КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Это какие и зачем они нужны на Wildberries? Давайте разберёмся. Их ещё называют ключевиками – отдельные слова или словосочетания. Работают аналогично хештегам в Инстаграм, а покупатели по ним ищут товары на маркетплейсе. Чем больше ключевых выражений в карточке товара, тем больше людей её видят. Важно использовать термины: ▫️ высокочастотные, ▫️ среднечастотные, ▫️ низкочастотные. Частотность – количество запросов. Лакомые куски урывают поставщики, чьи товары выходят по высокочастотным ключевикам. Хотя преимущество у низкочастотных тоже есть – маленькая конкуренция. Найти ключевые слова можно: - у партнёров; - в поисковой строке Wildberries (при наборе запроса всплывают самые популярные); - в сервисах аналитики MarketGuru и Stat4Market. Если остались вопросы, пишите в комментариях. Я свяжусь с вами и приглашу на бесплатную консультацию, на которой дам разъяснение по вашему запросу. Плюс наглядно покажу, как находить и где применять словесные ключи.
3 года назад