Найти в Дзене
План действий в кризис – 6 шагов
Надеяться на лучшее, но готовиться к худшему 💪🏼 Подготовили антикризисный план действий в любой непонятной ситуации. Собран на основе опыта предпринимателей и инвесторов, с учётом прошлых кризисов и исходя из текущей обстановки. ❗️Важно! Это не значит, что всё плохо и пора начинать паниковать. Наоборот, нужно подойти рационально и, на всякий случай, подготовиться к худшему сценарию. Ведь приятнее выходить из ситуации победителем, когда ты этого не ожидал, чем проиграть, ожидая победы, верно? 1...
3 года назад
Бенчмаркинг вместо анализа конкурентов 🥷🏼
Бенчмаркинг — это поиск новых хороших идей извне: в других компаниях, других отраслях, других странах. ❗ Это как конкурентный анализ, только круче и масштабнее 😁 ❓ Пригодится, если в бизнесе застой, а у тебя закончились идеи по его развитию. Внутренний бенчмаркинг Если у тебя есть сотрудники и коллеги – пообщайся с ними. Наверняка при качественном, доверительном диалоге с тобой поделятся хорошими идеями и инсайтами 💥 Межотраслевой бенчмаркинг Посмотри на лучшие компании в других отраслях...
3 года назад
Механизмы управления обществом Есть два механизма объединения людей – угроза и образование. Человечество за последние 100 лет поменялось – оно начало массово думать. Раньше приходил один человек, который формировал идеологию континентов. 🙌🏼 Сейчас же почти все, особенно молодые люди, претендуют на собственную правду. Тебя сложно прошить в одну идеологию, когда на протяжении жизни ты уже не раз видел рождение и умирание многих лидеров и идеологий. 🤷🏻‍♂️ Общество сейчас разнонаправленное. Но люди всё равно хотят объединяться, поэтому образуются сообщества. 🤗 Чем больше люди образованы, тем больше они объединяются, потому что у них нет споров и разногласий. 😎 Развитые люди умеют слушать, слышать и договариваться. Такое общество – самоорганизующееся. 🔹Самое сильное государство – не самое технологичное, а самое образованное. 🔹Главный индикатор трендов в государстве – это то, что происходит с системой образования.
3 года назад
Формула продающего поста 🤑 1️⃣ Подводка к теме Основные модели подводки: 🔹 Проблема – решение 🔹 Спрашивали – отвечаем 🔹 Хорошая новость для вас 2️⃣ Оффер Что ты предлагаешь, в чём выгода, польза? Для кого твой продукт? Условия акции или предложения. Оффер нужно уместить в 2-3 привлекательные фразы. 3️⃣ Что нужно сделать сейчас Призыв к действию обязателен. Людям проще сделать что-то, когда им говорят, что именно нужно сделать 🙂 Например, перейти по ссылке в шапке профиля, написать в директ или личку, поставить плюсик в комментариях 👍🏼 Никто не любит лишних действий, поэтому предложи подписчикам сделать что-то простое и быстрое 🚀 И помни, что ссылки в посте Инстаграм не кликабельные, а копировать их мало кто захочет. В ВК и Facebook с этим проще 🤗 Хороших продаж 🔥
3 года назад
Быстрый лайфхак про принятие решений, мотивацию и достигаторство
Большинство людей стараются сохранить для себя максимум возможностей. Например, охватить широкую целевую аудиторию: открыть ресторан и сделать в нём спорт-бар, буфет, столовую, паб и ещё что-нибудь. Но, увы, это повышает риск проиграть конкуренцию специализированному заведению 🤷🏻‍♂️ Сжечь корабли! ⛵ Есть история о двух военачальниках, которые прибегали к странному методу сражения. Сян Юй в III веке до н.э. сжёг корабли своей армии, пока солдаты спали накануне сражения. А в XVI веке это повторил испанский конкистадор Кортес...
3 года назад
Механика лидерства 👍🏼 Уверенность В тебя и продукт должны поверить клиенты, сотрудники и партнёры. Если ты не поверишь – никто не поверит. Будь уверенным. 🤩 Воображение Дай волю фантазии. Представь себя королём Англии, джедаем, рок-звездой или сильным лидером. Забудь кем был раньше. Сейчас ты можешь стать любым. Включи воображение. 💪🏼 Становление Работай над собой и учись, постоянно совершенствуйся. Вдохновляй команду, клиентов и своих партнёров. Стань лидером.
3 года назад
Нетворкинг: как найти единомышленников в бизнес-среде и стать человеком со связями
За 5 минут расскажем что такое нетворкинг, чем он полезен и зачем нужен, а также где и как заводить полезные знакомства 😎 Что такое нетворкинг Нетворкинг – это создание и развитие сети полезных контактов. Новые знакомства пригодятся в карьере и бизнесе: так можно найти работу, сотрудников, партнёров, покупателей, новые идеи, проекты и многое другое. И, конечно, чем больше таких знакомств, тем больше возможностей. Так что нетворкинг – это инвестиция в будущее, полезная даже для неисправимых интровертов...
122 читали · 3 года назад
Как сделать КРУТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ 🤩 Чтобы создать качественный курс, марафон, интенсив или любой другой образовательный продукт, нужно соблюдать 7 главных критериев качества. ✅ РЕЗУЛЬТАТ Это факт изменений, ощутимый результат, который получил клиент. ➖ Без результата ученик не получит эффект от курса и не придёт к тебе повторно. 🤩 ВОВЛЕЧЁННОСТЬ Присутствие ученика здесь и сейчас в каждый момент времени. ➖ Без вовлечённости будет скучно обучаться. 🧐 АКТУАЛЬНОСТЬ И КОРРЕКТНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ➖ Без актуальности можно дать клиенту недостоверную или нерабочую информацию. 😍 ЭСТЕТИКА Подача материала, визуальная составляющая. ➖ Без эстетики продукт будет выглядеть хуже и создавать впечатление некачественности контента. 🤓 СТРУКТУРА ➖ Без структурированности информации ученик может не дойти до конца обучения. 💥 ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ➖ Без оригинальности можно нарушить авторские права и потерять доверие учеников. 🤗 ЭТИКА Неэтичные советы или непроверенные рекомендации, которые могут навредить. Ответственность за то, что происходит у клиента после обучения. ➖ Без этики ученик может столкнуться с проблемами после обучения. Соблюдай критерии, делай крутые продукты и давай ученикам лучшее, чтобы они больше тебе доверяли и возвращались к тебе снова ❤️ Долой инфоцыганство, давай менять образование в лучшую сторону! 🙌🏼
3 года назад
Хорошие соцсети 👻 Прокачать классные навыки можно занимаясь чем угодно, поэтому сегодня расскажем как использовать соцсети с пользой. 🌼 Делись хорошим Соцсети, при правильном подходе, похожи на дневник, который всегда рекомендуют вести психологи. Это научит тебя видеть прекрасное вокруг, интересно проводить время и доносить свои мысли и эмоции до подписчиков. ❤️ Радуйся за других Задай себе вопрос: когда скроллишь ленту, ты больше радуешься за людей или завидуешь им? Во втором случае можно не выходя из соцсетей поучиться хвалить, поддерживаться и радоваться успехам других людей. 🖥 Используй соцсети для работы Чем больше соцсетей ты охватишь как эксперт или компания, тем больше будет клиентов – это факт. Если хочешь больше лояльных подписчиков прокачивай пользу, личный бренд, коммуникацию и визуал.
3 года назад
Пора отдохнуть от соцсетей 🙈 1️⃣ Перемещаясь по квартире ты носишь смартфон с собой 2️⃣ Посмотрев новости в соцсетях, ты обновляешь ленту и идёшь на второй круг 3️⃣ После просмотра ленты твоя жизнь кажется тебе скучной и обыденной 4️⃣ После очередной публикации ты постоянно мониторишь количество лайков и просмотров 5️⃣ Ты засыпаешь и просыпаешься со смартфоном 6️⃣ Ты начинаешь паниковать, если не находишь телефон рядом 7️⃣ Ты не читаешь новости вдумчиво и до конца – только скроллишь заголовки 8️⃣ В твоей жизни стало больше утомляемости, недосыпа, проблем с многозадачностью. Чем больше пунктов нашёл у себя, тем нужнее тебе диджитал детокс и наша статеечка ❤️
3 года назад
🧐 Как выбирать блогеров для рекламы в Инстаграм: проверка ЦА Во-первых, в большинстве случаев лучше отдавать предпочтение мелким и средним блогерам, чем миллионникам. Во-вторых, инстаграм-инфлюенсера обязательно нужно проверить на соответствие твоей целевой аудитории. Конечно, стоит запросить у блогера статистику аккаунта, но помимо этого обязательно проведи самостоятельный анализ: 1️⃣ Просмотри комментарии к последним 20 постам. 2️⃣ Проверь есть ли там что-то вроде: - зарабатывай 2 тысячи за 2 часа в день - я похудела на 30 кг за 4 дня - взаимные подписки и другие мусорные комменты. Если есть, то с этим блогером лучше не сотрудничать – боты твою рекламу не оценят 🤖 3️⃣ Выбери из комментариев 20 человек и посмотри какой процент из них является твоей ЦА. Если меньше 60%, то лучше у этого блогера не размещаться – эффект от рекламы будет слишком маленький 🤏🏼
3 года назад
🦄 Полпроцента Побеждает не та лошадь, что больше всех тренировалась, а та, которая пришла на полсекунды быстрее. Она забирает все награды, её имя на слуху. Некоторые помнят вторую и третью лошадь. Но четвёртая ничего не получает и мало кто вспомнит её имя. Хотя все тренировались примерно одинаково. ❗ Лидером рынка становятся те, кто на полпроцента лучше. Сделай на 0,5% лучше: 🔹 Сервис 🔹 Упаковку 🔹 Скорость 🔹 Продукт.
3 года назад