Найти в Дзене
Очевидные признаки живой и неживой природы!
Аннотация Совершенно никто не обращает внимание на очевидные признаки живой и неживой природы, когда живой — это человек и существо, которые в обязательном порядке подвержены смерти; никто не обращает внимание, что живая растительность, в обязательном порядке подвержена увяданию-засыханию; никто не обращает внимание, что неживая природа — это, например, игла для шитья, что для неё смерть или увядание; также ещё никто не обращает внимание, что и неживая природа, когда есть собирательное существительное учитель — это и мужчина, и женщина, где существительное учитель, ни умирать, ни увядать не собирается...
3 года назад
Слово — это объект языка и речи!
Аннотация Слово, как объект языка и речи — это и набор букв (имя), это и предмет, это и основа, это и назначение, находящиеся в предложении представляют собою разную информацию и всё об одном и том же, слове, следовательно, слово — это некая информация, которая является средством для формирования смысла сообщения. Ключевые слова Слово — это определенный набор букв (иначе, состав слова), где идентифицируется предмет, его основа которая и выполняет функцию назначения; Само слово «слово»; Одушевленное существительное — это в обязательном порядке, живое состояние тела, но подвержено смерти, неодушевленное...
3 года назад
Лексическое значение – пусто, никчёмно, бесполезно!
В существующей системе изучения языка, определение понятия о слове, отдано во власть не только толкового словаря[1], но и подбор синонимов, антонимов, однокоренных и с помощь рисунка. Естественное определение понятия о слове, стоит на той позиции, когда набор букв (или же, словосочетание), требует в свой адрес задать первый и обязательный вопрос, по сути, это что? Где определяется, или же, идентифицирует предмет, чтобы оно (слово) вдруг не оказалось абракадаброй, или же, непонятным набором букв, да и пример младших школьников; «собака — это животное; роза — это цветок; диван — это мебель»[2], где...
3 года назад
Как дети определяют понятие слова!
Для лучшего усвоения нового материала, есть нужда применять загадки, где логический образ (иначе воображение), для отгадывания загадки, только тогда может включиться, когда совокупные сведения о слове, находятся на уме, то есть всем хорошо известны. Определение понятия о слове, по примеру младших школьников; «собака — это животное; роза — это цветок; диван — это мебель»[1], где совершенно естественно, задается вопрос, по сути, это что? где идентифицируется предмет — это, хотя и не полное, но уже некое понятие слова. То есть определение понятия о слове, строится на задаваемом в адрес набора букв...
3 года назад
Сколько предметов в одном многозначном слове?
Совершенно естественно, когда набор букв (или словосочетание), требует в свой адрес, задать первый и обязательный вопрос, по сути, набор букв — это что? Где идентифицируется предмет (и только тогда, набор букв, может быть назван словом, иначе — это может оказаться абракадабра, или же, бессмысленный набор букв). Да и по примеру младших школьников; «собака — это животное; роза — это цветок; диван — это мебель»[1], где идентифицируется предмет — это, хотя и не полное, но уже некое понятие о слове. Отгадка понятна — это лук[2], и даже согласно имеющихся на уме, совокупных сведениях, всем хорошо известно,...
3 года назад