Найти тему
Статьи
«Что внутри, то и снаружи». Про закон, который изменил мою жизнь.
Несколько лет назад я прочитал в одной из книг про закон «Соответствия» и мне он очень отозвался. Закон гласит: «Что внутри человека, то у него и снаружи». Это значит, что ваш внешний мир и всё, что вас окружает — это отражение вашего внутреннего мира. Если вокруг вас сейчас изобилие, доброта, приятное окружение, любимое дело всей жизни  — это значит, что внутри вас так же всё изобильно, спокойно, вы понимаете зачем живете и находитесь в состоянии душевного равновесия. ❗️Если же, наоборот, вокруг...
3 года назад
Как быть в ресурсе?Краткая инструкция счастливой жизни.
Недавно я говорил о том, что выделяю минимум один день в неделю для отдыха. В этот день я отключаюсь от рабочих процессов и восстанавливаю свою энергию. ❓Для чего я это делаю, и кому это нужно❓ Кто-нибудь улавливал выгорание на работе? Это когда ничего не хочется делать, когда ты не видишь решения проблемы. Когда хочется просто лежать на диване, смотреть сериалы и забыть обо всем. Схема-предвестник выгорания: сверхурочная работа = энергии уходит много и она не восполняется = начало эмоционального истощения...
3 года назад
В чем проблема экспертов, коучей и предпринимателей , которые только начинают зарабатывать в Инстаграм?
Недавно я проводил опрос, в котором спрашивал, что же останавливает вас от того, чтобы выйти в Инстаграм, и начать продавать свои продукты и услуги? Ведь каждый день в Инстаграм совершаются продажи на миллиарды рублей. Задавая этот вопрос, я предполагал, что будет много  ответов связанных с непониманием, как внедрить какие-либо инструменты. Такие как: воронка продаж, контент-план, позиционирование. "Нет чёткого плана действий" - у многих были подобные запросы.  Позднее я получил множество сообщений,...
3 года назад
Топ-3 главных пункта, которые влияют на доход в бизнесе…
В бизнесе существует три главных направления. Три буквы «П», как я это называю: 🔺Продукт  🔺Привлечение клиентов 🔺Продажи В своём Инстаграм и в рамках наставничества,  я нередко привожу примеры, и говорю о этих ключевых направлениях. Что делать, и как грамотно работать с ними. Упускать их из виду нельзя. Даже при условии того, что у вас отличный продукт, вы грамотный эксперт и привлекаете в свой блог огромное количество целевой аудитории - результата не будет! ❓«ПОЧЕМУ?» одно слово — «ПРОДАЖИ»❗️ Вы не учли третий пункт...
3 года назад