лид – потенциальный клиент, который оставил свои контактные данные на вашем сайте. Почему потенциальный? Клиент в это же время оставил свои контакты у ваших конкурентов. Он ищет лучшее предложение для себя. И ваша задача это предложение ему (клиенту) предоставить...
3 года назад
Ваши заявки - фигня. Такой ответ мы часто слышим от предпринимателей! Разбираемся!
В данном посте поговорим о том, что заявки, которые приходят от лидгена/трафик менеджера - г@вно Личный опыт: Я поделюсь личным опытом. Расскажу про один из кейсов. Как мы с одним из наших партнеров провели небольшой эксперимент Были подозрения, что менеджеры нашего клиента сливают заявки, которые мы им отливали. Что мы сделали. Все заявки, которые приходили из различных источников были обезличены, т.е мы убрали ютм-метки. Кто не знает, ютм-метка – это инструмент, который позволяет отслеживать рекламные кампании...
3 года назад
Зоны ответственности предпринимателя и вашего маркетолога. Заявки есть, продаж нет, что делаем?
За что отвечает твой трафик менеджер? Где заканчивается зона ответственности директолога/таргетолога/трафик менеджера и начинается ваша? Что можно требовать от своего маркетолога? Сегодня поговорим об этом Довольно часто у предпринимателей нет понимания, за что должен отвечать директолог/таргетолог/лидогенератор. У них есть откуда то сформированное представление, что интернет-маркетологи отвечают именно за продажу их продукта. Типа сейчас запустим рекламу, пойдут заявки и сразу будут продажи. Рекламу запустили, лиды пошли, а вот продаж нет, почему то...
3 года назад
Как знание болей клиента поможет тебе поднять уровень продаж в бизнесе. В конце письма Бонус!
Смотри, сейчас поговорим немного о продажах Ты когда-нибудь задумывался о том, почему у тебя не покупают твой продукт или наоборот, почему покупают? Давай сначала попробуем разобраться, что такое все-таки боль клиента. Боль клиента: клиент пытается решить/закрыть свою проблему/потребность с минимальным уровнем дискомфорта для себя. Под дискомфортом мы понимаем, когда клиент испытывает страх, сомнения, неуверенность, во время приобретения вашего продукта Страх клиента: а. Возникает, когда клиент сталкивается с вашим продуктом и вашей компанией впервые б...
3 года назад
Как спрогнозировать рекламный бюджет💵? Как рассчитать экономику проекта чтобы таргет/контекст был выгодный для вашего бизнеса?
Привет👋. На связи Болгаров Алексей, ADS-Marketing Вопрос, который мы часто слышим от наших партнеров - Как рассчитать рекламный бюджет? Поехали! 👉 Наши партнеры часто не понимают, какие бюджеты💵 нужно выделять для таргета, что бы реклама работала эффективно. И как правило это происходит по остаточному принципу – выделим сколько есть, а потом посмотрим, что из этого получится🤷‍♂️. Просто тут нужно понимать, что рекламный бюджет💵 – является одной из основных частей проекта и наравне с прочими ресурсами участвует в достижении KPI...
3 года назад
Очень дорогие заявки в бизнесе, что делать?
Привет👋, на связи Болгаров Алексей, ADS-Marketing 👉 Смотри, очень часто к нам обращаются с вопросом – почему в таргете дорогие заявки и можно ли что нибудь придумать? Для начала нужно разобраться выгодна ли Вам такая цена за заявку и с чем Вы сравниваете. 👉 Пример: Вы работает в городе с населением, предположим 300.000 чел. Занимаетесь малоэтажным строительством🏡. Вам настроили рекламу (таргет) и Вы получаете цену за заявку в 1000 руб. Ну, согласен, в принципе дороговато💰. 👉 Опять же, тут надо смотреть в продажу...
3 года назад
Таргетолог взял предоплату и потерялся?
Привет, как всегда Алексей Болгаров, ADS-Marketing. Еще такая тема интересная есть – таргетолог взял деньги💰 и потерялся🤷‍♂️! Было у меня такое. 2017 год. Я начал расширяться. Суть была в чем, я брал клиентов на настройку контекстной рекламы (делал сам) + дополнительно брал клиентов на создание сайтов и делегировал подрядчикам. В одном из чатов нашел парня, сайтостроителя, объяснил ему суть работы – я беру клиентов, а ты делаешь сайты, встретился с ним в кафе, даже взял расписку с него📝, дал ему предоплату и все💵...
3 года назад
Твой таргетолог опять слил бюджет?
Привет👋, на связи Болгаров Алексей! ADS-Marketing! Вечная тема! Очень часто слышим от предпринимателей, что их таргетолог слил бюджет. Давай разбираться. Смотри, причин может быть много! Каждый таргетолог/трафик менеджер, который разбирается в рекламе, начинает работу с новым клиентом с тестового периода. Именно тогда он занимается тем, что тестирует разные гипотезы, тратит на это Ваши деньги, чтобы понять, что работает в данной сфере, а что нет, как это использовать в дальнейшей работе. Без тестового периода обойтись никак нельзя...
3 года назад
Подходит ли таргетированная реклама вашему бизнесу?
Привет, на связи Болгаров Алексей! Смотри, довольно актуальный вопрос, который мы часто слышим от клиентов - а подойдет ли моему бизнесу таргетированная реклама Сегменты бизнеса Для начала нужно разобраться, к какому сегменту относится твой бизнес. Это В2В или В2С сегмент. В2В – бизнес для бизнеса🤵 В2С – бизнес для потребителя👨 Надеюсь, что тут все понятно. B2C - сегмент 👉 Для В2С сегмента таргет подходит практически для любого направления. Автосервисы🔧, магазины🏪, организация свадеб👰, кафе, магазины одежды, фитнес клуб🏋️‍♂️, пекарня🍞...
3 года назад
Что выбрать для бизнеса: таргет или SMM. В чем разница?
Привет. На связи Болгаров Алексей! Хороший вопрос, который задают нам наши партнеры: Что выбрать - таргет или SMM. В чем разница🤷‍♂️? Давай сначала по отдельности разберемся, что такое таргет и что такое СММ Таргет (от англ. означает – цель) – реклама, которая показывается определенной аудитории по заранее заданным параметрам. Если простыми словами, то это инструмент, который позволяет показывать рекламные объявления строго определенной категории пользователей. СММ (Social media marketing) – маркетинг в соцсетях...
3 года назад