Найти в Дзене
Психология геометрии в маркетинге. Плюс удивительные факты о цвете
Ассоциации фигур активно используют в маркетинге. С их помощью можно задать направление, в котором человек будет думать о продукте. Любой предмет, на который вы смотрите, влияет на вас. В мозгу возникают определённые ассоциации. Даже, если вы в это время думаете о своём или с кем-то общаетесь. Геометрические фигуры используют в визуальной упаковке: сайты, логотипы, баннеры, креативы, визитки, коробки и т.д. Теперь самое интересное - ассоциации: Круг - замкнутый, у него нет начала и конца. Бесконечность и завершённость одновременнно...
3 года назад
Как поднять статус своего бизнеса и стать одним из лидеров в своей нише?
Существует прямая связь между заботой о клиентах и вашим доходом. И есть множество инструментов, которые позволяют раскрыть философию вашего бренда. Речь пойдет об одной из наиболее сильной площадке - о вашем сайте. Сайт, в котором удобный функционал и стильный дизайн всегда говорит о том, что вам небезразлична судьба и статус вашего бизнеса. Итак, вот список параметров, которые сделают ваш сайт высокопрезентабельным: Все эти составляющие влияют на то, какая именно целевая аудитория будет приходить к вам...
3 года назад
Как привлекать клиентов через сайт?
Каждого волнует результат после создания сайта. Придут ли новые клиенты? Сработает ли реклама? Точно ли купят? И ведь оказывается, сайт - это не единственный фактор, влияющий на продажи. Так в чём же дело? 🔥 Вот 3 пункта, от которых зависит поток новых клиентов: - Сайт - Реклама - Отдел продаж Для результата необходимо, чтобы эти три пункта работали, как единая система. Сайт с удобной навигацией, современным дизайном, продающей структурой, текстами, тех. настройками. Чтобы клиент не закрыл его через 3 секунды и не ушёл к конкурентам...
3 года назад
Лендинг или многостраничный сайт. Что лучше?
Как не ошибиться в выборе. Разберем плюсы и минусы. И что лучше подойдёт для вашего случая. Ведь от сайта зависит и результат, который вы получите в итоге. В первую очередь необходимо честно себе признаться и ответить на вопрос: "Для чего мне сайт?" То есть, какую задачу он должен выполнять? Либо это привлечение клиентов, либо поднятие статуса и отстройка от конкурентов. Для чего все эти вопросы? А для того, чтобы максимально точно определить тип сайта для вашей ситуации и не навешивать ложных ожиданий на неверный выбор...
3 года назад
Этапы создания сайта Как будет происходить работа при создании сайта. Разберем: с чего начнём и какой результат получим в итоге. 1. Интервью / заполнение брифа Изучаем продукт, внутренние процессы и с чем будем иметь дело. Результат: получаем общее представление о проекте и продукте. 2. Этап аналитики Проводим анализ прямых и косвенных конкурентов на российском и зарубежном рынках. Результат: выявляем минусы конкурентов, чтобы превратить их в свои плюсы. 3. Анализ целевой аудитории Это важный пункт, ведь исходя из него выбирается подача информации. Здесь и тексты, и дизайн, и лид-магнит с маркетингом. Результат: понимаем для кого будем создавать сайт. 4. Структура Разрабатываем карту сайта. Результат: вы наглядно увидите расположение блоков, страниц и их очерёдность. 5. Прототип Схематичное расположение изображений, текстов, кнопок и т.д. Результат: появляется понимание, как будет выглядеть будущий сайт в виде схемы. 6. Тексты Написание продающих текстов на языке выгод, проблем и решений. Результат: больше заказов благодаря грамотной подаче. 7. Дизайн Подбираем шрифты, цветовую гамму и отрисовываем дизайн. Результат: вы получаете визуальную часть сайта. 8. Вёрстка Переносим дизайн и тексты на Тильду, Вордпресс или Битрикс. Настраиваем кнопки, переходы, удобную навигацию. Результат: переносим дизайн на платформу, делаем сайт "живым". 9. Подключение сервисов и аналитики Онлайн-чат, рассылка по почте, сервисы аналитики, доп. функции. Результат: это позволит расширить возможности вашего сайта. Вы ознакомились с основными аспектами создания сайта. Моя страница в TenChat
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала