Найти в Дзене
Нужно ли рукодельницам сейчас паниковать?
Новости о закрытиях и ограничениях кажется сыпятся на нас нескончаемым потоком. Для многих это становится действительно крупной проблемой и может привести к развитию панических настроений. Как мы все знаем паника редко приводит к принятию правильных решений. Мы хотим обратить ваше внимание на несколько моментов, которые помогут снять напряженность тем, кто зарабатывает на рукоделии, в этой непростой ситуации. Все площадки для продажи все равно не закроются. Да, возможно мы надолго потеряем часть социальных сетей, возможно даже все социальные сети закроются...
3 года назад
Платное продвижение. Карусель Формат карусели очень удобен для продажи товаров, чтобы показать ассортимент, либо наоборот разнообразие одного товара. В своей ленте потенциальный покупатель видит товарные карточки, которые можно пролистать. Для каждого товара вы можете указать название и цену. Кроме того, вы можете указать свои преимущества в тексте. Для каждого товара можно указать отдельную ссылку для заказа. Поэтому если покупатель чем-то заинтересуется, он сразу сможет перейти на страницу покупки именно этого конкретного товара. Кстати, название кнопки не обязательно должно быть «Заказать». Вариантов очень много. В зависимости от того, куда вы решили привести покупателя из рекламного объявления и того, что он там увидит, вы можете выбрать тот призыв к действию, который будет для вас самым актуальным. Обратите внимание, вы можете попросить позвонить вам или написать в мессенджере. А также написать в директ. Все зависит от того, как вам удобнее всего прорабатывать запросы.
3 года назад
Бесплатное продвижение. Методы
Методов бесплатного продвижения не так уж и много и их эффективность часто далека от 100%. И все же, если на старте у вас совсем нулевой бюджет, то другого выхода у вас просто нет. Стоит сразу оговориться, что эти методы продвижения стоит считать условно-бесплатными. Вы не тратите денег на привлечение целевой аудитории, но вам точно придется потратить свое время и немало. Большинство новичков в соцсетях используют френдинг и инвайтинг. Суть метода проста. Вы заводите аккаунт и добавляете в друзья, или подписываетесь на представителей вашей целевой аудитории...
3 года назад
Must have: "вкусные" фото работ
При продаже изделий ручной работы через соцсети, да и в принципе через любую площадку в Интернет, важно «вкусно» показать ваши творения. Какое бы шикарное у вас ни было качество, и как бы оригинально не выглядело само изделие, если вы не сможете это достойно показать, то и продать сможете с очень большим трудом. В идеале вам нужно с самого начала создавать свой бренд. А значит подобрать цвета, логотип, шрифт и т. п. — все то, что у нас ассоциируется с известными компаниями. Однако на начальном этапе не всем рукодельницам доступны подобные затраты...
234 читали · 3 года назад
Важно не только продвигать свой бизнес, но и знать, что делают ваши конкуренты. В случае с рукодельницами проводить конкурентный анализ довольно просто - вы продвигаетесь на одних и тех же площадках, поэтому легко можете отследить предложения соперниц. Важно не забывать отслеживать! Но что делать, если вы увидели у конкурента классную идею? Сразу копировать? Мой совет: слепое копирование чужих акций (также как и чужих идей) не приведет вас к хорошему результату. Стоит попробовать понять, почему конкурент начал эту акцию. Возможно ее цели совершенно не совпадут с вашими. То есть важно не только следить, но и стараться понять цель конкурента. Например, распродажа устроена не для того, чтобы привлечь новых клиентов, а для избавления от излишков готовой продукции. А если у вас таких излишков нет, то и распродажу проводить нет смысла. Анализируйте. В процессе анализа вы наверняка найдете хорошую идею и для себя. Но это будет не просто копирование, а то, что вам действительно необходимо!
3 года назад
Личная страница рукодельницы
Часто для того, чтобы наладить продажи в соцсетях товаров ручной работы, достаточно просто грамотно вести личную страницу. В этом случае коммерческий успех будет зависеть в том числе и от того, насколько вы привлекательная личность, как преподносите себя и свое творчество. На личной странице, через которую вы собираетесь продавать, очень важную роль играет аватар. Покажите свое лицо, люди хотят общаться с конкретным человеком. Котики и нарисованные картинки — это очень мило, но не вызывает доверия...
229 читали · 3 года назад
Существует две противоположные точки зрения на продажи товаров ручной работы в соцсетях. Первая — соцсети идеальны для поиска покупателей. Вторая — в соцсетях невозможно ничего продать из того, что я делаю. В зависимости от вашего подхода верной может оказаться любая из них. Перед тем как начинать продвижение в соцсетях оцените свои силы и качество товара.  Задумайтесь. Действительно ли то, что вы делаете будет интересно людям? Качественно ли вы делаете то, что собираетесь продавать? Подумайте, если вы только месяц назад взяли крючок в руки, стоит ли сразу делать товары на продажу? Да и в целом, будет ли востребовано то, что вы собираетесь продавать, не устарела ли идея? Например, вы вяжете старомодные салфетки, которыми наши прабабушки украшали свой интерьер. Уверены ли вы, что спрос на вашу продукцию будет достаточным исходя из его специфики?
3 года назад
Площадки для продвижения. ВКонтакте
Чтобы продавать свои товары или услуги через интернет вам обязательно нужно иметь свою площадку, на которой вы будете представлять себя. Несколько лет назад рукодельницы выбирали ВКонтакте на старте своего бизнеса, т.к. создание здесь своего представительства требовало минимальных затрат, а аудитория была достаточно активная. Посмотрим, что же можно получить, выбрав ВКонтакте своей площадкой для продажи товаров сегодня. Рукодельница может вести как личную страницу, ориентированную на продажи, так и собственную группу...
108 читали · 3 года назад
Знаете ли вы, кому будете продавать свои товары?  Вы правда уверены, что ваш товар всем нужен? Не хочется вас расстраивать, но это не так. И несмотря на то, что сторонние специалисты могут с легкостью определить целевую аудиторию проекта, делать это всё же стоит вам. Ведь это ваш бизнес и только вы несёте за него ответственность. Поэтому определять кому вы будете продавать свои изделия вам нужно лично. К тому же так вы лучше сможете понять, что действительно нужно вашей аудитории. Давайте разберемся, что такое целевая аудитория (ЦА). Этот термин используют в маркетинге и рекламе, чтобы обозначить группу людей, объединённых общими признаками или для достижения какой-то цели. Главное свойство ЦА — то, что именно эти люди с наибольшей вероятностью купят ваш продукт.  Один из простых способов определить вашу ЦА: понять, какую проблему они могут решить с помощью ваших товаров. Например, вы вяжете одежду крючком. Какие проблемы вы можете решить?  1. Создание уникальной одежды точно по меркам для клиентов с высоким уровнем дохода.  2. Создание модной одежды для дам с нестандартными фигурами. 3. Создание копий модных брендов за меньшую сумму и.т.д. и т.п. В зависимости от того, какую проблему вы хотите решать у вас будет различаться ЦА, вы по-разному будете с ними общаться, да и цены устанавливать будете различные. У вас появились вопросы? Смело задавайте их в комментариях!
3 года назад