Будущее в SMM Во время войны #SMM определённо не является чем-то первым необходимым. Но! бизнес в РФ + РБ продолжает работать, 80% рынка все же активны и понимают, что останавливать бизнес не время, нужно будет чем-то себя кормить и родных своих. Если вы не развиваетесь, значит вы деградируете. Это и про бизнес тоже. Что будет завтра я не знаю. Ситуации на сегодня и какие выходы мы находим в H2d: 1. Facebook и Twitter работают очень плохо без VPN из-за замедлений РКН. Выход: скачиваем #VPN - все работает! 2. #Facebook Ads Manager не принимает оплату с карт подсанкционных банков. Выход: подключаем карты не подсанкционных банков! 3.Подавляющее большинство рекламных интеграций у блогеров приостановлены, многие переносятся на осень или отменяются вовсе. Выход: пробуем рекламы у блогеров в #ВКонтакте, #Одноклассники, #Telegram, #Яндекс. Дзен, Пульс от VK Group, #RuTube. 4. Бренды не публикуют развлекательный контент, основная коммуникация сведена к «как мы работаем прямо сейчас» либо вовсе остановлена. Выход: не останавливать тотально продажу, люди хотят учиться, есть, одеваться и прочее. Или тогда все перестанем есть, пить, жизнь закончена… Развлекательный контент, конечно, перебор, я против, но останавливать продажу основных средств потребления не рекомендую. О будущем SMM-шика: Сервисы, которые гарантированно «в безопасной зоне»: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Яндекс. Дзен, Пульс от VK Group, RuTube, подкасты через отечественные стриминговые сервисы (их мног
3 года назад