Найти в Дзене
ИСТОРИЯ БИЗНЕСА. И ПОЧЕМУ ВЫ ОТКРЫЛИ САЛОН В ТРЦ? Меня об этом спрашивали не один десяток раз. Рассказываю. Когда мы выбирали локацию для салона, то в приоритете был торговый центр. Напомню, это было время, когда масок маска 😷, короны и закрытий ТРЦ еще не было. Этих «Черных лебедей» никто не видел и не ждал. Во всех крупных ТРЦ на тот момент были либо салоны, либо островки. Матрешка нас привлекала тем, что на «Восточке», именно в районе Монтажников – Широтной не было ТРЦ. Когда нам сказали, что в Матрешке планируется кинотеатр, мы понимали, что люди выберут пойти в кино в Матрешку, чем будут стоять в пробках около Кристалла Но, опять-таки, пандемия все подпортила, и кинотеатра в Матрешке нет. Забегая вперед, скажу, что третий этаж по-настоящему заработал, когда там открылся сетевой магазин Familia. Случилось это через полтора года после запуска ТРЦ. Тем не менее могу с уверенностью сказать, что ТРЦ себя окупает. Но, как и везде, есть плюсы и минусы. Траффика, как в ТРЦ, на улицах, и тем более во дворах нет. Пока по крайней мере. Основная часть арендаторов в торговых центрах – это магазины одежды. Не для кого не секрет, что одежда плавно переходит в онлайн, и как раньше люди не идут толпами в ТРЦ за одеждой К чему это я? Я рад, что мы открылись два года назад в ТРЦ. Стал бы я открывать салон красоты сейчас? Скорее всего нет. Две причины: 1. ТРЦ нужно менять формат под новые реалии. Арендаторы одежды будут закрываться. И на их место нужно приводить развлечения. Это мое видение. 2. Сейчас, когда знаешь, как приводить клиентов, как формировать команду, можно открыться в центре, где сейчас много интересных свободных мест. А аренда в центре почти везде ниже, чем в ТРЦ. Если у вас есть запас прочности, эмоциональный, финансовый, а также сильный партнер, смело открывайтесь в ТРЦ. Стартовать в ТРЦ гораздо быстрее.
2 года назад
ИСТОРИЯ БИЗНЕСА. ЗАВИСТЬ И НЕПОНИМАНИЕ Я тем временем продолжаю серию постов о том, как появился салон красоты KRASHE. Что отличает предпринимателя от большинства наемных сотрудников: ▪️желание изменить жизнь людей и окружающий мир ▪️привычка преодолевать страх и ▪️препятствия ▪️полная включенность в процесс 24 / 7 По статистике предприниматели составляют 10-15%, тогда как наемных сотрудников порядка 70%. Остальные – это бизнесмены и инвесторы. Наемные сотрудники ваше желания создать что-то, путем наибольшего сопротивления, не поймут. И если ваше окружение на момент открытия вами бизнеса, состоит в основном из людей на окладе, не ждите понимания и поддержки. Кто-то будет за вас переживать, например, родители👵. Кто-то будет просто завидовать и приводить примеры, как их знакомый закрылся в первый год с огромными долгами⚒ Люди не любят, когда у кого-то получается что-то лучше их, что кто-то зарабатывает больше их. Предпринимателя лучше остальных понять может только предприниматель. Люди из найма также могут, но таковых единицы. И я очень счастлив, что в моей жизни такие люди есть. Вообще рекомендую еще до открытия своего дела подписаться на местных предпринимателей, следить за их жизнью, посещать бизнес мероприятия💰. Честно могу сказать, что мои самые близкие родственники ни разу не обслужились в салоне. Хотя я их неоднократно звал. Зато есть не самые близкие, которые наоборот поддержали и были много раз. Наверно закон системы, когда где-то убывает, откуда-то пребывает. Надеюсь, что, прочитав данный пост, вы будете более готовы к зависти и непониманию со стороны вашего окружения, когда вы откроете свое дело. А может быть вас
2 года назад
Друзья, всем добрый день! Я решил подробно рассказать свою историю, которая будет включать в себя: ▪️идею ▪️выбор локации ▪️согласование нас как арендаторов, подписание договора ▪️ремонтные работы ▪️наем персонала ▪️подробное описание проблем, с которыми придется столкнуться при запуске бизнеса Эта история растянется на 30-35 постов, в которой последний будет под новый год. И может кто-то, прочитав ее, откажется от идеи бьюти бизнеса, а кто-то наоборот осознает, что готов к этому бизнесу, что это про НЕГО. За эти два с половиной года, с учетом ремонта, согласования технической документации и непосредственной работы салона, произошла наша с Еленой трансформация: как ментальная, так и физическая. О Елене. Это моя жена и топовый мастер маникюра. Без ее роботоспособности ничего бы не получилось. Она была и остается моим мотиватором и вдохновителем. Она будет постоянным героем моей истории. И да, наше восприятие одних и тех же событий будет разным. Наши разнопоолярные взгляды являются тем топливом, на котором сейчас развивается салон, в настоящее непростое и интересное время. Об открытии салона мы задумались еще 2016-2017 гг. Я понятия не имел, как вести бизнес, но был уверен, что по ходу дела мы разберемся. Большая часть нашего окружения, как близкого, так и не очень, со скептицизмом отзывалась о нашей идее. А тех, кто поддержали на 100%, были единицы. Это было время, когда о коронавирусе никто не знал. И если бы нам сказали, что через полгода нельзя будет выходить из дома, а
2 года назад
БЬЮТИ БИЗНЕС. НАЧАЛО МОЕЙ ИСТОРИИ
Друзья, всем добрый день! Сегодня 30.08. Через семь дней исполнится ровно два года, как салон красоты KRASHE впервые открыл двери для наших прекрасных и любимых клиентов. Я решил подробно рассказать свою историю, которая будет включать в себя: ▪️идею ▪️выбор локации ▪️согласование нас как арендаторов, подписание договора ▪️ремонтные работы ▪️наем персонала ▪️подробное описание проблем, с которыми придется столкнуться при запуске бизнеса   Эта история растянется на 30-40 постов, в которой последний будет под новый год...
2 года назад
ОШИБКИ Ошибки в бизнесе необходимы Задумываясь о бизнесе, думал про ошибки. Не хотелось их совершать. Думал об их последствиях. В общем опасался. Не хотелось их совершать. Фактически оказалось все наоборот. Чем больше работаешь, тем быстрее совершишь определенные ошибки, которые совершают большинство всех предпринимателей. И совершить их нужно как можно быстрее. Быстрее совершил, быстрее вырастил бизнес. Ошибки в найме. И было мало. Но они остались в памяти навсегда. Это как уроки HR. Уроки, которые не забываются. Ошибки в финансах. Рекомендую всем, кто только зарегистрировал ИП или Юр Лицо, сразу обратиться в фирму по бух учету за консультацией. Если бы обратился сразу, мог бы сэкономить за 2020 и 2021 годы порядка 40000 рублей. Ошибки в маркетинге. Таргет не всегда работает. Реклама в лифтах в близ лежащих микрорайонах почти не сработала. Ошибки в общении. О некоторых планах вообще не нужно рассказывать никому, кроме семьи. Но я рассказывал и это тешило самолюбие. О планах узнали конкуренты и я получил урок на всю жизнь: не кому не рассказывай о своих планах. Ошибка в использовании личного времени. Многие дела можно было не делать. Результаты они не принесли. Также остался урок. Без ошибок никак. Нужно их анализировать и двигаться дальше.
3 года назад
РАБОТА В КАЙФ Вчера ездил на завод подписывать документы. Зашел на проходную и сразу подумал – это не мое…🤷‍♀️ Первые года 2-3 я с большим удовольствием ездил каждое утро на работу. За время отпуска скучал и по работе, и по коллективу. Пока ждал начальника, слушал обсуждение рабочих вопросов. Такое ощущение, что я прекратил работу техническим специалистом не полтора года назад, а наверно лет пять. Многие вопросы кажутся такими далеки и даже незнакомыми. Смог бы я работать инженером? Конечно. Получал бы удовольствие? Точно нет. Ключевой для меня момент в бизнесе: иногда я не могу уснуть до 04:00 утра из-за мыслей и идей🤓 о бизнесе, о том, что я сделаю завтра для развития салона. И что самое интересное, на бизнес я трачу больше времени и энергии чем в найме. Да и проблем и ответственности гораздо больше. И тем не менее в наемную работу возвращаться не хочется. И я желаю каждому заниматься тем, что действительно будет вас зажигать. Ведь жизнь одна и пролетает незаметно.
181 читали · 3 года назад
Наим сотрудников Открывай свой бизнес, я никогда бы не подумал, что поиск сотрудников будет отнимать так много сил, времени и энергии. Я думал, что сотрудника, который может напрямую влиять на свою заработную плату, найти несложно. Я очень ошибался. Например, я скачиваю 100 резюме. При обзвоне трубку берут 70 - 80 соискателей. После телефонного разговора я приглашал на собеседование 7 - 10 человек. Из них на собеседование приходило 5 - 3 человека. Почему не приходили остальные, мне неизвестно. Они не сообщали и трубку также не брали. На работу из них принимали одного или вообще никого. Складывается такое ощущение, что люди не обращают внимание, как жизнь вокруг нас стремительно меняется. Как многие люди остаются без работы. А новую работу найти не могут. Многие профессии скоро исчезнут. А без желание обучаться новому, на работу в будущем не устроиться. При собеседовании я объясняю потенциальному сотруднику что от него требуются желание работать и развиваться. Что я лично буду ему помогать в его развитии. Но соискатели, особенно молодые, на собеседование ведут себя так, как будто у них куча предложений, а он специалист невероятно высокого уровня. Всем этим людям я желаю скорее осознать что рынок труда уже перестроился. А дальше он будет перестраиваться ещё быстрее. Если раньше вы от одной работы отказывались, то в будущем может сложится такая ситуация, что уже вас на эту работу не пригласят. Учитесь и развивайтесь. Сейчас для этого есть все возможности.
3 года назад