Коммуникации=взаимопонимание? Как говорить с сотрудниками и партнёрами, чтобы они услышали и быть уверенными, что вас верно поняли – очень распространённый запрос от руководителей разных уровней. Говорим вроде на одном языке, а в итоге выходит, что имели в виду разные вещи. Казусы иногда выходят очень дорогостоящие, потому со всех сторон выгоднее научиться предотвращать эти трудности, прокладывать прямые надёжные пути. Простой пример общечеловеческий -- произнося заветные слова «я тебя люблю», люди часто имеют в виду совершенно разное и, не разобравшись с этим в начале, попадают в «ураганы и бури». Писать большой текст о культурных кодах, зонах ближайшего развития, эмоциональном интеллекте и индивидуальных особенностях тут не стану. Просто, если вы столкнулись с подобными трудностями – сотрудники, напарники делают не то, о чём вы, вроде, договорились, вы не получаете желаемый результат и, возможно, уже не раз гадали, что не так с вами или с ними, обращайтесь. Если вы предположили, что только так и бывает – «моя твоя не понимай», тем более напишите мне. Открывать новые возможности -- это очень увлекательно, полезно и имеет смысл! Во всём с вами разберёмся и найдём оптимальные и интересные решения.
3 года назад